Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.070
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.054
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.369
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.366
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Взлом замков.

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.827
Реакции
1.692
Баллы
267
Лучшие ответы
15
#11
Тогда мне кажется проще сделать стоимость в 5 ЛП и сразу ломать все сундуки без каких либо условий по силе. Чуть дороже, но зато сразу ломаешь все сундуки без головняка и не надо запоминать где и к какому сундуку тебе надо вернуться в будущем, когда каши побольше покушаешь. Так будет немного выгоднее, чем у ловкача, потому что не надо никаких расходников на взлом и не надо достигать какого то порога для быстрого взлома как у ловкачей, но у них есть преимущество, что они быстро разгоняют ловкость на старте за счёт многочисленных бонусов, а у силачей этого нет. Поэтому я думаю это будет справедливо и условия будут идентичны.
 
Автор
Автор
Mooby

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.506
Реакции
1.898
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#12
Просто все учат обычный взлом. открывают отмычками. В определенный момент, в зависимости от стата. Набрал 100 силы - пошел выучил силовой взлом за деньги и ломаешь все сундуки. Кол-во силы можно любое поставить. Ловкачем набрал 100 ловки или сколько там - открываешь за 1 отмычку любой сундук. Магом набрал круг или ману сколько поставить, купил руну взлома с ценой 20 маны и открывай так же че хочешь. Справедливее не бывает.
Я сейчас возле новой шахты орков кручусь. В лачугах один сундук открыл, на второй 9 силы не хватает, на третий 21. Не буду ж я 3 круга по лачугам этим наматывать. Просто ситуация странная и только.
@Beleriand, мудрее всех поступил, в будущем за силовика так и буду делать. Если не поменяют.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.125
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#13
Тот вариант, когда уже предложить нечего, но очень хочется. Да хоть с 1000 силой, открывать без инструментов сундуки это лютый кукож.
 
Автор
Автор
Mooby

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.506
Реакции
1.898
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#14
@TraZag, вынка чем не мана? Или тебе уж влезть некуда, чтоб глаза закатить? Везде наплевал.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.125
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#15
@TraZag, вынка чем не мана? Или тебе уж влезть некуда, чтоб глаза закатить? Везде наплевал.
Нет, просто чем руководствуются люди, предлагающие голыми руками сундуки открывать. Да ещё через вынку. Так можно ещё бесконтактное открытие через интеллект и обаяние. Ну а чего... Сгорел сарай, гори и хата. Это все примерно, как бегать быстрее через ловкость. От большого ума...
 
Автор
Автор
Mooby

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.506
Реакции
1.898
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#16
Расходник для галочки. Он неважен. Отмычки ловкачу ковать не приходится. Он о них не думает. Открывать любой замок за ману кто придумал?
Тут тезис ровно один. Маг открывает любой замок сразу. Встретил - открыл. Ловкач открывает любой замок сразу. Встретил-открыл. Силач записывает где встретил сундук и сколько силы просит. Спустя 15 часов вернулся, от открыл один из двух, второй еще позже придет откроет.
А рукой он замки ломает или ломик какой тратит - без проблем.
--- Добавлено: ---

Еще мысли:
Сейчас то он без расходников ломает. Просто с требованием.
Так то можно и наоборот сделать, остальным требования раздать. Этот сундук для взлома требует 150 силы/150 ловки/450 Маны. Так тоже годится.
--- Добавлено: ---

Хотя не очень. Основной негатив идет от необходимости вернуться или отказаться. Лучше всё-таки вскрывать любой встречный сундук, даже за расходник
 
Последнее редактирование:

Den Kor

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.686
Реакции
1.518
Баллы
427
Лучшие ответы
55
#17
Сундуки некоторые открыли в процессе обновлений мода, особенно на старте. Когда проходил(укс/СНК), как бы особо заморочек не было с силовым взломом, либо силы хватало или же свиток взлома использовал, в эндгейме ещё дофига осталось свитков взлома.
Но в целом, согласен с автором темы.
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.750
Реакции
5.903
Баллы
741
Лучшие ответы
96
#18
На самом деле конечно смешно выглядит как силовой взлом выглядит, особенно у кулачника. Подошел, пнул ногой и открыл ))) Но по поводу того, что силовик не может сразу открыть это неудобно, потом эти сундуки и не вспомнишь. По хорошему надо что бы силовой взлом был доступен как дополнение к обычному взлому отмычками. Выучил взлом отмычками и если силы хватает, то ломаешь, если нет, то отмычками. Сейчас кстати у ловкача так и есть. Если хватает ловкости, то можно сломать без отмычек. (шифт + Y вроде)
С другой стороны никто и сейчас не мешает выучить оба взлома, просто лишние лп потратишь.
 
Сверху Снизу