Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.088
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 914
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.585
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.364
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Хищники и травоядные

Автор
Автор
Yvorot

Yvorot

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
249
Реакции
75
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#21
Если кроме шуток, то разместить свиней и динозавтров в разных местах. Монстры тут не путишествуют один хрен. Но если свиньи погонятся за нами, то можно было бы добежать до динозавтров и те напали бы на их.
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
390
Реакции
250
Баллы
89
Лучшие ответы
0
#22
вообще идея разделить животных по своим ареалам обитания -- здравая.
а то словно мозаика -- все твари в одной кучи.

но сказать легко -- а так по сути все локации переделывать...
 
Автор
Автор
Yvorot

Yvorot

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
249
Реакции
75
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#23
вообще идея разделить животных по своим ареалам обитания -- здравая.
а то словно мозаика -- все твари в одной кучи.

но сказать легко -- а так по сути все локации переделывать...
да нет. точки спавна их и все. там на час работы если впадло
 

sergeyovs

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
115
Реакции
81
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#24
Как ни крути, все игровые вселенные в своем анамнизе имеют именно реализм. Законы физики, человеческие потребности и окружающую среду, где также работают в основном все те же правила, что и в обычном реальном мире. Да, все эти фентези обычно обильно густо приправлены разной дичью, но это не отменяет факта приведенного выше. А если уж брать готику, так это одна из тех игр, которые как раз про реализм в большей степени, чем про эльфов 80 уровня. То, что сделали в нб это уже просто неконтролируемый полет фантазии автора и ничего не более. К самой игре его реалии не имеют нчего общего. Самое интересное, такое уже было реализовано давным давно в том же диккурике. Про охоту хищников на травоядных... Причем смотрелось это довольно хорошо, судя по отзывам и личного опыта. Просто всякие манчины наныли, что теряют на этом тонну опыта, да и в реализации сложновато, именно поэтому никто этого не делает. Картонный перфекционизм порой убивает восприятие человека не хуже алкоголя или наркоты. Для Ликера такое есть духота, так что можно не переживать. В нб такого никогда не будет.
Законы физики, человеческие потребности, реализм - должны быть ? Ну, ок. Позор манчкинам, слава реализму! Только есть одно маленькое но - сказав А, надо говорить и Б. Свободу попугаям, в смысле хищникам дали, идём и далее к реализму:
Охотники - какого хрена сидят в лагере и не охотяться ?! Вперёд, как и положено охотникам, за добычей! Думаю, 10 опытных охотников, за пару суток справятся со всей живностью Хориниса, прихватив и трофеи с них, само собой.
Идём далее. Хоринис наводнён бандитами, а менты и в ус не дуют. Андрэ внезапно это осознал и ополчение, с приданным десятком палладинов, за сутки, множат на ноль всё бандитское отродье на всём острове.
Паладины, вместо того чтобы проё....ся в порту, наконец то занялись своими прямыми обязанностями - борьбе с нежитью и прочими орками. За пару суток управятся (всё таки как никак элита - не пристало бегать, как черни).
Гильдия воров, оглядев опустевший город, радостно опустошает карманы , сундуки и прочее добро горожан. Мастерам, суток хватит за глаза.
Алхимики, трактирщики, торговцы, с изумлением, прознав об отсутствии какой либо опасности на всём острове - наперегонки бросаются собирать травы, ягоды, грибы. Через пару суток, кроме сорняков, на всём Хоринисе больше ничего найти невозможно.
Наёмникам тоже не пристало сидеть без дела - безхозные сундуки и прочий лут, разбросанный по теперь уже пустому и безопасному острову - сами себя не соберут.
Украденную гоблинами статуэтку, затрофееную наёмниками, в свою очередь, ворует у них Пепе, бежит в монастырь и становится монахом, так как эта ферма у него уже в печёнках сидит - то волки, то наковальня, а в монастыре - баранья колбаска, вино и по слухам, даже картинки девочек есть.
В монастыре он проговаривается, что ему рассказывали о башне с некромантом. Маги подскакивают, как в попу ужаленные, бегут к башне Ксардаса, и благодаря их многократному численному перевесу, Ксардасу уже никогда не суждено вдохнуть запах дракона-нежити.
Веселье продолжается: В форте Азган, не дожидаясь ГГ, паладины, маясь от скуки просят лорда Варуса разрешить им совсем немножко поохотиться, чтоб не терять боевую форму. Получив разрешение, за пару часов, стерелизуют весь остров.
Загрустив от так быстро закончившегося развлечения, идут к Варусу с вопросом - "Почему большая группа хорошо экипированных и обученных профессионалов , спокойно взирает , как у них под боком, какое то быдло захватило ферму и ни в грош не ставит ни короля, ни Инноса?" Лорд Варус вынужден согласиться, что это не комильфо и бравая ватага паладинов, с небольшими потерями зачищает ферму, вещает предателя Онара и всё его семейство.
А маги воды что в это время делают? Тупо разглядывают древнии развалины ? Они маги, а не лохи. Осколки орнамента добывают самостоятельно, без помощи всяких уголовников. Проникают в Яркендар. Зачищают бандитов и пиратов(а чем они лучше).
В поисках артефактов и древних храмов, зачищают по дороге всё что шевелится.
Лотар ловит Безымянного 1 уровня и тащит его к лорду Хагену, с криком "А этот, даже не гражданин, почему ничего не делает?!"
Лорд Хаген, нахмурив брови , даёт ГГ ключ от лебёдки Долины Рудников и приказывает без драконьих голов оттуда не возвращаться, иначе трибунал и того ... высшая мера социальной защиты.
Безымянный бежит в порт и попрощавшись с Ларесом, топится прямо у пирса. Спасать никто не стал - у всех свои дела.
Игрок, с выражением умиротворения на лице и со словами "никогда ещё так классно не играл !", выходит из игры и включает стрим, чтоб ещё раз "поиграть " в игру.
Как-то так.;)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#25
Законы физики, человеческие потребности, реализм - должны быть ? Ну, ок. Позор манчкинам, слава реализму! Только есть одно маленькое но - сказав А, надо говорить и Б. Свободу попугаям, в смысле хищникам дали, идём и далее к реализму:
Охотники - какого хрена сидят в лагере и не охотяться ?! Вперёд, как и положено охотникам, за добычей! Думаю, 10 опытных охотников, за пару суток справятся со всей живностью Хориниса, прихватив и трофеи с них, само собой.
Идём далее. Хоринис наводнён бандитами, а менты и в ус не дуют. Андрэ внезапно это осознал и ополчение, с приданным десятком палладинов, за сутки, множат на ноль всё бандитское отродье на всём острове.
Паладины, вместо того чтобы проё....ся в порту, наконец то занялись своими прямыми обязанностями - борьбе с нежитью и прочими орками. За пару суток управятся (всё таки как никак элита - не пристало бегать, как черни).
Гильдия воров, оглядев опустевший город, радостно опустошает карманы , сундуки и прочее добро горожан. Мастерам, суток хватит за глаза.
Алхимики, трактирщики, торговцы, с изумлением, прознав об отсутствии какой либо опасности на всём острове - наперегонки бросаются собирать травы, ягоды, грибы. Через пару суток, кроме сорняков, на всём Хоринисе больше ничего найти невозможно.
Наёмникам тоже не пристало сидеть без дела - безхозные сундуки и прочий лут, разбросанный по теперь уже пустому и безопасному острову - сами себя не соберут.
Украденную гоблинами статуэтку, затрофееную наёмниками, в свою очередь, ворует у них Пепе, бежит в монастырь и становится монахом, так как эта ферма у него уже в печёнках сидит - то волки, то наковальня, а в монастыре - баранья колбаска, вино и по слухам, даже картинки девочек есть.
В монастыре он проговаривается, что ему рассказывали о башне с некромантом. Маги подскакивают, как в попу ужаленные, бегут к башне Ксардаса, и благодаря их многократному численному перевесу, Ксардасу уже никогда не суждено вдохнуть запах дракона-нежити.
Веселье продолжается: В форте Азган, не дожидаясь ГГ, паладины, маясь от скуки просят лорда Варуса разрешить им совсем немножко поохотиться, чтоб не терять боевую форму. Получив разрешение, за пару часов, стерелизуют весь остров.
Загрустив от так быстро закончившегося развлечения, идут к Варусу с вопросом - "Почему большая группа хорошо экипированных и обученных профессионалов , спокойно взирает , как у них под боком, какое то быдло захватило ферму и ни в грош не ставит ни короля, ни Инноса?" Лорд Варус вынужден согласиться, что это не комильфо и бравая ватага паладинов, с небольшими потерями зачищает ферму, вещает предателя Онара и всё его семейство.
А маги воды что в это время делают? Тупо разглядывают древнии развалины ? Они маги, а не лохи. Осколки орнамента добывают самостоятельно, без помощи всяких уголовников. Проникают в Яркендар. Зачищают бандитов и пиратов(а чем они лучше).
В поисках артефактов и древних храмов, зачищают по дороге всё что шевелится.
Лотар ловит Безымянного 1 уровня и тащит его к лорду Хагену, с криком "А этот, даже не гражданин, почему ничего не делает?!"
Лорд Хаген, нахмурив брови , даёт ГГ ключ от лебёдки Долины Рудников и приказывает без драконьих голов оттуда не возвращаться, иначе трибунал и того ... высшая мера социальной защиты.
Безымянный бежит в порт и попрощавшись с Ларесом, топится прямо у пирса. Спасать никто не стал - у всех свои дела.
Игрок, с выражением умиротворения на лице и со словами "никогда ещё так классно не играл !", выходит из игры и включает стрим, чтоб ещё раз "поиграть " в игру.
Как-то так.;)
А причем тут манчики? :P Мне кажется, вы путаете мягкое с теплым. Дальше еще веселей...

Охотники? Ну это они в нб сидят в своем лагере 24/7 и не охотятся. Хотя если так подумать, то тот же Гримбальд или Гаан еще в оригинале дают тебе задания помочь им с охотой. Хотя мб они хотят просто поиграть в квадроберов со стаей снепперов. Но это ж мелочи, правда? Но все остальные охотники все также ровно сидят. Так это проблема нб, а не реализма. :P

Ополчение? Для начала, почитайте что такое ополчение. Во вторых, их основная задача - охрана города и только. :question:Об этом даже говорится в игре, если читать диалоги более внимательно. Паладины? Да им вообще нас рать на все, кроме руды. Тебе Хаген об этом в лицо говорит, что его волнуют только его люди и руда. В третьих, довольно странное представление о том, что местные власти должны из кожи вон лезть, чтобы переловить всех бандосов в округе. По факту, пока они не разинут рот на что то важное, а фермы это важно, ибо провиант, то первые даже жопу не почешут. К тому же, если уж переносим реализм на игру, то надо это делать в соответствующих временных рамках, а рамки у нас - это средневековье, а не современный мир с возможностью позвонить по номеру 112. Поэтому, опять мимо...

Алхимики - почему? И главное зачем им это делать? Или это вы так за них решили, что прознав о конце света местный алкаш бежит в ближайший ларек за чекушкой. Серьезно? :sweat_smile: Тот же Костян собирает травки рядом с городскими стенами, где безопасно, и в у с не дует, что скоро прилетят драконы. Как нормальный человек он понимает, что единственный шанс спастись оставаться в городе. А что касается трактиров - я до сих пор удивляюсь, как одна ферма лобарта кормит весь город. Спишем на условности, но все равно я с трудом представляю корагона, бегущего с луком наперевес, бить кротокрысов.

Так можно продолжать до бесконечности, но вывод будет один - то, что вы тут написали ничего общего с реализмом не имеет. Не стоит пытаться прикрутить игре те "реалистичные механики", которые как раз в реальной жизни работать не будут от слова совсем. Реализм заключается как раз в том, что Руперт ходит поссать в к башенке, а Орлан подметает свою таверну. Он складывается из мелочей, настоящий реализм, а не из влажных фантазий игроков.

Насчет темы - сам подход в нб и возможности движка сильно ограничивают реализацию всех "реалистичных" моментов взаимодействия в мире. В готике даже обычную рутину нпс прописать гемор в кубе, а тут реализмь... Поэтому можно не волноваться - "реализма" в вашем понимании тута не будет.
 

sergeyovs

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
115
Реакции
81
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#26
А причем тут манчики? :P Мне кажется, вы путаете мягкое с теплым. Дальше еще веселей...

Охотники? Ну это они в нб сидят в своем лагере 24/7 и не охотятся. Хотя если так подумать, то тот же Гримбальд или Гаан еще в оригинале дают тебе задания помочь им с охотой. Хотя мб они хотят просто поиграть в квадроберов со стаей снепперов. Но это ж мелочи, правда? Но все остальные охотники все также ровно сидят. Так это проблема нб, а не реализма. :P

Ополчение? Для начала, почитайте что такое ополчение. Во вторых, их основная задача - охрана города и только. :question:Об этом даже говорится в игре, если читать диалоги более внимательно. Паладины? Да им вообще нас рать на все, кроме руды. Тебе Хаген об этом в лицо говорит, что его волнуют только его люди и руда. В третьих, довольно странное представление о том, что местные власти должны из кожи вон лезть, чтобы переловить всех бандосов в округе. По факту, пока они не разинут рот на что то важное, а фермы это важно, ибо провиант, то первые даже жопу не почешут. К тому же, если уж переносим реализм на игру, то надо это делать в соответствующих временных рамках, а рамки у нас - это средневековье, а не современный мир с возможностью позвонить по номеру 112. Поэтому, опять мимо...

Алхимики - почему? И главное зачем им это делать? Или это вы так за них решили, что прознав о конце света местный алкаш бежит в ближайший ларек за чекушкой. Серьезно? :sweat_smile: Тот же Костян собирает травки рядом с городскими стенами, где безопасно, и в у с не дует, что скоро прилетят драконы. Как нормальный человек он понимает, что единственный шанс спастись оставаться в городе. А что касается трактиров - я до сих пор удивляюсь, как одна ферма лобарта кормит весь город. Спишем на условности, но все равно я с трудом представляю корагона, бегущего с луком наперевес, бить кротокрысов.

Так можно продолжать до бесконечности, но вывод будет один - то, что вы тут написали ничего общего с реализмом не имеет. Не стоит пытаться прикрутить игре те "реалистичные механики", которые как раз в реальной жизни работать не будут от слова совсем. Реализм заключается как раз в том, что Руперт ходит поссать в к башенке, а Орлан подметает свою таверну. Он складывается из мелочей, настоящий реализм, а не из влажных фантазий игроков.

Насчет темы - сам подход в нб и возможности движка сильно ограничивают реализацию всех "реалистичных" моментов взаимодействия в мире. В готике даже обычную рутину нпс прописать гемор в кубе, а тут реализмь... Поэтому можно не волноваться - "реализма" в вашем понимании тута не будет.
А причем тут манчики? :P Мне кажется, вы путаете мягкое с теплым. Дальше еще веселей...

Охотники? Ну это они в нб сидят в своем лагере 24/7 и не охотятся. Хотя если так подумать, то тот же Гримбальд или Гаан еще в оригинале дают тебе задания помочь им с охотой. Хотя мб они хотят просто поиграть в квадроберов со стаей снепперов. Но это ж мелочи, правда? Но все остальные охотники все также ровно сидят. Так это проблема нб, а не реализма. :P

Ополчение? Для начала, почитайте что такое ополчение. Во вторых, их основная задача - охрана города и только. :question:Об этом даже говорится в игре, если читать диалоги более внимательно. Паладины? Да им вообще нас рать на все, кроме руды. Тебе Хаген об этом в лицо говорит, что его волнуют только его люди и руда. В третьих, довольно странное представление о том, что местные власти должны из кожи вон лезть, чтобы переловить всех бандосов в округе. По факту, пока они не разинут рот на что то важное, а фермы это важно, ибо провиант, то первые даже жопу не почешут. К тому же, если уж переносим реализм на игру, то надо это делать в соответствующих временных рамках, а рамки у нас - это средневековье, а не современный мир с возможностью позвонить по номеру 112. Поэтому, опять мимо...

Алхимики - почему? И главное зачем им это делать? Или это вы так за них решили, что прознав о конце света местный алкаш бежит в ближайший ларек за чекушкой. Серьезно? :sweat_smile: Тот же Костян собирает травки рядом с городскими стенами, где безопасно, и в у с не дует, что скоро прилетят драконы. Как нормальный человек он понимает, что единственный шанс спастись оставаться в городе. А что касается трактиров - я до сих пор удивляюсь, как одна ферма лобарта кормит весь город. Спишем на условности, но все равно я с трудом представляю корагона, бегущего с луком наперевес, бить кротокрысов.

Так можно продолжать до бесконечности, но вывод будет один - то, что вы тут написали ничего общего с реализмом не имеет. Не стоит пытаться прикрутить игре те "реалистичные механики", которые как раз в реальной жизни работать не будут от слова совсем. Реализм заключается как раз в том, что Руперт ходит поссать в к башенке, а Орлан подметает свою таверну. Он складывается из мелочей, настоящий реализм, а не из влажных фантазий игроков.

Насчет темы - сам подход в нб и возможности движка сильно ограничивают реализацию всех "реалистичных" моментов взаимодействия в мире. В готике даже обычную рутину нпс прописать гемор в кубе, а тут реализмь... Поэтому можно не волноваться - "реализма" в вашем понимании тута не будет.
Честно говоря, все ваши аргументы - "так себе" , притянуты за уши, растекаются хаотичными мыслями вроде Корагона с луком, когда охотники уже всю живность вырезали и он может максимум только грибы и ягодки пособирать, боящегося за свою безопасность Константино, в то время как ни одной опасности на острове уже не осталось ,но смысла на серьёзных щах обсуждать реализм моего саркастического поста я не вижу.:D
И НБ здесь вообще не причём, тема о столкновении монстров для "реализма" , может всплыть в предложениях к любому моду и любой игре.
И слышу я эту "гениальную" идею не в первый раз и в других играх тоже.
Видел геймплей в моде к ПЗ, реализованный на такой идее, где ГГ подбегает к дерущимся монстрам и лупит их по жопе, а они на него ноль внимания. Круто и интересно до жути, чё.
И разрешение хищникам жрать травоядных, принципиально, ничем не отличается от разрешения охотникам вырезать всю живность или паладинам творить беспредел, или любого другого разрешения. А что там было бы в реальности и была бы в Хоринисе постоянная городская стража, как в любом нормальном средневековом городе, для поддержания порядка в городе и его окрестностях, или было бы "ополчение" набранное из горожан,, ждущее набега врагов, и всё остальное - не имеет значения. Мы говорим об игре и игровых условностях. И о том, что предлагая какое-то новшество, нужно себе ответить на главный вопрос - на... и главное зачем и кому это будет нужно ? И добавит ли предлагаемый элемент интереса к игре , пресловутой атмосферы или это просто "я так хочу".
 
Последнее редактирование:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#27
Честно говоря, все ваши аргументы - "так себе" , притянуты за уши, растекаются хаотичными мыслями вроде Корагона с луком, когда охотники уже всю живность вырезали и он может максимум только грибы и ягодки пособирать, боящегося за свою безопасность Константино, в то время как ни одной опасности на острове уже не осталось ,но смысла на серьёзных щах обсуждать реализм моего саркастического поста я не вижу.:D
И НБ здесь вообще не причём, тема о столкновении монстров для "реализма" , может всплыть в предложениях к любому моду и любой игре.
И слышу я эту "гениальную" идею не в первый раз и в других играх тоже.
Видел геймплей в моде к ПЗ, реализованный на такой идее, где ГГ подбегает к дерущимся монстрам и лупит их по жопе, а они на него ноль внимания. Круто и интересно до жути, чё.
И разрешение хищникам жрать травоядных, принципиально, ничем не отличается от разрешения охотникам вырезать всю живность или паладинам творить беспредел, или любого другого разрешения. А что там было бы в реальности и была бы в Хоринисе постоянная городская стража, как в любом нормальном средневековом городе, для поддержания порядка в городе и его окрестностях, или было бы "ополчение" набранное из горожан,, ждущее набега врагов, и всё остальное - не имеет значения. Мы говорим об игре и игровых условностях. И о том, что предлагая какое-то новшество, нужно себе ответить на главный вопрос - на... и главное зачем и кому это будет нужно ? И добавит ли предлагаемый элемент интереса к игре , пресловутой атмосферы или это просто "я так хочу".
Типичный ответ человека, которой судя по всему реальность нюхал только в мониторе. :P Разрешение жрать хищникам травоядных первым не нужно. Для них это естественно. Так заложено природой и так живет весь окружающий вас мир. Вы бы хотя бы иногда отрывались от монитора и "выглядывали в окно" образно. Насчет дальнейшей вашей фразы - в ней, я считаю, все прекрасно. Главное у автора нет асболютно понимания - зачем? чтобы что? Зачем охотникам вырезать всю дичь в округе? Ну если они больные на голову маньяки то да. И то спорно - даже наголову отмороженные люди предпочитают убивать себе подобных, а не идти в логово к мракорису. Нет понимания почему? А паладинам творить беспредел - это как? Вы я так понимаю, вообще не одупляете, как это все работает. И опять - зачем? Чтобы что? Мне кажется без базового понимания вами основных принципов мирабытия наш разговор абсолютно бесполезен. Как будто общаешься с человеком ихз паралельной вселенной, где продукты берутся из холодильника, а дома строятся из презентаций в пуэрпоинте.
 

Сарадан

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Мар 2023
Сообщения
134
Реакции
53
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#28
Я помню что в архолосе в окрестностях Вардхала можно было понаблюдать за тем как скелеты паладинов и скелеты сынов волка даже после смерти друг с другом дерутся. Смотрелось очень атмосферно и эпично. Ну потеряешь ты с этого 5к опыта. И что? Зато реалистично. Меня прям улыбнуло когда первый раз увидел.
 

kotokot

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2024
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#29
Я помню что в архолосе в окрестностях Вардхала можно было понаблюдать за тем как скелеты паладинов и скелеты сынов волка даже после смерти друг с другом дерутся. Смотрелось очень атмосферно и эпично. Ну потеряешь ты с этого 5к опыта. И что? Зато реалистично. Меня прям улыбнуло когда первый раз увидел.
сделать просто респавн и всё чтобы опыт не терять)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.388
Реакции
20.072
Баллы
1.341
Лучшие ответы
775
#30
Сверху Снизу