Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.494
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.301
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.117
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Не выявлено Хотбар

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.001
Реакции
374
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#1
Во время боя, когда маг(и не только) шыряет шарами\сгустками и прочее, каждая доля секунды важна. Кончилась мана, жмёшь клавишу Хотбара и .... ничего. Надо убрать магию, выпить пузырёк и опять выбрать магич. закл. Зачем? Пьёт то ГГ пузырьки левой рукой, а магич. закл. у него в правой руке. Параллельно можно пить и ширяться заклами. Очевидно, надо поправить, если, конечно, это не принципиальная позиция разрабов - пусть этот ГГ помучается маненько. Или я чего-то не настроил у себя?
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
713
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#2
Во время боя, когда маг(и не только) шыряет шарами\сгустками и прочее, каждая доля секунды важна. Кончилась мана, жмёшь клавишу Хотбара и .... ничего. Надо убрать магию, выпить пузырёк и опять выбрать магич. закл. Зачем? Пьёт то ГГ пузырьки левой рукой, а магич. закл. у него в правой руке. Параллельно можно пить и ширяться заклами. Очевидно, надо поправить, если, конечно, это не принципиальная позиция разрабов - пусть этот ГГ помучается маненько. Или я чего-то не настроил у себя?
Хотбар - это плагин, он отношения к моду не имеет. В моде реализована своя система быстрого отхилла и восполнения маны через принятие эссенций на клавиши Н и Р, можно пользоваться ей. Но, в любом случае, зелье надо достать из сумки и спрятать оружие/магию, выпить и продолжать бой дальше. По крайней мере, я так думаю.
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.998
Реакции
4.618
Баллы
617
Лучшие ответы
184
#3
Если играть с хотбаром, то через шифт+цифра (не помню какая, 4-5-6?) пить надо.

Но помню был баг, например с луком, что он после этого виснул, с магией должно быть всё ок.


Подсказали ниже, попутал с другим плагином.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.001
Реакции
374
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#4
Хотбар - это плагин, он отношения к моду не имеет. В моде реализована своя система быстрого отхилла и восполнения маны через принятие эссенций на клавиши Н и Р, можно пользоваться ей. Но, в любом случае, зелье надо достать из сумки и спрятать оружие/магию, выпить и продолжать бой дальше. По крайней мере, я так думаю.
Хотбар и сделан для быстрого принятия зелий, не открывая инвентаря. А если он будет работать только, когда у ГГ обе руки опущены(по рынку позёвывая ходит, например) как-то это грустно.:(
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.237
Реакции
790
Баллы
236
Лучшие ответы
101
#5
хотбар нужен чтобы просто использовать предмет, без залезания в инвентарь, значит он работает так же, как если бы залез в инвентарь - уберется оружие, если оно было. Ни в одном моде нельзя пить зелье с оружием в руках, даже в накаченном НБ.

И да, это претензия к плагину, а не к моду и тема тут не к месту.

Если играть с хотбаром, то через шифт+цифра (не помню какая, 4-5-6?) пить надо.
Но помню был баг, например с луком, что он после этого виснул, с магией должно быть всё ок.
Это дает плагин ликера G2NR_QuickLootPlugin
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
#6
К моду отношения не имеет, да и к игре в целом.
В Г2 всегда было нужно прервать или закончить текущую анимацию (в данном случае деактивировать заклинание), чтобы начать новую анимацию (в данном случае выпить бутылку).

Система быстрых зелий не из мода, а из оригинальной Г2 - она просто изымает бутылки из инвентаря и без анимации увеличивает ХП героя. Включается в Gothic.ini, параметр usePotionKeys=1. Но в моде эта функция переписана и позволяет использовать только эссенции.

По доработкам плагина нужно к авторам плагина обращаться)
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.001
Реакции
374
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#7
К моду отношения не имеет, да и к игре в целом.
В Г2 всегда было нужно прервать или закончить текущую анимацию (в данном случае деактивировать заклинание), чтобы начать новую анимацию (в данном случае выпить бутылку).
Система быстрых зелий не из мода, а из оригинальной Г2 - она просто изымает бутылки из инвентаря и без анимации увеличивает ХП героя. Включается в Gothic.ini, параметр usePotionKeys=1. Но в моде эта функция переписана и позволяет использовать только эссенции.
По доработкам плагина нужно к авторам плагина обращаться)
Это всё верно, да.... верно. Тогда я чуть по другому изложу. Хотбар должен с модом стыковаться, в посте по установке мода он(хотбар) был посоветован к применению в моде. Помню как работал Хотбар, кажется в NB - при нажатии клавиши F1...F8 наш герой автоматически опускает руку с заклом (анимация закончена), пьёт зелье и опять автоматически восстанавливает руку с заклом в боевое положение. Вот это то, что я хотел, а в посте выше написал кривовато. Почему так в этом моде не работает Хотбар? Не стыковка с модом? Или.... что-то другое. Что скажете разрабы и знатоки тонкостей.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
#8
@Exmany, мод не блокирует никакие функции Хотбаров.
Если вдруг существует плагин, позволяющий выполнять дополнительную анимацию в режиме активной магии, то по его функционалу нужно обращаться к создателю плагина.
А здесь, в моде, ни на уровне скриптов, ни на уровне анимаций, ни на уровне чего бы то ни было - функционал Хотбаров не ограничивался.
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.001
Реакции
374
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#9
@Exmany, мод не блокирует никакие функции Хотбаров.
Если вдруг существует плагин, позволяющий выполнять дополнительную анимацию в режиме активной магии, то по его функционалу нужно обращаться к создателю плагина.
А здесь, в моде, ни на уровне скриптов, ни на уровне анимаций, ни на уровне чего бы то ни было - функционал Хотбаров не ограничивался.
Я понял, но может знатоки чтонть подскажут. Не придумал же я ту последовательность действий(анимацию) в работе Хотбара, что я описал. Я попытаюсь спросить у разрабов Хотбара, не уверен ответят ли.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
#10
Ну, нужно найти конкретно тот плагин хотбара, в котором были такие функции, выяснить, какими кнопками или комбинациями кнопок они активировались - поставить его на мод и спокойно использовать.
 
Сверху Снизу