Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 69
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 64
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 41
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 59
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

В процессе Возвращение 2.0 - О боях с сильными врагами (не боссами)

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
563
Баллы
177
Лучшие ответы
50
#11
Отвечу по делу - магом не играл, но нежить в игре поломанная от слова совсем. Это не нпс из оригинала, которых стрелы не берут, это что-то чуть слабее Ворона с Когтями Белиара у каждого, которые нельзя экипировать. Их не берёт кровотечение, они накладывают дебаф и натыканы везде и всюду. На удивление, урон от стрел проходит. Ближе к середине игры, 9 из 10 рядовых противников будут скелетами, в поздней - сами догадайтесь. Играть милишником против таких противником - содомия, у мага же проблем возникнуть не должно. Я слабо представляю, как магом проходить игру на начальных этапах с одними только свитками, но в оригинале маг поначалу всегда защищался дубинкой.
Прибегаю обратно - враг жив, здоров, целехонек, НИ ЕДИНОЙ, БЛИН, ЦАРАПИНЫ!
После того как у нпс спадает агр на игрока, и он возвращается на место спавна, у него быстро восстанавливается хп, хоть и не стразу. Это адекватный ход почти всех рпг.
Это защита от абуза со стороны Тразеге
На счёт защиты от абуза, некоторых боссов, вроде скелета на берегу в Яркендаре, можно абузить именно этим способом. Босс восстанавливает себе часть хп пока возвращается в привычное место обитания, а мы тем временем отхиливаем хп и выносливость, и агрим его на себя. Кпд, конечно, низкий, но за одну пробежку реально уйти в плюс в соотношении нанесённого урона и восстановленного боссом хп
Призрак - это не нежить? Или всё таки нежить, но крайне невосприимчив ко всему?
Призрак это самое больное и имбалансное, что в этой игре вообще можно было придумать. Не советую к ним лезть главы так до 4-ой. Но хочешь-не хочешь, по сюжету до того времени придётся с ними столкнуться не раз. Я в 3 главе уже разваливал демонических(усиленных) скелетов без особых усилий, а к призракам всё так же стремался подходить, т.к. в честном кумите ложил одного призрака на лопатки только сейва с пятого, если не с десятого.
Освященными. Но у меня с арбалета ощутимой разницы с обычными нет, 45 уровень. Скелетов лучше убивать в поздней игре, и уже неважно чем. Серебряная шпага Джека предназначена для призраков, как и серебряный одноруч в золотой шахте, через которую проход в Долину Рудников, как и серебряный двуруч в старой башне Ксардаса. Скелеты уязвимы к дробящему, но опять же, какой от него толк, если тебя сносят с 1-2 ударов? Самый простой вариант это, конечно, играть магом, а самый адекватный - обходить скелетов стороной до тех пор, пока они не будут разлетаться от обычного оружия
Хозяйке на заметку

P.S. Вы свои простыни хотя бы под спойлер прятали, а то смотреть страшно(не смотри)
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
766
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#12
Призрак это самое больное и имбалансное, что в этой игре вообще можно было придумать. Не советую к ним лезть главы так до 4-ой. Но хочешь-не хочешь, по сюжету до того времени придётся с ними столкнуться не раз. Я в 3 главе уже разваливал демонических(усиленных) скелетов без особых усилий, а к призракам всё так же стремался подходить, т.к. в честном кумите ложил одного призрака на лопатки только сейва с пятого, если не с десятого.
Призраки спокойно убиваются (по крайней мере в 66 сборке) за милишника уже во 2 главе, например когда за стража проходил, качал двуручку, но с первым призраком стал сражаться когда пошёл в ДР там же в проходе он и есть рядом с одноручкой против призраков, так я схватил её и будучи с непрокаченной одноручкой завалил с 1 раза, это был хард сложность, так что не нужно их переоценивать, не такие уж и сильные
 
Сверху Снизу