- Регистрация
- 11 Янв 2014
- Сообщения
- 379
- Реакции
- 147
- Баллы
- 71
- Лучшие ответы
- 9
Monster Patch v2.0
Патч-мод для Slash'n Craft v1.1
Начало новой игры - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Запуск через Gothic Starter
Патч-мод для Slash'n Craft v1.1
Начало новой игры - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Запуск через Gothic Starter
Порядок установки:
1. Г2 Ночь Ворона или Г2 Золотое издание от Акеллы.
2. Моды Ребаланс и SnC: Full_Pack_ReBalance_SnC_v2
3. Озвучка, последняя версия:
Speech_Pack_SnC.part1.rar
Speech_Pack_SnC.part2.rar
Speech Pack SnC p10 - 69 mb
4. Видеоролики: Video_Reb_SnC
5. MP v2.0(ставится на SnC v1.1): SnC_Monster_Patch_v2.0
6. Фикс для широкоформатных мониторов: Посмотреть вложение Goth16x9;16х10.rar
Рекомендую качать здесь! Это последние, самые свежие версии. Точно свежее чем на Рутрекере.
Изменения, вносимые патч-модом:
Усилены:
1). Мега монстры,такие как Драконы, Тролли, Големы и т.д.
2). Именные монстры.
3). Именные Орки.
4). Люди-Ящеры.
5). Некоторые NPC
6). Вся остальная живность тоже немного усилена.
Основные изменения:
1). Изменен инвентарь торговцев.
2). Добавлены склянки манны, немного перманентной еды и свитки торговцам.
3). Добавлена ветка уникальных мечей Стражей.
4). Перевооружены множество NPC.
5). Сбалансированы мечи при ковке у Харада.
6). Сбалансировано всё оружие.
7). Изменена модель алебарды.
8). Добавлено 16 единиц нового оружия ближнего боя.
9). Добавлено 2 новых арбалета.
10). Добавлен 1 новый доспех (соорудил Bezio).
11). Именные монстры распределены по главам и квестам.
12). Добавлено 14 новых именных монстров. Большинство новых текстур к монстрам изготовил Gothic_Lord_Fanat.
13). Респаун монстров по главам усилен. Реализовано появление усиленных монстров примерно с 3 главы.
14). Несколько новых квестов у незадействованных ранее персонажей.
15). Теперь Зомби травят ядом.
16). Исправлено поведение Людей-ящеров.
17). Исправлены Рунные каменные стражи, и Рунные зомби.
18). Изменены требования для вступления в Гуру и Стражи.
19). Исправлена 2 руна стражей.
20). В некоторых местах по миру добавлены травы, зелья,оружие. Внимательность при поисках приветствуется!
21). Зелья выносливости из сердец троллей, теперь будут полезны и при максимальной выносливости!
22). Откорректированы и сбалансированы параметры оружия дальнего и ближнего боя.
23). Теперь ЛП стало больше, но и прохождение стало намного жестче и хардкорнее.
24). Добавлены Гоблины-шаманы.
25). Теперь профессии охотника, и травника более прибыльны чем раньше.
26). Изменено требование по LP охотничьих, алхимических и некоторых других навыков.
27). Сбалансированы параметры доспехов.
28). Исправлено обучение ковке у Карла.
29). Исправлены модели некоторых доспехов(Тяжелые доспехи пирата, и Тяжелые доспехи охотника на драконов*5).
30). Исправление орфографических ошибок.
31). Ещё много нового, что вы найдёте сами!
1). Мега монстры,такие как Драконы, Тролли, Големы и т.д.
2). Именные монстры.
3). Именные Орки.
4). Люди-Ящеры.
5). Некоторые NPC
6). Вся остальная живность тоже немного усилена.
Основные изменения:
1). Изменен инвентарь торговцев.
2). Добавлены склянки манны, немного перманентной еды и свитки торговцам.
3). Добавлена ветка уникальных мечей Стражей.
4). Перевооружены множество NPC.
5). Сбалансированы мечи при ковке у Харада.
6). Сбалансировано всё оружие.
7). Изменена модель алебарды.
8). Добавлено 16 единиц нового оружия ближнего боя.
9). Добавлено 2 новых арбалета.
10). Добавлен 1 новый доспех (соорудил Bezio).
11). Именные монстры распределены по главам и квестам.
12). Добавлено 14 новых именных монстров. Большинство новых текстур к монстрам изготовил Gothic_Lord_Fanat.
13). Респаун монстров по главам усилен. Реализовано появление усиленных монстров примерно с 3 главы.
14). Несколько новых квестов у незадействованных ранее персонажей.
15). Теперь Зомби травят ядом.
16). Исправлено поведение Людей-ящеров.
17). Исправлены Рунные каменные стражи, и Рунные зомби.
18). Изменены требования для вступления в Гуру и Стражи.
19). Исправлена 2 руна стражей.
20). В некоторых местах по миру добавлены травы, зелья,оружие. Внимательность при поисках приветствуется!
21). Зелья выносливости из сердец троллей, теперь будут полезны и при максимальной выносливости!
22). Откорректированы и сбалансированы параметры оружия дальнего и ближнего боя.
23). Теперь ЛП стало больше, но и прохождение стало намного жестче и хардкорнее.
24). Добавлены Гоблины-шаманы.
25). Теперь профессии охотника, и травника более прибыльны чем раньше.
26). Изменено требование по LP охотничьих, алхимических и некоторых других навыков.
27). Сбалансированы параметры доспехов.
28). Исправлено обучение ковке у Карла.
29). Исправлены модели некоторых доспехов(Тяжелые доспехи пирата, и Тяжелые доспехи охотника на драконов*5).
30). Исправление орфографических ошибок.
31). Ещё много нового, что вы найдёте сами!
Авторы:
Идеи и советы: 107-й, Godforruner, Vissarion33, Dimmell, Hokurn.
Квесты и диалоги: 107-й, Vissarion33.
Скриптинг: 107-й, Dimmell, Godforruner.
Моделирование: 107-й, Bezio.
Текстурирование: 107-й, Gothic_Lord_Fanat.
Тех-поддержка: Dimmell, Xterm, Граф.
Упаковка и инсталлер: Koloyar, RedLeha.
Тестирование: Hokurn, 107-й.
Озвучка: «D'AS-Team»
Квесты и диалоги: 107-й, Vissarion33.
Скриптинг: 107-й, Dimmell, Godforruner.
Моделирование: 107-й, Bezio.
Текстурирование: 107-й, Gothic_Lord_Fanat.
Тех-поддержка: Dimmell, Xterm, Граф.
Упаковка и инсталлер: Koloyar, RedLeha.
Тестирование: Hokurn, 107-й.
Озвучка: «D'AS-Team»
Контрольные суммы:
MD5: 6984A56EA47760576D11ECD248A7F148
SHA-1: E9B0D7B84548D2B135252F2D7E0C9F81773EF720
CRC32: CE46837D
SHA-1: E9B0D7B84548D2B135252F2D7E0C9F81773EF720
CRC32: CE46837D
Особая благодарность камрадам Dimmell и Hokurn, за большую помощь в доработке патча!
Также выражаю благодарность команде «D'AS-Team», за отличную озвучку!
Огромное спасибо всем, кто помогал и подсказывал!)
Godforruner: "Мне очень приятно, что столько людей принимало участие в создании этого патча. И думается мне, что еще очень не скоро эта игра будет пылиться на полках и уж тем более на свалках. Потенциал ее огромен, все ограничено только воображением и в некоторых случаях непомерными запросами (но это только со стороны игрока), а в целом - возможностей поле не паханое и очень часто модостроители нам это доказывают. И не только они, есть еще и мувимейкеры и художники, и пусть говорят, что игра старая и вымирает... Это она может с прилавков и вымрет, но с нами она будет долго. Ведь каждый новый мод, мув или арт, это не просто какое-то изделие, это результат взаимодействия людей, даже находящихся на разных концах страны или в разных странах. Эта игра нас объединяет...''
- 22
- Показать все