Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 20
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 139
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.427
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 988
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Новости Worldofgothic.de исполнилось 10 лет!


1 июня исполнилось ровно 10 лет с момента создания ресурса WoG.de, лидирующего ресурса в плане информации и новостей для игр серии Gothic/Готика. В честь юбилея администрация WoG.de обещает порадовать нас несколькими сюрпризами. В частности планируется конкурс по играм серии Готика, в котором будут разыгрываться различные призы.
Так же стоит отметить открытие нового сайта spiritofgothic. На этом сайте было опубликовано интервью с Томом Путски, одним из основателей Piranha Bytes. В интервью Том поведал нам о создании команды Piranha Bytes и самой игры Готика. Подробности читайте в спойлере ниже:

Когда-то в октябре 1997г., четыре молодых человека поняли, что не смогут осуществить свои мечты об идеальной игре в рамках своей предыдущей работы в Greenwood Entertainment.

1.jpg

Первая собственная фирма в начале 1998. На фото Том, Стефан, Майк и Алекс.

Сейчас невозможно точно реконструировать, как все тогда развивалось, лучше расспросить отцов-основателей. Том Путцки один из них.

В 1997 году были основаны Piranha Bytes. Идея создания Готики должна была существовать уже до этого. Ты можешь вспомнить, как вы пришил к идее игры?

Все четверо основателей ПБ, работали до октября 1997 в Greenwood Entertainment в Бохуме (выпустившей игры Der Planer, Das Amt, MadTV 2, D.O.G., Metalizer). Там и возникла идея фентези-РПГ. Рабочее название было Орфей, тогда для всех проектов у нас были названия из греческой мифологии. Тогда у нас был контакт с тремя программистами с севера Германии, которые работали над собственным 3D движком, и вот основа для Готики уже готова.

Когда вы пришли к первым конкретным представлениям об этой игре?

Это произошло как раз в то время, перед основанием ПБ, когда стало ясно, что мы не сможем продолжать работать в Greenwood и когда мы решили, основать новые фирмы с различными приоритетами и задачами.


Кому и как пришло в голову название Готика?

Если я не ошибаюсь, это была идея Берта, одного из программистов движка. Мы как раз искали название, которое было бы немного мрачнее, грязнее обычных фентези-названий, такой как должна была стать наша игра, никаких цветочков и пчелок, никаких веселых обнимашек с деревьями, нечто более твердое, жесткое.

2.jpg

И как вы работали без издателя? У кого то был стартовый капитал? Выигрыш в лото или что то в этом роде? Или вы все делали в свободное время?

Это было, мягко выражаясь, не очень просто.
У нас с другими, получившимися из Greenwood командам (Effective Media, Better Day Communications, The Art Department)было своего рода сообщество фирм, в котором, например, мы делили телефон, сервер, конференц-зал и уборщицу. Это немного упростило дело. Коме того мы жили очень экономно, сколько нужно денег, если ты практически все время проводишь в офисе? Но после заключения сделки с Egmont Interactive жизнь стала заметно приятнее.


А чем ты занимаешься сейчас?

Сейчас у меня небольшая служба оказания консультационной помощи предприятиям и я помогаю немецким и интернациональным клиентам как из игровой индустрии, так и из других отраслей. Предпринимателям, которые по разным причинам интересуются областью компьютерных игр. Еще есть новые команды разработчиков, которых я поддерживаю, что для меня очень важно.

Интервью провела Meditate

Источник: worldofplayers.de
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Если я правильно понял, в название темы закралась маленькая ошибка... ^^
 
#3
да, там нехватает буквы е))
 
#4
Worldofgorgic.de - поправьте на Worldofgothic.de..
Чтото странно реагирует комп на это словосочетание.
Копировал готик, вставило горкик :-\ :o :o

UPD: дождешься вас. Сам уже заголовок поправил.

А вот название темы поменяйте сами.
 
Сверху Снизу