Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.932
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.479
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.150
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Возвращение 2.0 - Освященные болты для арбалета

hostcalls

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
1. Стоит ли брать рецепт у Лорда Хагена на освященные болты и стрелы (за поиск убийцы Лотара), или есть рецепт в других местах.
2. Как стрелять освященными болтами, переключать получается только на маг. и обычные болты, а на освященные нет.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.968
Реакции
4.548
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#2
@hostcalls,
есть рецепт в других местах
Нет, в другом месте нет.
переключать получается только на маг. и обычные болты
Вы через AST управление включаете LShift + Num3? Попробуйте через инвентарь предметов, нажав на них.
 
Автор
Автор
H

hostcalls

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#3

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.968
Реакции
4.548
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#4
Автор
Автор
H

hostcalls

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#5

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.968
Реакции
4.548
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#6
@hostcalls, прикрепите ваш сейв.

Добавляете свой сейв (одну из папок savegame1...20) в архив RAR или ZIP. После загружаете на форум, если размер файла больше 5 Мбайт, то загружаете на любой файлообменник, а ссылку заключаете под тег URL, спрятав за любые слова (без рекламы файлообменника).
 
Автор
Автор
H

hostcalls

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#7
Последнее редактирование модератором:

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.968
Реакции
4.548
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#8
@hostcalls, причина в ошибке скриптов. Неправильно задано условие, в Альтернативном балансе кстати этот недочет пофиксили. Освященные стрелы причем правильно сделаны, их он должен включать.

Просто небольшая опечатка и копипаст, которая не дает включать освященные болты.

if(KeyPressed(KEY_NUMPAD3) && KeyPressed(KEY_LSHIFT) && !KeyPressed(KEY_RSHIFT) && (C_BodyStateContains(hero,BS_ITEMINTERACT) && (C_BodyStateContains(hero,BS_CLIMB) == FALSE) && (C_BodyStateContains(hero,BS_CRAWL) == FALSE) && (C_BodyStateContains(hero,BS_JUMP) == FALSE) && (C_BodyStateContains(hero,BS_DIVE) == FALSE) && (C_BodyStateContains(hero,BS_SWIM) == FALSE) && (C_BodyStateContains(hero,BS_FALL) == FALSE) == FALSE) && (Hlp_InventoryIsOpen() == FALSE) && (bDevMode == FALSE) && (Steal_Mode == FALSE) && (HeroIsDead == FALSE) && (Mount_Up == FALSE) && (ShakoIsOn[0] == FALSE) && (PLAYER_MOBSI_PRODUCTION == MOBSI_NONE) && (Npc_HasEquippedRangedWeapon(hero) == TRUE) && (Hlp_IsItem(weapon,ITRW_ADDON_MAGICCROSSBOW_SHV) != TRUE) && ((weapon.flags & ITEM_CROSSBOW) == ITEM_CROSSBOW))
if(KeyPressed(KEY_NUMPAD3) && KeyPressed(KEY_LSHIFT) && !KeyPressed(KEY_RSHIFT) && (C_BodyStateContains(hero,BS_ITEMINTERACT) == FALSE) && (C_BodyStateContains(hero,BS_CLIMB) == FALSE) && (C_BodyStateContains(hero,BS_CRAWL) == FALSE) && (C_BodyStateContains(hero,BS_JUMP) == FALSE) && (C_BodyStateContains(hero,BS_DIVE) == FALSE) && (C_BodyStateContains(hero,BS_SWIM) == FALSE) && (C_BodyStateContains(hero,BS_FALL) == FALSE) && (Hlp_InventoryIsOpen() == FALSE) && (bDevMode == FALSE) && (Steal_Mode == FALSE) && (HeroIsDead == FALSE) && (Mount_Up == FALSE) && (ShakoIsOn[0] == FALSE) && (PLAYER_MOBSI_PRODUCTION == MOBSI_NONE) && (Npc_HasEquippedRangedWeapon(hero) == TRUE) && (Hlp_IsItem(weapon,ITRW_ADDON_MAGICCROSSBOW_SHV) != TRUE) && ((weapon.flags & ITEM_CROSSBOW) == ITEM_CROSSBOW))
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
H

hostcalls

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#9
@DonVinnioPuh, спасибо за столь развернутый ответ, к сожалению фикс не помог, возможно проблема в сборке игры. Не могли бы вы дать ссылки очередности установки фиксов, на чистую Г2 В2. Может где я напутал.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.968
Реакции
4.548
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#10
Я его (Хаарта) попросил пофиксить, это не для вас было. :) Когда изменит, тогда можно обновить будет. В остальном, там только один фикс идет, найдете в теме официальных патчей для 66-й версии. В остальном мы ушли от темы, если есть еще какие вопросы, просьба соблюдать правила.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу