Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.142
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 23.310
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.688
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.640
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Да я вообще не понимаю, зачем добавлять ещё бонусы? Сейчас по бонусам все более менее нормально, и как не странно, как бы мы тут не рассуждали, есть своего рода "баланс", ну по крайней мере на легенде. Лучше вон, пересмотреть некоторые другие навыки, юву, перековку, заточку, круги магии. Довести их до "ума". :flower:
 

Gorgul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
208
Реакции
135
Баллы
95
Лучшие ответы
1
Зачем все статы между собой связывать? Это же разные вещи.
А вы не воспринимайте персонажа как набор характеристик - в организме человека всё взаимосвязано... ;)
Но вообще для легендарного уровня, я бы вырезал следующее:

1. Получение бонусов с ковки, алхимии, рун, краж...
2. Получение бонусов с обучения силы, маны, ловкости
3. Повышение действия напитков на профильный стат
4. Бонусы с бестиария
5. Дары богов
Идея в принципе интересная - но нельзя ли её в виде отдельного уровня сложности или патча на легенду реализовать?
 

kruug

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
259
Реакции
58
Баллы
52
Лучшие ответы
0
а сейчас есть ограничение получение интелекта за зелья по главам?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.141
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Кстати в тему интеллекта за зелья. Обнаружил интересный факт - в игре есть два набора линеек интеллекта.
Один - идет за руны и зелья. 25 штук, раз в день, 10 на главу.
И второй - за изготовление рунных камней. раз в день, 5 штук.
Иными словами. можно скрафтить 25 зелий, получить +1 интеллекта, и в этот же день сделать 5 рунных камней и получить еще +1 интеллекта.
Т.е. шкала рунных камней идет отдельно от зелий и собственно рун.

Это баг или фича? Рунных камней много не сделаешь, но порядка 20-30 интеллекта это прибавит..
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.141
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Фича...
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Ну, очень многие жалуются на чрезмерную сложность. А бонусы эти так, число символические.
+10-15 выноса за всю игру воину..
+10-15 защиты ловкачу...
+10-15 маг. защиты магу..
Мелочь по факту, но приятное разнообразие.
а откуда таки цифри? или я туплю :D вроде ж Тразге пишет — прокачка маны за LP немного поднимает магическую защиту ГГ(пример +1 к магической защите за 40 выученной маны);
а ману ми ж учим за ЛП до 51 тоесть тока +1 маг защити. Остальная мана ето бонуси. и в росчет же не идут. или идут?
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@rusk, Ну, там было написано примерно.. Еще дары в зачет идут, так что где-то 300 маны за лп в итоге..
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.034
Реакции
468
Баллы
325
Лучшие ответы
8
@GavinMagnus, абсолютно верно...


Но вообще для легендарного уровня, я бы вырезал следующее:

1. Получение бонусов с ковки, алхимии, рун, краж...
2. Получение бонусов с обучения силы, маны, ловкости
3. Повышение действия напитков на профильный стат
4. Бонусы с бестиария
5. Дары богов
ослаблять ГГ надо не вырезая контент мира. Собирание бонусов, получение даров - это все игра, атмосфера.

Хочешь ослабить ГГ - измени формулы урона (50% силы/ловкости), 50% базового урона заклинания у магии... увеличь стоимость изготовления эликсиров по ингредиентам...
...но не вырезать полностью что-то.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@GavinMagnus, маг.реза от маны, не дают за дары.
 
Сверху Снизу