Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.327
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.567
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.302
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.054
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Возвращение: SnC — Умирают персонажи после последнего удара

wave4

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Возможно подобный вопрос уже поднимался, но все же напишу. Почему у меня умирают (окончательно) абсолютно все неписи, даже при дуэлях. Например Мо или Бастер. Добиваю всегда ударом меча, не луком или магией.
 

107-й

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
379
Реакции
147
Баллы
71
Лучшие ответы
9
#2
Автор
Автор
W

wave4

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#3
Ну да шпагой. Но как тогда за ловкача дуэлиться теперь? Каждый раз перед завершающим ударом менять оружие? Очень удобно однако.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#4
Ну да шпагой. Но как тогда за ловкача дуэлиться теперь? Каждый раз перед завершающим ударом менять оружие? Очень удобно однако.
Да, в этом плане у ловкача проблемы. Единственный выход - ждать появления у тебя Бэтти - урон рубящий, требует ловкость. А до этого момента сражаться только в самых необходимых дуэлях, без которых не пройти дальше (тут уже можно извращаться - и с магией пробовать, и с дальнобойным оружием, и с выманиванием зверей и т.д.). Таким образом, до получения Бэтти я сразился всего в двух дуэлях: с Мо и Бастером - от остальных пришлось уклоняться (как например, в случае с Френсисом - вместо драки просто украл ключ).
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
W

wave4

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#5
Ну да шпагой. Но как тогда за ловкача дуэлиться теперь? Каждый раз перед завершающим ударом менять оружие? Очень удобно однако.
Да, в этом плане у ловкача проблемы. Единственный выход - ждать появления у тебя Бэтти - урон рубящий, требует ловкость. А до этого момента сражаться только в самых необходимых дуэлях, без которых не пройти дальше (тут уже можно извращаться - и с магией пробовать, и с дальнобойным оружием, и с выманиванием зверей и т.д.). Таким образом, до получения Бэтти я сразился всего в двух дуэлях: с Мо и Бастером - от остальных пришлось уклоняться (как например, в случае с Френсисом - вместо драки просто украл ключ).
Спасибо за советы, но проблема в том что играть решил за наемника=) Пришлось каждый раз добивать дубинкой всех соперников, а это вызывало некоторые трудности. Собственно, для чего вообще ввели эту фишку с безвозвратным убийством дружественных неписей шпагами? Бьешь молотом по голове он не умирает, а шпагой тыкаешь сразу труп. Не вижу логики.
 

107-й

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
379
Реакции
147
Баллы
71
Лучшие ответы
9
#6
Бьешь молотом по голове он не умирает, а шпагой тыкаешь сразу труп. Не вижу логики.
А мне вот наоборот четкая логика видится. Колющие удары самые травмоопасные. Представь что ты в доспехе, и получил рубящий или дробящий удар в грудь. Или резаная рана, или просто кости поломает, но жизненно важные органы могут быть не задеты. А если получил колющий удар? Глубокая рана, повреждение внутренних органов, внутреннее кровотечение, в итоге смерть. Это мне так представляется...
Да и не зря наверное в "кружках" Реконструкторов Истории, колющие удары запрещены.
А так, не стоит особой логики искать. Просто в игре есть свои правила и ограничения.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
W

wave4

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#7
По поводу логики в реальной жизни я согласен, колющие удары травматичнее. Но вот конкретно в игре с какой целью эта функция была введена?
 
Сверху Снизу