func void dia_none_105_corristo_hallo_sleeper()
{
AI_Output(other,self,"DIA_NONE_105_Corristo_HALLO_Sleeper_01_00"); //Я был стражем в Братстве.
AI_Output(self,other,"DIA_NONE_105_Corristo_HALLO_Sleeper_01_01"); //Ах да - ты был одним из тех, кто поклонялся этому Спящему...(мертвым голосом)
AI_Output(self,other,"DIA_NONE_105_Corristo_HALLO_Sleeper_01_02"); //Теперь я тебя вспомнил, болотник.
if((other.guild == GIL_TPL) && (other.guild == GIL_SEK) && (other.guild == GIL_GUR))
{
AI_Output(self,other,"DIA_NONE_105_Corristo_HALLO_Sleeper_01_03"); //И я также вижу, что ты сохранил верность этому пути.
AI_Output(self,other,"DIA_NONE_105_Corristo_HALLO_Sleeper_01_04"); //(задумчиво) Что же, подобная преданность своим идеалам достойна уважения!
AI_Output(self,other,"DIA_NONE_105_Corristo_HALLO_Sleeper_01_05"); //Даже несмотря на то, что ваш бог оказался всего лишь злым демоном...
B_GivePlayerXP(250);
AI_NoticePrint(3000,4098,NAME_ADDON_MEMORYBONUS);
};
AI_Output(self,other,"DIA_NONE_105_Corristo_HALLO_Sleeper_01_08"); //Теперь скажи нам, что за дело заставило тебя обратиться к нам? Зачем ты искал с нами встречи?
Info_ClearChoices(dia_none_105_corristo_hallo);
Info_AddChoice(dia_none_105_corristo_hallo,"Мне нужна ваша помощь.",dia_none_105_corristo_hallo_rescue);
};