Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 98
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.361
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 965
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.855
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!

Решено Вылет при загрузке сохранения

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.183
Реакции
11.626
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#31
А саму инстанцию предмета покажи пжлст... код. Просто первый раз такое вижу :) дюже интересно
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.239
Реакции
8.146
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#32
А саму инстанцию предмета покажи пжлст... код. Просто первый раз такое вижу :) дюже интересно
Там не факт что в посохе дело, вроде просто надо два одинаковых оружия, одно надето, второе просто в инвентаре. Тогда при NPC_REMOVEINVITEMS что-то не то происходит в движке. По идее надо дальше копать и смотреть что в движке происходит.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.553
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#33
Двиг лезет удалять именно экипированное, но до удаления должен его снять. При этом снятое добавляется в слот к лежащему в инвентаре, а потом резко из этого слота исчезает. И тут происходит какой-то сбой, скорее всего связанный с количеством в слоте.
 
Сверху Снизу