Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
В основном силу качай и двуручник (я обычно так война качаю)... Одноручное хватит на 60% (оружие то прокачивай естественно больше, которое предпочитаешь).
В сам Ребаланс я не играл, но в версии 1.12.9, я её вообще не качал, так как она сама повышается с повышением уровня, этого вполне хватало. В Ребалансе может и не так, не знаю...
GeorG, здоровье с уровнем не повышается в ребалансе. Но все равно спасибо, что ответил.
P.S.: Опыт за монстров, в ребалансе, дают больше (зависит от уровня сложности)
Ну раз так, то можно просто сравнить с той игрой, где она ещё повышалась с уровнем.
Загрузил старые сохранялки с версии 1.12.9, посмотрел, там у меня до благословения богов, примерно 2000 здоровья, а после, где-то 3700. Значит качай, исходя из того, чтоб у тебя под конец, было около дву тысяч здоровья, плюс при благословении 1500 (если там Диммелл не урезал) получишь. При таком здоровье, я не помню чтоб сильно меня там били... Хотя и это бывало
GeorG, здоровье с уровнем не повышается в ребалансе. Но все равно спасибо, что ответил.
P.S.: Опыт за монстров, в ребалансе, дают больше (зависит от уровня сложности)
Зелья готовь - и не нужно качать вообще, там и так есть куда Lp и золото вложить.
С ловкостью сам смотри, это зависит за кого играешь, то есть какова тактика игры. Ловкость даёт плюс в том, что лук в ребалансе весьма убоен, далее карманные кражи и подкрадывание при взломе, а также акробатика только про достижении определённой величины ловкости, если не ошибаюсь в зависимости от сложности меняется величина порога ловкости. Помню как то на ВОГе была даже темка-обсуждение о привязки акробатики к ловкости
Но ИМХО хотя бы до 40 единиц нужно вручную поднять, а там уже по обстоятельствам зелья, таблички, бонусы, кольца...
Насколько я помню, чтобы у Бастера появилась строка про акробатику (ребаланс 1.0) нужно 75 ловкости, у меня щас 60 (2 глава, воин-маг) и бастер молчит)
Также я потратил не более 10 очков на жизни - остальное табличками, травками (лесные и луговые ягоды рулят) и бонусами.
Сейчас - 541 хр.