Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.963
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.618
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.832
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.984
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Новости Вышел долгожданный патч 1.3!

Вышел долгожданный патч 1.3!

Ну вот наконец появилось сие чудо! Как и обещала команда CD Project, с новым патчем игра поддерживает разрешение 4:3, 5:4, 16:10. Добавили в него также новый DLC "Мешок с перьями", который игрок сможет взять во второй главе в хижине у персонажа Эльтон за стенами Вергена. Появились сундук в трактирах, куда можно будет складывать вещи на хранение, и графа "Мусор" в инвентаре, призванный упростить сортировку вещей. Претерпело изменение и главное меню: в разделе "Дополнительно" можно будет просматривать внутриигровые анимированные ролики (воспоминания, размышления, украденные гарпиями сны) вне игры.

1. Новое загружаемое дополнение - "Мешок перьев" - новое задание во второй главе игры. Чтобы получить его, загляните к странному человеку по имени Эльтон. Он живет в уединенной хижине за стенами Вергена, рядом с каменоломней. Самым терпеливым игрокам это задание может принести немалую выгоду.
2. Теперь игра поддерживает разрешение 4:3, 5:4, 16:10.
3. Появилась возможность отдавать вещи на хранение. Теперь игрок может оставлять предметы из рюкзака в трактирах. Чтобы что-то оставить или забрать, поговорите с трактирщиком.
4. В рюкзаке добавлен новый раздел - "Мусор". Это должно упростить сортировку вещей.
5. В разделе "Дополнительно" появилась новая возможность.Теперь игрок может просмотреть внутриигровые анимированные ролики (воспоминания, размышления, украденные гарпиями сны) вне игры.
6. Добавлена возможность быстрой загрузки. Чтобы сделать быструю загрузку нажмите клавишу F9.
7. Теперь элементы интерфейса можно скрыть, чтобы сделать скриншоты без внутриигрового текста. В только что установленных версиях игры за это отвечает горячая клавиша "H". Игроки, изменявшие горячие клавиши, могут зайти в раздел "Настройки управления" конфигуратора игры и назначить клавишу для этого действия. Обратите внимание на то, что игровой процесс без интерфейса невозможен.
8. Добавлен счетчик числа предметов, расположенных в ячейках быстрого доступа.
9. Теперь в окне алхимии можно создавать по несколько предметов.
10. Исправлена ошибка, мешавшая запуску игры с разрешением 2560x1440.
11. Исправлены ошибки, возникавшие при использовании технологии nVidia 3D Vision. Игрокам больше не нужно удалять соответствующие драйверы.
12. Внесены разнообразные улучшения в функциональность 3D Vision, SLI и Crossfire functionality.
13. Внесены разнообразные улучшения для запуска игры с настройками запредельного качества на картах nVidia.
14. Изменены возможные сочетания клавиш: теперь левши смогут настроить кнопки мыши под себя.
15. Появились новые возможности для назначения горячих клавиш. Это упрощает настройку управления и быстрого доступа к различным игровым окнам.
16. Исправлена ошибка, из-за которой после установки обновления сбрасывались настройки игры. Обновления больше не возвращают настройки по умолчанию.
17. Теперь файл конфигурации не перезаписывается, если программа запуска или конфигуратор были обновлены и перезаписаны.
18. Теперь во время обновления игры программа запуска закрывается, защищая саму игру от возможных ошибок обновления.
19. Окно запуска игры теперь закрывается полностью, а не остается на заднем фоне.
20. Исправлено сообщение об ошибке "Текущая версия игры установлена некорректно или не полностью", возникавшее, когда было недостаточно места на системном диске. Теперь сообщение точнее передает причину ошибки.
21. Теперь мутагены считаются алхимическими ингредиентами. Слабые мутагены выпадают чаще, чем мощные, при этом число всех мутагенов уменьшилось.
22. Внесены изменения в частоту выпадения мутагенов и в лавке Торака.
23. Раздел пролога о драконе не начинается до тех пор, пока не будут пройдены все части, связанные со штурмом. Таким образом, нарастание сложности в самом начале игры стало более плавным.
24. После разрушения моста в бою с кейраном, чтобы помочь игроку сориентироваться и завершить задание, появляется точка на карте в конце моста.
25. Скорректированы многие отметки заданий на карте.
26. Знак Квен был несколько ослаблен. Знак рассеивается на 20% быстрее после удара противника. Кроме того, были внесены дополнительные мелкие изменения в действие этого Знака.
27. Исправлена ошибка из-за которой масла-усиления не действовали на серебряные клинки.
28. Исправлена ошибка с бомбами "Сон дракона". Урон, наносимый боссам ножами, снижен в два раза.
29. В таверне в Вергене внесены некоторые улучшения в оптимизацию.
30. Исправлена ошибка с музыкой, возникавшая во время тайного перемещения персонажа.
31. Исправлена ошибка, возникавшая при борьбе на руках с Бартоломеем Баркой. Теперь бесконечно выигрывать золото у этого персонажа не получится.
32. Отключена возможность драться на кулаках с женщиной, молящейся у статуи в Вергене.
33. Участники мини-игры в одном из игровых трактиров теперь перемещаются корректно, не мешая друг другу.
34. Исправлена ошибка, возникавшая в бою с мечом Фенна.
35. Исправлены ошибки, возникавшие с Перчатками травника.
36. В прологе у Геральта всегда один и тот же меч: в части "Штурм" он больше не получает оружие по умолчанию.
37. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые накеры оказывались бессмертными.
38. Исправлена ошибка, из-за которой появлялся черный экран, мешавший дальнейшему прохождению игры.
39. Теперь, если гнездо накеров было взорвано, над ним не появляется значок взаимодействия.
40. Теперь задание "Запах благовоний" не отмечается как проваленное, если было успешно выполнено.
41. Убрано внезапное переключение на игровой процесс сразу перед сценой с Цинтией и Филиппой.
42. Теперь Трисс, Роше и Иорвет исчезают перед началом титров.
43. Исправлены циклы перемещения стражников.
44. Реданского посланца в шатре Хенсельта больше нельзя убить. Таким образом исправлена ошибка с его возрождением.
45. Эльфка в Вергене больше не встает в позу Т.
46. Гнильцы, собравшиеся вокруг трупа, больше не возрождаются после того, как труп был сожжен.
47. Внесены некоторые исправления в поведение групп персонажей в игре.
48. Исправлены многочисленные ошибки камеры, возникавшие во время диалогов.
49. Внесены различные исправления в видеоряд диалогов (в том числе исправлена жестикуляция короля Фольтеста на городской стене в прологе).
50. Исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, возникавшая в задании "В когтях безумия".
Патч 1.2->1.3:
wpc.420c.edgecastcdn.net/00420C/files/Patch3/Patch_1_3.exe
Patch 0->1.3:
wpc.420c.edgecastcdn.net/00420C/files/Patch0/Patcher.exe
Patch (Ru) 0->1.3:
wpc.420c.edgecastcdn.net/00420C/files/Patch0/Patcher_RU.exe


Скачать все патчи и обсудить их можно в теме : The Witcher 2/ Ведьмак 2 - Патчи и исправления

Официальный сайт Ведьмака:
en.thewitcher.com/patch1-3/
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
хех, а я же говорила, что это ошибка и недоработка игры, и что разработчики ее будут править в связи с многочисленным жалобами игроков )) Нет блин мне впаривали - это атмосфера, это для атмосферы, это норм баланс)) Угу, отличная атмосфера, что Геральт не мог нигде ни единой вещи оставить на хранение и только все спихивать тоннами торговцам))
Не так давно читал твой пост про готику 2(ты его около года назад писала), так вот - там бордак в рюкзаке еще больше и тебя это не смущало :) А я и не подбирал вещи, которые в игре называются мусором))
 
#12
хех, а я же говорила, что это ошибка и недоработка игры,
Вот что написано по этому поводу в патче:
The update includes a plethora of fan-requested improvements, including difficulty adjustments for the game’s Prologue, support for a variety of aspect ratios and a host of other gameplay tweaks and fixes.
Переведу:
"Апдейт содержит множество исправлений, востребованных фэнами игры, в том числе настройка уровня сложности в Прологе, поддержка различных пропорций экранного разрешения и прочие отладки и исправления."
Кроме того, вот что написано при самом "фиксе":
"Добавлено" - не "исправлено" (fix - а есть и такие элементы в списке) не "доработано" (improved/enhanced - такое тоже есть) а именно ДОБАВЛЕНО, по заказу таких игроков, как ты. Так что не надо так на "ошибки" сваливать, однозначно это - просто мета-гейминг, то есть что-то выходящее за пределы просто атмосферы... создано для удобства игроков на их требование. Жалобы - это да, это ты сама здесь много раз делала. Скажи спасибо CDPR они все-таки слушают игроков и делают им же лучше. Конечно, с оригинальным их Ведьмаком 2 это уже не очень много общего имеет - ведь там и Пролог был полностью добровольный, и сложно было, и все специально создавалось чтобы создать атмосферу погони, побега, постоянного движения. Как видно, не понравилось игрокам. Но и игра уже не та :D
 
#13
#14
Я начала с ним новую игру. Графика лучше на мой взгляд. Изображение во весь экран. Но действительно играть стало легче, хотя первый раз играла на среднем, а сейчас начала на сложном.
Так же появилось пара багов: 1. Игра стала вылетать на черный экран, с патчем 1.2 такого на разу не было.
2. Не уверена, что это связано с новым патчем, но не могу раскидывать таланты. Об этом отпишусь в технических вопросах.
 
#16
Надо в режим медитации войти, чтобы распределять очки.
Пробовала и через медитацию и через кнопку С. Один раз получилось и всё. Первый раз играла и всё нормально распределялось.
 
#17
ты в верхнюю ветку тыкала? Потому как три специальные (алхимия, магия, меч) доступны только после распределения 6 (вроде бы) очкеов в общую.
 
#18
Последнее редактирование модератором:
#19
А через кнопку "С" и раньше нельзя было)
Можно было, как я уже раньше говорил. Хочешь клип запишу, в котором очки распределяю вне медитации, просто от "С"? Есть еще версия 1.2.
 
#20
Можно было, как я уже раньше говорил. Хочешь клип запишу, в котором очки распределяю вне медитации, просто от "С"? Есть еще версия 1.2.
Может и можно было...У меня патч 1.2 и там такого нельзя сделать :) А без патча не играл)
 
Сверху Снизу