я помню на легенде на 0060 после выучивания варгов(которые как ты говоришь проигрывают много кому) - вообще не имел проблем с зачисткой мобов(кроме тролей мб) включая элитку на которой призыва не сгорает - вообще изи мод(на легенде). Так что фикс напрашивался.
менять надо было зависимость урона от интеллекта (т.е. что бы именно прокачка параметра мага влияла на силу призыва) и балансировать расход маны (что бы количество маны соответствовало эффективности призыва по сравнению с остальными заклинаниями)
А сейчас что? Там, где реально надо использовать не "магию урона" (которой или никак не успеешь расстрелять или же просто нету места/возможности ее применить) и нужен именно призыв - он бесполезен... есть точнее - тошнотворный (стоишь 5 реальных минут и смотришь как волк по 10 урона грызет 1600хп)
Если бы не спасительный оконный режим. Твой ГГ ничего не делает: смысла нету переагривать шамана на себя. Просто альт-таб и...
А вообще... при всем том, что сделано... игра все еще неиграбельна.
К примеру: заломили цены по LP на заклинания, из чего вылезла выгода качать ману до профильного дарами. Как итог (на "легенде") ГГ должен взять два начальных дара у Инноса!!! по 20 маны. На чем основывались рассуждения, когда Белиару давали дар по 15 маны, а Инносу по 20... явно не на том, кто и как их будет использовать. Так как именно некру нужны дары маны... остальным классам хватает LP на заклинания и т.п... Как итог: игрок ждет на альт-табе +40к на дары в ~первой главе... не играя в игру.