С Днём России!
  • 1.828
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 595
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 757
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.985
Реакции
5.222
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Уж очень сильно Напрягает ограничение сна, просто нет времени так играть,
Вполне нормально с ним играется, кроме Масиафа и Затерянного острова с 7 главой. Там без set time не обойтись.
Точно теряется пара квестов (один у орков - это точно, про другие не могу сказать). Некоторая часть оружия топового. Около 15 героических монстров\боссов. Карта монстров упрощена сильно.
 

Honda2142

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2015
Сообщения
69
Реакции
5
Баллы
20
Лучшие ответы
1
Ну на нормале суперумение класса Вообще незаметно(да и не нужно).
Играл себе, так и не знал про это...
Сон нельзя изменить никак как я понимаю. Хотел на харде, но видать не судьба(не все готовы тратить время просто для (антуража/сложности/шмоток))! ???
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.985
Реакции
5.222
Баллы
952
Лучшие ответы
356
@Honda2142, да почему? Ты попробуй. Я тоже сначала плевался на все эти ограничения. Единственный гемор - это усталость. Я её можно вообще игнорировать, если ты не кузнец или милишник. Я так растрачиваю 9 часов на сон: с 20:00 сплю до 5:00. И светло достаточно для игры и нет гемора с усталостью. Есть ещё квесты с условием выполнения ночью, но их всего пара-тройка за игру.
--- Добавлено: ---

А у меня у самого вопрос: я так понял, за игру можно найти\сварить всего 10 зелий тролля (+2 к защите от физ. и кол. урона)?
 
Последнее редактирование модератором:

wwkioww

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
66
Реакции
19
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Имхо ограничение сна - это один из главных элементов харда. Раньше тоже играл на нормале, именно из-за огр. сна. Но пересилив себя понял, что именно благодаря этому ты начинаешь экономить зелья, усердно заниматься алхимией, ставить цель не только побить моба, но и максимально сэкономить хп, и т.д.
Единственное что реально напрягает - так это обилие квестов - "приходи завтра" , "приходи через 3 дня" и т.д. Но, если совсем невмоготу, есть "Set time"
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.985
Реакции
5.222
Баллы
952
Лучшие ответы
356
так это обилие квестов - "приходи завтра"
Большинство таких квестов всё-таки в 1-4 главах. И на время можно пойти делать другие квесты\чистить локи\етц. Я отметил, что единственный гемор - это Масиаф\Затерянный остров\7 глава, где у таких квестов просто нет альтернатив. Приходится ждать или читерить, ибо банально нечем заняться. Благо, что Марвин доступен. Я считаю, что именно для подобного (и ещё исправления багов) он и нужен.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Давно пора привыкнуть уже в ограниченному сну, это ещё с ребусов. :flower:
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.985
Реакции
5.222
Баллы
952
Лучшие ответы
356
так-то молния ближе к огню, чем в воде... М.б. стоит ее всю перенести в "истинную магию"...
Не совсем. По идее молния должна принадлежать другой отдельной школе "воздуха\металла." Но пихать её уже банально некуда. Но в истинную магию тоже не очень. Мне нравится концепция, что в истинной магии нет атакующих заклинаний, только своего рода баффы и помощь в бою (уничтожение нежити тоже не совсем атакующее заклинание).
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Не совсем. По идее молния должна принадлежать другой отдельной школе "воздуха\металла." Но пихать её уже банально некуда. Но в истинную магию тоже не очень. Мне нравится концепция, что в истинной магии нет атакующих заклинаний, только своего рода баффы и помощь в бою (уничтожение нежити тоже не совсем атакующее заклинание).
по моему электричество как никто больше подходит под определение "истинная".
Например "вызов" - это же особый вид магии
"лечение" - это прерогатива паладинов (во всех играх). "уничтожение нежити" - тоже больше подходит им. Не говоря уже о том, что если отдать палам эти две магии - то у "паладинов" наконец-то реально бы появилась магия (все таки это класс полу-воинов, полу-магов).
А вот у "стражей" лечения быть не должно. Как и магии в принципе. Им больше подходят баффы от косяков.
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.142
Реакции
2.210
Баллы
612
Лучшие ответы
111
Была такая магия - "сгусток энергии" или что то подобное... у неё дамаг 500 ед. и она не убивала нейтральных нпс.
Не помню из какого мода(точно на базе Возвращения). Случайно эту магию не добавили в 2.0?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу