С Днём России!
  • 1.387
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 465
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 602
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Возвращение 2.0 - Сохраненная игра после смерти анимация

bedrill64

Новичок
Регистрация
22 Июл 2019
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#1
Привет всем, я надеюсь, вы можете помочь мне, я не знаю, в данный момент. Кроме того, заранее, извините за любую языковую ошибку, я не являюсь носителем русского языка.
Итак, вот проблема:

Я сохранил игру во время анимации смерти, и теперь после загрузки игровой персонаж навсегда мертв. При включении режима марвина игра вылетает в главное меню. Знаете ли вы какой-нибудь способ оживить персонажа или использовать марвинмод, будучи мертвым?

Я попытался отредактировать сохранение с помощью GVE, изменение значения HEROISDEAD на 0 не помогло, равно как и изменение USEMARVIN [1] на 0, я играл в этом сохранении 100 часов и был достаточно туп, чтобы иметь только один слот сохранения.

Если вы знаете какое-нибудь хорошее решение, я был бы благодарен. Заранее спасибо за помощь и всем хорошего дня!
 
Автор
Автор
B

bedrill64

Новичок
Регистрация
22 Июл 2019
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#2
Небольшое обновление, так что я смог воскресить персонажа, обойти счетчик сбоев главного меню воскрешения, но теперь я не могу двигаться, персонаж просто застрял на месте, какая переменная GVE отвечает за эту блокировку символа?

Переменные изменены:
HEROISDEAD: 1 -> 0
USEMARVIN [1]: 1 -> 0
 
Сверху Снизу