Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 223
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.292
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 894
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 767
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Возвращение: SnC+MP — Есть ли список оружия которое выдают по главам ополченцам/паладинам?

Pro_Fun

Новичок
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#1
Есть ли список оружия (двуручное) которое выдают по главам гильдии Ополчение/Паладины??
 

107-й

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
379
Реакции
147
Баллы
71
Лучшие ответы
10
#2
Есть ли список оружия (двуручное) которое выдают по главам гильдии Ополчение/Паладины??
Списка нет, смотри в скриптах. Но лучшие двуручи у Стражей. Остальные все уступают.
Стражевские вот:
name = "Приспешник Веры";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_2HD_SWD;
material = MAT_METAL;
value = 2000;
damageTotal = 105;
damagetype = DAM_EDGE;
range = 115;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = 65;

name = "Исполнитель Воли";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_2HD_SWD;
material = MAT_METAL;
value = 4000;
damageTotal = 145;
damagetype = DAM_EDGE;
range = 120;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = 105;

name = "Усмиритель";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_2HD_SWD;
material = MAT_METAL;
value = 6000;
damageTotal = 185;
damagetype = DAM_EDGE;
range = 125;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = 145;

name = "Хранитель Равновесия";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_2HD_SWD;
material = MAT_METAL;
value = 8000;
damageTotal = 230;
damagetype = DAM_EDGE;
range = 130;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = 190;

name = "Фрегарах";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_2HD_SWD;
material = MAT_METAL;
value = 50000;
damagetype = DAM_EDGE | DAM_BLUNT | DAM_MAGIC | DAM_FIRE;
damage[DAM_INDEX_EDGE] = 290;
damage[DAM_INDEX_BLUNT] = 290;
damage[DAM_INDEX_MAGIC] = 130;
damage[DAM_INDEX_FIRE] = 130;
range = 190;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = 265;
 
Сверху Снизу