23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
В основном силу качай и двуручник (я обычно так война качаю)... Одноручное хватит на 60% (оружие то прокачивай естественно больше, которое предпочитаешь).
В сам Ребаланс я не играл, но в версии 1.12.9, я её вообще не качал, так как она сама повышается с повышением уровня, этого вполне хватало. В Ребалансе может и не так, не знаю...
GeorG, здоровье с уровнем не повышается в ребалансе. Но все равно спасибо, что ответил.
P.S.: Опыт за монстров, в ребалансе, дают больше (зависит от уровня сложности)
Ну раз так, то можно просто сравнить с той игрой, где она ещё повышалась с уровнем.
Загрузил старые сохранялки с версии 1.12.9, посмотрел, там у меня до благословения богов, примерно 2000 здоровья, а после, где-то 3700. Значит качай, исходя из того, чтоб у тебя под конец, было около дву тысяч здоровья, плюс при благословении 1500 (если там Диммелл не урезал) получишь. При таком здоровье, я не помню чтоб сильно меня там били... Хотя и это бывало
GeorG, здоровье с уровнем не повышается в ребалансе. Но все равно спасибо, что ответил.
P.S.: Опыт за монстров, в ребалансе, дают больше (зависит от уровня сложности)
Зелья готовь - и не нужно качать вообще, там и так есть куда Lp и золото вложить.
С ловкостью сам смотри, это зависит за кого играешь, то есть какова тактика игры. Ловкость даёт плюс в том, что лук в ребалансе весьма убоен, далее карманные кражи и подкрадывание при взломе, а также акробатика только про достижении определённой величины ловкости, если не ошибаюсь в зависимости от сложности меняется величина порога ловкости. Помню как то на ВОГе была даже темка-обсуждение о привязки акробатики к ловкости
Но ИМХО хотя бы до 40 единиц нужно вручную поднять, а там уже по обстоятельствам зелья, таблички, бонусы, кольца...
Насколько я помню, чтобы у Бастера появилась строка про акробатику (ребаланс 1.0) нужно 75 ловкости, у меня щас 60 (2 глава, воин-маг) и бастер молчит)
Также я потратил не более 10 очков на жизни - остальное табличками, травками (лесные и луговые ягоды рулят) и бонусами.
Сейчас - 541 хр.