С Днём России!
  • 1.206
  • 8
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 458
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 591
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Возвращение 2.0 - Проблема вылезания головы из шлема

riordian

Бродяга
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
46
Реакции
11
Баллы
46
Лучшие ответы
0
#1
Нужно как нибудь победить это зло.Хочу проходить начать но прежде хочется порешать эту проблему!!!Делитесь мыслями и обменивайтесь мнениями.Спасибо))
 
Последнее редактирование:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.834
Реакции
5.652
Баллы
1.181
Лучшие ответы
86
#2
@riordian, название темы поправь, не надо там содержания всей темы писать и здороваться.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
riordian

riordian

Бродяга
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
46
Реакции
11
Баллы
46
Лучшие ответы
0
#3
Может есть мини мод возвращающий забрало паладинам?
 

Moonchild

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
47
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#4
Нужно как нибудь победить это зло.Хочу проходить начать но прежде хочется порешать эту проблему!!!Делитесь мыслями и обменивайтесь мнениями.Спасибо))
Если не решили проблему в двуручками, на шлемы можно забить. Я не понимаю почему нельзя отдались двуручку от тела на 10 см? Пускай она проваливается в доспех. Я не особо разбираюсь, но неужели это технически невозможно сделать?
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
769
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#5
Проблема с вылезанием головы из шлема, вообще то решается отключением скалирования моделей в настройках. Скалирование отвечает за мускулатуру героя, чем больше силы, тем крупнее становится моделька, шире в плечах, ну и собственно голова почему то увеличивается, потому и вылезает наружу, просто играйте без этой опции и всё.
 

Moonchild

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
47
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#6
Проблема с вылезанием головы из шлема, вообще то решается отключением скалирования моделей в настройках. Скалирование отвечает за мускулатуру героя, чем больше силы, тем крупнее становится моделька, шире в плечах, ну и собственно голова почему то увеличивается, потому и вылезает наружу, просто играйте без этой опции и всё.
Вы знаете какой-то мод на двуручку, чтобы она далеко от тела была?
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
769
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#7
@Moonchild, Нет, и даже если бы и был, то с учётом того, что в игре множество совершенно разных орудий, плюс стрелковое, совершенно разные брони итд, то положение оружия всегда будет разное при разных обстоятельствах, щас некоторое залазит в модели, а если отодвинуть, то некоторое левитировало бы в воздухе, подгонять каждое оружие, под модель ГГ в разных доспехах не вариант, т.к скелетная модель всегда одна, остальное лишь разные вариации текстур, а оружие крепиться либо на таком расстоянии, либо на другом, оно не может крепится к модели динамически в зависимости от условий, движок готики этого никак не позволит.
 

Moonchild

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
47
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#8
@Moonchild, Нет, и даже если бы и был, то с учётом того, что в игре множество совершенно разных орудий, плюс стрелковое, совершенно разные брони итд, то положение оружия всегда будет разное при разных обстоятельствах, щас некоторое залазит в модели, а если отодвинуть, то некоторое левитировало бы в воздухе, подгонять каждое оружие, под модель ГГ в разных доспехах не вариант, т.к скелетная модель всегда одна, остальное лишь разные вариации текстур, а оружие крепиться либо на таком расстоянии, либо на другом, оно не может крепится к модели динамически в зависимости от условий, движок готики этого никак не позволит.
Ну млин, я уже 100 писал - почему двуручку просто не отодвинуть на 10 см, как в WoW. Даже если она будет висеть в воздухе далеко от перса, это не будет так ущербно, как она у него внутри.:'(
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
769
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#9
@Moonchild, Для кого как, я терпеть не могу ЛХ, и видеть оружие в воздухе такое себе, тут хотя бы можно оправдать типа подвёрнуто под ткань итд. Да и нет понятия двуручное или одноручное, или посохи, есть элемент крепления оружия, и его точка крепления к модели, она наложена на определенное место и знать не может какое там одето оружие. Для оружия дальнего боя (другой слот) другая такая же точка.
 

Moonchild

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
47
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#10
@Moonchild, Для кого как, я терпеть не могу ЛХ, и видеть оружие в воздухе такое себе, тут хотя бы можно оправдать типа подвёрнуто под ткань итд. Да и нет понятия двуручное или одноручное, или посохи, есть элемент крепления оружия, и его точка крепления к модели, она наложена на определенное место и знать не может какое там одето оружие. Для оружия дальнего боя (другой слот) другая такая же точка.
Какое может быть оправдание, что оно завернуто в ткань, если она торчит из кирасы?
 
Сверху Снизу