Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 155
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 2.981
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.136
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
для того что бы говорить о чем-то с уверенностью...*
надо сначала хотя бы увидеть это
Вот же пристал
Даже не посмотрел, а уже вообразил фиг-знает-что. При этом имеющее мало общего с игрой.
И ладно бы, у каждого свои причуды, но ведь и других в этом убеждает, дезинформатор!
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Игра также может надоедать своим однообразием. Я из тех людей, которым игры надоедают, если они слишком долгие.
"Возвращение" - не та игра, где финальный результат показывает/влияет игру/на игру при ее прохождении...
Игрок вполне может насладится прохождением, скажем, первой-второй глав... И для данного этапа игры так же правильность расскачки и выбор стратегии определяет смог ли ты ее пройти.
(примерно так)
надо сначала хотя бы увидеть это
"полностью" может увидеть только создатель игры :)
Игрок же всегда может (без "может") что-то да не увидит.
Хотя бы исходя из личных качеств человека. Создатель создает игру используя свои. И только его качества обязательно задействованы.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
На самом деле сюжет 1-2 главы можно пройти не качаясь вообще тупо используя свитки. Я как-то перешел в яркендар не качая ничего вообще кроме охоты. Не зачищая карту, разумеется. А на все места яркендара, где надо драться тоже свитков хватит. И на сюжетку минеталя основную во 2 главе тоже. Ну а пройти на ту сторону можно тупо пробежав. К слову как раз о том кто что видит.
Вообщем-то проверка на правильность прокачки начинается где-то в 3 главе, когда игрок может пойти во все сложные локации типо масиафа, плато, долины теней и т.п... Когда ищущих бить надо..
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
216
Баллы
155
Лучшие ответы
17
"полностью" может увидеть только создатель игры
Автор понимает лучше, в плане реализации прохождения, квестов и прочего. Т.к. он сам задумывал и делал. А понять и увидеть может любой. Порой даже авторы ошибаются на элементарном.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Автор понимает лучше, в плане реализации прохождения, квестов и прочего. Т.к. он сам задумывал и делал. А понять и увидеть может любой. Порой даже авторы ошибаются на элементарном.
можно и "на пальцах":
если Тразеге спрячет "на дне морском ракушку" - то хрена с два ее кто-то найдет, хотя бы из-за размера мира игры.
Или же, на реальном примере: знаешь какой размер рудных жил в моде?
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
216
Баллы
155
Лучшие ответы
17
@Itral, так в игре и поймем все. Если же кто-то сам не может разобраться, что уж тут поделать. Или надо все на пальцах разжевывать, что и как, а сами не можем подумать.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
жили руды "бесконечны".
Игрок никак не узнает число руды в жиле... Просто никогда ее не исчерпает, но лимит то какой-то есть. Даже если нету: игрок не может быть уверен, что это так. Лишь если руда закончится - игрок может сказать, что он ее исчерпал.
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
216
Баллы
155
Лучшие ответы
17
жили руды "бесконечны".
Игрок никак не узнает число руды в жиле...
Ты мне какую то ерунду пишешь. Вот всегда могли разобраться, что к чему в игре, а у тебя выходит, что никак игрок ничего не поймет. Не можешь понять игру - бывает.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
928
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Читаю и удивляюсь.. Вот у меня выходило около 115 часов после Ярика, ДР зачищена на 1/3, большая часть квестов не выполнена. Не понимаю, как получается макс. 200 часов на конец игры? Имхо, в р-не 300-400 должно выйти. Также смотрю все, вычищаю все локации. Диалоги слушаю все, читаю описание всех квестов, бестиарий, все книги + много времени на кражу выходило.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
Очень многие начинали с болванок, где зачищен весь Хоринис, а ведь на это уходит довольно много времени. Может считали не учитывая вот это вот время, потраченное на прохождение первой главы и можно сказать начинали сразу со второй. Сам же Яркендар зачищается в разы быстрее Хориниса.
 
Сверху Снизу