баг не баг - хз. если в старом лагере болотного братства выпить зелье тьмы (или как там, которое делает тебя незаметным для нежити), то темным магам класть на это зелье с пробором - они атакуют. с одной стороны логично, с другйо на преса туn же агрятся все мертвяки окружающие. демону там же надо не 30к хп ставить, а 300к - а то "легко" слишком. ИМХО авторы что то совсем заигрались в усложнение. причем вместо усложнения делают гемморой обыкновенный.
Это больше к критике относится (оффтоп, можно перенести потом), но я тоже согласен: я большинство боссов убивал абузом, т.к. честным путем либо лютый геморрой (босса надо тыкнуть 300-400 раз, а он тебя убивает 1-2 ударами) либо полный анриал - демон в шахте орков вызывает скелетов даже когда бьешь его в ближнем бою, но подходишь слишком близко к краю арены (именно к краю а не выходу), что полностью убивает тактику удар-отскок-удар (после 3-4 итерации упираешься в стену, призывается толпа скелетов и ты умираешь). Игра должна быть сложной конечно, но проходимой честно т.к. тот, кто абузит в любом случае пройдет не напрягаясь, а тот кто играет честно получает не головоломку, как было в оригинальной готике, а паленый пукан и 150 сейвлоадов.
К боссам-головоломкам, кстати, можно отнести Ворона, т.к. он сильный, но если понять как его бить, то он убивается достаточно легко, демона, идущего перед ним, т.к. основную ложность вызывает вопрос как его убить, не агря на себя стражей и т.д.