@Natsu, мод не формирует чётких билдов. Скорее он дает класс, как нечто вроде увеличенной прокачки одного из 3 параметров (сила, ловкость, мана) и оружие или шмотки под каждый параметр или их комбинацию. Плюс навыки, некоторые из которых уникальны и доступны только в конкретной гильдии и плюс некоторые сопутствующие шмотки и зелья.
А уже как это всё скомбинировать - решает сам игрок.
Итого:
- сперва выбираешь основной стат,
- потом выбираешь вид основного оружия,
- потом выбираешь гильдию и комбинацию навыков/шмоток.
Оружие на ловкость: арбалеты, улучшаемые шпага/копьё Харада, улучшаемые катанп/нодати Беннета и стандартные или уникальные шесты, дубинки, шпаги, мечи и рапиры от торговцев, особых врагов или спрятанные по миру.
Оружие на силу: луки, стартовые самокованные мечи ученика Харада, молоты и кувалды ополчения от Мортиса, рудные мечи наемников и стандартное или уникальное оружие от торговцев, NPC или из тайников.
На ману: боевая магия, магия призывов и посохи с доп.эффектами, только двуручные и в основном лишь для магов огня.
Комбинация сила+ловкость: косы и серпы от Карла.
Комбинация сила+мана или ловкость+мана или для магов огня просто мана - это оружие Тьмы.
Без требований - коготь Белиара и оружие от Аанга (после смерти Ворона).
А про навыки и особое шмотьё может кто-то из игроков напишет?)