Хо-Хо Подошел к ледянному голему, 2-х "не убиваемых" волков сумонов не стал за 10 сек.
Если честно не понимаю зачем делать сумонов как в классической готике, это магическое существо и почему оно должно дохнуть от пары укусов какого-нибудь шершня, а большие существа и магические, слабых сумонов разбирают. Можно от всех существ добавить урона к ним, или увеличить затраты маны на содержание, а то призвал голема и за счет регенерации маны выкосил весь минеталь и потратил одну банку маны.
А можно убрать анимацию выпивания допинга, а то пока пьешь тебя не только успевают завалить, а еще и в
{цензура} и магия переключалась мгновенно, такое ощущение, что гг свиток из трусов достает.
Где-то встречалось высказывание
@Trazege по его представлению сумон нужен только для отвлечения, это не проблема уберите вообще урон от сумонов т.е. получается кастанул он на себя с агрил 10 орков, ты его держишь на мане и по одному начинаешь отщелкивать молнией, но мана быстро кончится, пока будешь пить какой-нибудь недобитый орг тебя настигает. Ну и теперь посчитай сколько маны уйдет на такую страту, проще пару дождей кастануть, кто будет юзать этих сумонов, так это милишники, по одному разбирать толпу.
А почему бы не сделать призыв по аналогии с Д3, будут маги с посохом, маги-воины с железкой и маги-друиды какие-нибудь.
Так не подставляй свою ж...
Еще появилась наверно бредовая идея, сделать все магические заклинания доступные с изучения первого круга, а круги это раскачка этих заклинаний. Например ледяная глыба это секунды, на первом кругу 2 сек, на 6-м 20, Огненый дождь это урон аое. Кто-то бы качал, стан и меч(лук), кто-то aoe, кто-то молнию.