Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 652
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.135
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.316
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Возвращение — Расскажите о преимуществах и недостатках маг.классов

MOLODORYA

Новичок
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#1
Хай всем :) Скажите пожалуста новичку, какие приемущества и недостатки у магических классов как то маг огня, маг воды, гуру ,некромант и за какой класс лучше начинать играть?

--- Добавлено: ---
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.850
Реакции
5.659
Баллы
1.181
Лучшие ответы
86
#2
В оригинальном аддоне Возвращение, маг огня сильнее (да и уважать все будут), но изначально качаться сложно, за то после, ты будешь непобедим :)
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.728
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#3
Самая красивая магия - Магия Воды, а начиная с 4-го круга, она и достаточна сильна. Но у этой гильдии мало собственных квестов.
Самая наполненная новыми квестами - Темная Магия, а начиная с 4-го круга, она и очень сильна, мощнее огненной. И она - красива.
Магия Огня - сильна на первых порах (первые 2-3 круга), потом уступает по мощи другим. Мало собственных новых квестов: больше, чем у Воды, но мало новых, в основном старые, известные по Г2НВ. У Ксардаса - интереснее.
Магия Укурков - самая бесполезная. Слабая, некрасивая, никчемная, в общем-то. Рекомендую проходить только ради интереса. Потом. Когда-нибудь. Может быть.
Это касается не только Возвращения, но и Ребаланса и пр.
 
Сверху Снизу