Похоже самолично поправил ситуацию с помощью нейронки, ибо не шарю. Она проанализировала эти файлы и предположила, дословно:
Краш Access Violation при вызове демона (Хубаксис/демон-призыватель) с отображением уровня — известная проблема Union плагинов (QuickLoot/Hedin или New Vob Locator) в Returning 2.0 + Новый Баланс v6.0.29.
Диагностика из твоего лога/стека:
- Краш в zSTRING (DieterWorld.cpp line 14841): Движок ZenGin пытается прочитать строку (уровень демона в UI) по нулевому адресу (0x0000000B) — overflow от хука Union (AB DLL).
- GD3D11 (X17.8) загружен корректно (шейдеры компилируются, swapchain OK).
- Причина: Плагин QuickLoot (Hedin или Ninja) хукает VOB (демон как VOB) и UI-строки (уровень) — конфликт с рендером текста. Подтверждено форумами rpgrussia (темы Access Violation STRING, 2021–2025) и Reddit (Returning NB crashes on summon UI)
Профилактика: В NB 6.0 QuickLoot патчится в 6.0.30 (ожидай январь 2026), пока играй без него или Ninja-версией (стабильнее).
Итог: текст скинул не весь, но как я понял, проблема в том, что нативный квик лут Возвращения имеет конфликты с именами демона, поэтому сначала включаю светляка Хедина, а потом уже вызываю демона, перехожу в другую локацию (на всякий случай) и сейвлюсь в другом месте - ошибка пропала (до этого крашилась в любом месте игры с первого же вызова демона).
П.с.: поступил как ламер, но очень уж хотелось продолжить эту компанию)