Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 620
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.122
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.300
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Возвращение 2.0 - Проблема вылезания головы из шлема

riordian

Бродяга
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
46
Реакции
11
Баллы
46
Лучшие ответы
0
#1
Нужно как нибудь победить это зло.Хочу проходить начать но прежде хочется порешать эту проблему!!!Делитесь мыслями и обменивайтесь мнениями.Спасибо))
 
Последнее редактирование:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.850
Реакции
5.659
Баллы
1.181
Лучшие ответы
86
#2
@riordian, название темы поправь, не надо там содержания всей темы писать и здороваться.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
riordian

riordian

Бродяга
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
46
Реакции
11
Баллы
46
Лучшие ответы
0
#3
Может есть мини мод возвращающий забрало паладинам?
 

Moonchild

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
47
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#4
Нужно как нибудь победить это зло.Хочу проходить начать но прежде хочется порешать эту проблему!!!Делитесь мыслями и обменивайтесь мнениями.Спасибо))
Если не решили проблему в двуручками, на шлемы можно забить. Я не понимаю почему нельзя отдались двуручку от тела на 10 см? Пускай она проваливается в доспех. Я не особо разбираюсь, но неужели это технически невозможно сделать?
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
769
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#5
Проблема с вылезанием головы из шлема, вообще то решается отключением скалирования моделей в настройках. Скалирование отвечает за мускулатуру героя, чем больше силы, тем крупнее становится моделька, шире в плечах, ну и собственно голова почему то увеличивается, потому и вылезает наружу, просто играйте без этой опции и всё.
 

Moonchild

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
47
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#6
Проблема с вылезанием головы из шлема, вообще то решается отключением скалирования моделей в настройках. Скалирование отвечает за мускулатуру героя, чем больше силы, тем крупнее становится моделька, шире в плечах, ну и собственно голова почему то увеличивается, потому и вылезает наружу, просто играйте без этой опции и всё.
Вы знаете какой-то мод на двуручку, чтобы она далеко от тела была?
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
769
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#7
@Moonchild, Нет, и даже если бы и был, то с учётом того, что в игре множество совершенно разных орудий, плюс стрелковое, совершенно разные брони итд, то положение оружия всегда будет разное при разных обстоятельствах, щас некоторое залазит в модели, а если отодвинуть, то некоторое левитировало бы в воздухе, подгонять каждое оружие, под модель ГГ в разных доспехах не вариант, т.к скелетная модель всегда одна, остальное лишь разные вариации текстур, а оружие крепиться либо на таком расстоянии, либо на другом, оно не может крепится к модели динамически в зависимости от условий, движок готики этого никак не позволит.
 

Moonchild

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
47
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#8
@Moonchild, Нет, и даже если бы и был, то с учётом того, что в игре множество совершенно разных орудий, плюс стрелковое, совершенно разные брони итд, то положение оружия всегда будет разное при разных обстоятельствах, щас некоторое залазит в модели, а если отодвинуть, то некоторое левитировало бы в воздухе, подгонять каждое оружие, под модель ГГ в разных доспехах не вариант, т.к скелетная модель всегда одна, остальное лишь разные вариации текстур, а оружие крепиться либо на таком расстоянии, либо на другом, оно не может крепится к модели динамически в зависимости от условий, движок готики этого никак не позволит.
Ну млин, я уже 100 писал - почему двуручку просто не отодвинуть на 10 см, как в WoW. Даже если она будет висеть в воздухе далеко от перса, это не будет так ущербно, как она у него внутри.:'(
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
769
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#9
@Moonchild, Для кого как, я терпеть не могу ЛХ, и видеть оружие в воздухе такое себе, тут хотя бы можно оправдать типа подвёрнуто под ткань итд. Да и нет понятия двуручное или одноручное, или посохи, есть элемент крепления оружия, и его точка крепления к модели, она наложена на определенное место и знать не может какое там одето оружие. Для оружия дальнего боя (другой слот) другая такая же точка.
 

Moonchild

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
47
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#10
@Moonchild, Для кого как, я терпеть не могу ЛХ, и видеть оружие в воздухе такое себе, тут хотя бы можно оправдать типа подвёрнуто под ткань итд. Да и нет понятия двуручное или одноручное, или посохи, есть элемент крепления оружия, и его точка крепления к модели, она наложена на определенное место и знать не может какое там одето оружие. Для оружия дальнего боя (другой слот) другая такая же точка.
Какое может быть оправдание, что оно завернуто в ткань, если она торчит из кирасы?
 
Сверху Снизу