Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 267
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.306
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 911
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 778
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Решено Возвращение: SnC — Умирают персонажи после последнего удара

wave4

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#1
Возможно подобный вопрос уже поднимался, но все же напишу. Почему у меня умирают (окончательно) абсолютно все неписи, даже при дуэлях. Например Мо или Бастер. Добиваю всегда ударом меча, не луком или магией.
 

107-й

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
379
Реакции
147
Баллы
71
Лучшие ответы
10
#2
Автор
Автор
wave4

wave4

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#3
Ну да шпагой. Но как тогда за ловкача дуэлиться теперь? Каждый раз перед завершающим ударом менять оружие? Очень удобно однако.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#4
Ну да шпагой. Но как тогда за ловкача дуэлиться теперь? Каждый раз перед завершающим ударом менять оружие? Очень удобно однако.
Да, в этом плане у ловкача проблемы. Единственный выход - ждать появления у тебя Бэтти - урон рубящий, требует ловкость. А до этого момента сражаться только в самых необходимых дуэлях, без которых не пройти дальше (тут уже можно извращаться - и с магией пробовать, и с дальнобойным оружием, и с выманиванием зверей и т.д.). Таким образом, до получения Бэтти я сразился всего в двух дуэлях: с Мо и Бастером - от остальных пришлось уклоняться (как например, в случае с Френсисом - вместо драки просто украл ключ).
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
wave4

wave4

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#5
Ну да шпагой. Но как тогда за ловкача дуэлиться теперь? Каждый раз перед завершающим ударом менять оружие? Очень удобно однако.
Да, в этом плане у ловкача проблемы. Единственный выход - ждать появления у тебя Бэтти - урон рубящий, требует ловкость. А до этого момента сражаться только в самых необходимых дуэлях, без которых не пройти дальше (тут уже можно извращаться - и с магией пробовать, и с дальнобойным оружием, и с выманиванием зверей и т.д.). Таким образом, до получения Бэтти я сразился всего в двух дуэлях: с Мо и Бастером - от остальных пришлось уклоняться (как например, в случае с Френсисом - вместо драки просто украл ключ).
Спасибо за советы, но проблема в том что играть решил за наемника=) Пришлось каждый раз добивать дубинкой всех соперников, а это вызывало некоторые трудности. Собственно, для чего вообще ввели эту фишку с безвозвратным убийством дружественных неписей шпагами? Бьешь молотом по голове он не умирает, а шпагой тыкаешь сразу труп. Не вижу логики.
 

107-й

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
379
Реакции
147
Баллы
71
Лучшие ответы
10
#6
Бьешь молотом по голове он не умирает, а шпагой тыкаешь сразу труп. Не вижу логики.
А мне вот наоборот четкая логика видится. Колющие удары самые травмоопасные. Представь что ты в доспехе, и получил рубящий или дробящий удар в грудь. Или резаная рана, или просто кости поломает, но жизненно важные органы могут быть не задеты. А если получил колющий удар? Глубокая рана, повреждение внутренних органов, внутреннее кровотечение, в итоге смерть. Это мне так представляется...
Да и не зря наверное в "кружках" Реконструкторов Истории, колющие удары запрещены.
А так, не стоит особой логики искать. Просто в игре есть свои правила и ограничения.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
wave4

wave4

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#7
По поводу логики в реальной жизни я согласен, колющие удары травматичнее. Но вот конкретно в игре с какой целью эта функция была введена?
 
Сверху Снизу