Задавая вопрос, я, конечно, в первую очередь критичные для прохождения баги имел в виду, которые либо вообще не дают пройти игру без читерства, либо отрубают какую-либо существенную сюжетную часть. Просто нашёл на сон грядущий в архиве тему "Баг-репорт для версии 0066 R2" (последней, как я понимаю), увидел там первыми пунктами:
1. Появление огромного количества скелетов в боях со стражами сфер.
2. Слетает навык воровства на 0 при использовании свитков превращения.
и стало как-то тоскливо, вот вопрос и возник. Потом, правда, я вспомнил, что сам же ставил "
Фикс №1 для 0066 R2", который конкретно эти два самые неприятные пункта должен исправить, но вопрос уже не стал убирать. Просто не уверен, что смогу найти столько свободного времени, чтобы пройти оба варианта. Помню ещё "Возвращение 1.0" (ближе к концу моего прохождения появилась версия 1.1, но начинать сначала я не осилил), так там много эпического геморроя было. Из наиболее запомнившегося - чтобы поговорить с одним квестовым орком пришлось использовать свиток призыва гоблинов, и "разговорить" орка можно было только в тот момент, когда он заканчивал разборки с гоблинами, как-то так дело было. Иначе стоял, как вкопанный, и ни на что не реагировал. И второй момент - когда храм Спящего вроде как открылся (судя по звуку, блокирующая вход стена должна была открыть проход), но стена осталась. И пролезть туда без читерства удалось только за счёт другого бага: я провалился сквозь текстуры камней у входа за эту стену, превратившись в мясного жука.
P.S. Кстати,
@DonVinnioPuh, с дождём в 16-30 в оригинальном "Возвращении 2.0" не всё так однозначно. Я там побегал несколько дней, и у меня дело обстояло так: если начать новую игру, и не умирать и не загружать сохранение до 16-30 по игровому времени - то да, дождь неминуемо пойдёт. Но спустя несколько игровых дней я хотел что-то посмотреть в самом начале, загрузил сохранение, сделанное где-то в 11-30 что ли (первый день после начала игры), и никакого дождя в уже 16-30 не было. И больше в течение нескольких игровых дней ни разу не было дождя в 16-30. Два раза дождь был, но в другое время. Один из дождей, как мне показалось, был связан с первым подходом к определённому месту - домику около корабля паладинов (просто я потом загружал сохранение, и вряд ли уж в то же самое время добрался до этого домика, а дождь опять пошёл, как только я к нему подошёл).