Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.179
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 801
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 694
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 937
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
86
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Коллеги, Тразег, всем снова привет, я снова со своим традиционным вопросом - есть новости по срокам выхода новой сборки?
 

Фестиваль

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
154
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Поддерживаю с вопросом выхода новой сборки. И еще чуть чуть по двуручной анимации, Не так давно прокачал владение до 90% анимка топора порадовала (в отличии от пред идущей ) но все равно не хватает некоторой размашестести. Анимация двуручного меча убила, Радиус удара то есть а вот анимация за маха никакая то бишь махаешься с орком удары проходят а на деле мечем машел около хари своей, так же и ворон себя ведет, еще думал у топоров вертуха какая появится а на деле нечего особенного, зато одноручам напихали ( не справедливо как то)
Надеюсь до дюалов до качаться успею.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
Хотелось бы отметить, что эта "крутилка"( у грандмастера одноручки) чуть более, чем бесполезна, но смотрится очень неплохо. Во-первых, она медленная, орк успевает тебе раза два ударить пока ты крутишься. Ну а во-вторых, эту "крутилку" можно сбить. Ну а в целом очень понравилась анимация, в которой скорость атаки зависит лишь от ловкости твоих пальцев, хоть и бьешь ты только боковым ударом.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.821
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Хотелось бы отметить, что эта "крутилка"( у грандмастера одноручки) чуть более, чем бесполезна, но смотрится очень неплохо. Во-первых, она медленная, орк успевает тебе раза два ударить пока ты крутишься. Ну а во-вторых, эту "крутилку" можно сбить.
Крутилка полезна в борьбе со скелетами, особенно мастерами, которые делают по 3-4 удара в комбо. Отскок - ждешь пока он закончит серию, издалека жмешь крутилку - профит. По сути это удар из положения издалека. А так, анима мне очень нравится, у нее по сравнению с понерфленной ванильной просто молниеносная скорость.
хоть и бьешь ты только боковым ударом.
Удар вперед тоже неплох, канает против демонов. Удар - отскок - и любой демон падет к вашим ногам, как говорится. Плюс, он в комбо с левым ударом тоже хорош.

@Trazege,
Насчет стрейфа - теперь его по сути нет. Теперь боковые движения являются боковыми пари удара с уходом в бок. Оно не является абсолютным как отскок, но может им стать в определенном случае.
Мб видео хотя бы покажешь?
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.083
Реакции
11.539
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Хотя бы хватит и этого пока. Все увидите в игре...надо щупать по живому. чтобы правильно представлять их механику.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.821
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Просто так было бы нагляднее, а на словах не очень понятно.

И да, то что милишникам может быть выгодно НЕ изучать акробатику - это фигово. Всегда нравились длиннющие прыжки, которые были полезны и в бою в т.ч.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.728
Реакции
21.879
Баллы
1.381
Лучшие ответы
977
я так понял разработчик АСТ дал исходники, и некто Гратт теперь АСТ будет исправлять? ну хоть одна хорошая новость :)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
86
Баллы
90
Лучшие ответы
0
@Itral, опередил :)
@Trazege, Спасибо за инфу, ждем-с :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.728
Реакции
21.879
Баллы
1.381
Лучшие ответы
977
Забыл добавить - при перекатах уро который митигейтится зависит от вашей ловкости. А также митигейтится урон от стрел и ботов. От магии ничего не спасет.
митигейтится? омг, это глагол mitigate что-ли (уменьшаться)? ужас эти английские слова в русском....
 
Сверху Снизу