Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.910
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.444
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Возвращение: SnC+MP — Есть ли список оружия которое выдают по главам ополченцам/паладинам?

Pro_Fun

Новичок
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#1
Есть ли список оружия (двуручное) которое выдают по главам гильдии Ополчение/Паладины??
 

107-й

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
379
Реакции
147
Баллы
71
Лучшие ответы
9
#2
Есть ли список оружия (двуручное) которое выдают по главам гильдии Ополчение/Паладины??
Списка нет, смотри в скриптах. Но лучшие двуручи у Стражей. Остальные все уступают.
Стражевские вот:
name = "Приспешник Веры";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_2HD_SWD;
material = MAT_METAL;
value = 2000;
damageTotal = 105;
damagetype = DAM_EDGE;
range = 115;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = 65;

name = "Исполнитель Воли";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_2HD_SWD;
material = MAT_METAL;
value = 4000;
damageTotal = 145;
damagetype = DAM_EDGE;
range = 120;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = 105;

name = "Усмиритель";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_2HD_SWD;
material = MAT_METAL;
value = 6000;
damageTotal = 185;
damagetype = DAM_EDGE;
range = 125;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = 145;

name = "Хранитель Равновесия";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_2HD_SWD;
material = MAT_METAL;
value = 8000;
damageTotal = 230;
damagetype = DAM_EDGE;
range = 130;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = 190;

name = "Фрегарах";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_2HD_SWD;
material = MAT_METAL;
value = 50000;
damagetype = DAM_EDGE | DAM_BLUNT | DAM_MAGIC | DAM_FIRE;
damage[DAM_INDEX_EDGE] = 290;
damage[DAM_INDEX_BLUNT] = 290;
damage[DAM_INDEX_MAGIC] = 130;
damage[DAM_INDEX_FIRE] = 130;
range = 190;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = 265;
 
Сверху Снизу