Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.829
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.373
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.317
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Вылет при вызове демона

Регистрация
9 Дек 2025
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#1
В общем, сохранился с вызванным демоном (как делал и раньше), умер, загрузился. Сейф работает нормально ДО момента как вызываю прислужника демона. После этого моментальный краш сразу после появления таблички его уровня. Прилагаю Log и ошибку. Помогите как-нибудь вылечить без перепрохождения, а то с подобными приколами проще игру дропнуть.
 

Вложения

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.426
Реакции
25.171
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#2
@UNDKVD, нужен сейв, лог файл он от dx11, не игры.
 
Автор
Автор
U
Регистрация
9 Дек 2025
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#3
Похоже самолично поправил ситуацию с помощью нейронки, ибо не шарю. Она проанализировала эти файлы и предположила, дословно:

Краш Access Violation при вызове демона (Хубаксис/демон-призыватель) с отображением уровня — известная проблема Union плагинов (QuickLoot/Hedin или New Vob Locator) в Returning 2.0 + Новый Баланс v6.0.29.

Диагностика из твоего лога/стека:
  • Краш в zSTRING (DieterWorld.cpp line 14841): Движок ZenGin пытается прочитать строку (уровень демона в UI) по нулевому адресу (0x0000000B) — overflow от хука Union (AB DLL).
  • GD3D11 (X17.8) загружен корректно (шейдеры компилируются, swapchain OK).
  • Причина: Плагин QuickLoot (Hedin или Ninja) хукает VOB (демон как VOB) и UI-строки (уровень) — конфликт с рендером текста. Подтверждено форумами rpgrussia (темы Access Violation STRING, 2021–2025) и Reddit (Returning NB crashes on summon UI)
Профилактика: В NB 6.0 QuickLoot патчится в 6.0.30 (ожидай январь 2026), пока играй без него или Ninja-версией (стабильнее).


Итог: текст скинул не весь, но как я понял, проблема в том, что нативный квик лут Возвращения имеет конфликты с именами демона, поэтому сначала включаю светляка Хедина, а потом уже вызываю демона, перехожу в другую локацию (на всякий случай) и сейвлюсь в другом месте - ошибка пропала (до этого крашилась в любом месте игры с первого же вызова демона).

П.с.: поступил как ламер, но очень уж хотелось продолжить эту компанию)
 
Сверху Снизу