Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 835
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.185
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.380
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Возвращение 2.0 - Сохраненная игра после смерти анимация

bedrill64

Новичок
Регистрация
22 Июл 2019
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#1
Привет всем, я надеюсь, вы можете помочь мне, я не знаю, в данный момент. Кроме того, заранее, извините за любую языковую ошибку, я не являюсь носителем русского языка.
Итак, вот проблема:

Я сохранил игру во время анимации смерти, и теперь после загрузки игровой персонаж навсегда мертв. При включении режима марвина игра вылетает в главное меню. Знаете ли вы какой-нибудь способ оживить персонажа или использовать марвинмод, будучи мертвым?

Я попытался отредактировать сохранение с помощью GVE, изменение значения HEROISDEAD на 0 не помогло, равно как и изменение USEMARVIN [1] на 0, я играл в этом сохранении 100 часов и был достаточно туп, чтобы иметь только один слот сохранения.

Если вы знаете какое-нибудь хорошее решение, я был бы благодарен. Заранее спасибо за помощь и всем хорошего дня!
 
Автор
Автор
B

bedrill64

Новичок
Регистрация
22 Июл 2019
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#2
Небольшое обновление, так что я смог воскресить персонажа, обойти счетчик сбоев главного меню воскрешения, но теперь я не могу двигаться, персонаж просто застрял на месте, какая переменная GVE отвечает за эту блокировку символа?

Переменные изменены:
HEROISDEAD: 1 -> 0
USEMARVIN [1]: 1 -> 0
 
Сверху Снизу