Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 563
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.615
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.571
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Возвращение 2.0 - Старый лагерь братство плохое производительность

kgcorps

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Привет, парни пожалуйста помогите. Вопрос о производительстве. У меня просто почты невозможно играть когда вхожу в старому лагерю братства. Так фпс нормально везде (40-180), а в лагерь братства 5-12 фпс (были там только слабые противники даже не интересоваля бы). Может быть возможно что то отключить? Думаю что там проблема с ефектамы particles но это не точно. У меня это проблема уже на 2 компа была, на первий был Radeon R9 280x, на этом Geforce 1060. Играю на старом ДХ (не на 11). Спасибо за ранее, и извините за мой руский, знаю что плохо в нём разбираюс :)

Упдате: ГПУ тут непричом, незнаю что именно, но вся проблема в том что ДХ7 хочет что то очень делать с помощи ЦПУ (intel i7 7700HQ - не слабий ЦПУ). Это очень можно видеть когда делается анимация для "Смерть нежити". ФПС просто упадает с 15-20 до 3-5 на тот момент, в прочем играть с "Украшитель Нежити" там вообще невозможно.
Я поэксперементировал с .ini фаилом. В принципе всё поставил для лучшее производительность, даже поставил мод: noGrass_all_full, это даёт ну фпс 2-5 в лучшем случий. Так что если невозможно отключить латерны/туман и подобные эффекты тогда придётся мне опять пройти это место с добавленым дозой рейджа. Я даже забыл что существует и уровень военачальника у нежити... и ты должен в мелее с этим разобратся при серёзным лагом... Хорошо что в самом храме посколько я помню фпс был более менее терпливим.

Если кто нибудь знаёт приём как отключить латерны и подобные еффекты? Просто это проблема только в этой локаций бывает. Может быть на ДХ11 это проблема несуществует, просто у меня ДХ11 неработает.
 
Последнее редактирование:

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.023
Реакции
4.714
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#2
@kgcorps, снизьте дальность обзора до минимума и поставьте NoGrassAll. С DX7 вообще проблем не должно быть. На DX11 просаживается, но в принципе там есть куча настроек, отключив которые, можно получить заветный результат. В АБ этот лагерь немного исправили в плане лагов.
 
Автор
Автор
K

kgcorps

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#3
@kgcorps, снизьте дальность обзора до минимума и поставьте NoGrassAll. С DX7 вообще проблем не должно быть. На DX11 просаживается, но в принципе там есть куча настроек, отключив которые, можно получить заветный результат. В АБ этот лагерь немного исправили в плане лагов.
@kgcorps, снизьте дальность обзора до минимума и поставьте NoGrassAll. С DX7 вообще проблем не должно быть. На DX11 просаживается, но в принципе там есть куча настроек, отключив которые, можно получить заветный результат. В АБ этот лагерь немного исправили в плане лагов.
Спасибо, заканончил это зону. Большой лаг вокруг входа и вокруг главное площадь + довольно большой лаг делает любая анимация магии. Это сделал удаление двух странников которие кастует анимаций довольно необходимим. В любом случае NoGrassAll довольно мало там помогает посколько неатключает высокие травы в болоте. Но зону зачистил, так что всё нормально :)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.895
Реакции
24.498
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
#4
@kgcorps, Там, к сожалению, несколько копий локаций друг в друге, поэтому и фризы.
 

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.557
Реакции
3.777
Баллы
781
Лучшие ответы
412
#5
Последнее редактирование:
Автор
Автор
K

kgcorps

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#6
@kgcorps, вот, если в будущем будете еще играть в этой зоне, скачайте vdf и закиньте в Data.
Возвращение 2.0 - Альтернативный Баланс - Вопросы по игре
Спасибо! И думал о АБ, потому что баланс пару последний сборков мне не очень понравился.
--- Добавлено: ---

@kgcorps, Там, к сожалению, несколько копий локаций друг в друге, поэтому и фризы.
Интересно, и странно.
 
Сверху Снизу