Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.326
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.558
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.302
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.054
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Возвращение 2.0 - Вопрос по GothicSourcer

Статус
Закрыта

igorfeler

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
28
Реакции
7
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#1
Подскажите пожалуйста название папки в Открытых решениях, где можно редактировать лут который падает с монстров, людей. Я так понял переменная CreateInvItems(self) добавляет предмет, который будет падать постоянна с моба, а где папка которая отвечает за рандомные вещи падающие с поверженных врагов.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.314
Реакции
3.112
Баллы
711
Лучшие ответы
382
#2
Файл B_GiveDeathInv - наборы лута монстров (файл лежит в папке Story\B_Story),
а файл B_CreateAmbientInv - наборы лута людей (файл лежит в папке Story\NPC_Scripts).
 
Автор
Автор
igorfeler

igorfeler

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
28
Реакции
7
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#3
Статус
Закрыта
Сверху Снизу