Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.109
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 945
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.617
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.384
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Возвращение 2.0 - О боях с сильными врагами (не боссами)

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
563
Баллы
177
Лучшие ответы
50
#11
Отвечу по делу - магом не играл, но нежить в игре поломанная от слова совсем. Это не нпс из оригинала, которых стрелы не берут, это что-то чуть слабее Ворона с Когтями Белиара у каждого, которые нельзя экипировать. Их не берёт кровотечение, они накладывают дебаф и натыканы везде и всюду. На удивление, урон от стрел проходит. Ближе к середине игры, 9 из 10 рядовых противников будут скелетами, в поздней - сами догадайтесь. Играть милишником против таких противником - содомия, у мага же проблем возникнуть не должно. Я слабо представляю, как магом проходить игру на начальных этапах с одними только свитками, но в оригинале маг поначалу всегда защищался дубинкой.
Прибегаю обратно - враг жив, здоров, целехонек, НИ ЕДИНОЙ, БЛИН, ЦАРАПИНЫ!
После того как у нпс спадает агр на игрока, и он возвращается на место спавна, у него быстро восстанавливается хп, хоть и не стразу. Это адекватный ход почти всех рпг.
Это защита от абуза со стороны Тразеге
На счёт защиты от абуза, некоторых боссов, вроде скелета на берегу в Яркендаре, можно абузить именно этим способом. Босс восстанавливает себе часть хп пока возвращается в привычное место обитания, а мы тем временем отхиливаем хп и выносливость, и агрим его на себя. Кпд, конечно, низкий, но за одну пробежку реально уйти в плюс в соотношении нанесённого урона и восстановленного боссом хп
Призрак - это не нежить? Или всё таки нежить, но крайне невосприимчив ко всему?
Призрак это самое больное и имбалансное, что в этой игре вообще можно было придумать. Не советую к ним лезть главы так до 4-ой. Но хочешь-не хочешь, по сюжету до того времени придётся с ними столкнуться не раз. Я в 3 главе уже разваливал демонических(усиленных) скелетов без особых усилий, а к призракам всё так же стремался подходить, т.к. в честном кумите ложил одного призрака на лопатки только сейва с пятого, если не с десятого.
Освященными. Но у меня с арбалета ощутимой разницы с обычными нет, 45 уровень. Скелетов лучше убивать в поздней игре, и уже неважно чем. Серебряная шпага Джека предназначена для призраков, как и серебряный одноруч в золотой шахте, через которую проход в Долину Рудников, как и серебряный двуруч в старой башне Ксардаса. Скелеты уязвимы к дробящему, но опять же, какой от него толк, если тебя сносят с 1-2 ударов? Самый простой вариант это, конечно, играть магом, а самый адекватный - обходить скелетов стороной до тех пор, пока они не будут разлетаться от обычного оружия
Хозяйке на заметку

P.S. Вы свои простыни хотя бы под спойлер прятали, а то смотреть страшно(не смотри)
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
766
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#12
Призрак это самое больное и имбалансное, что в этой игре вообще можно было придумать. Не советую к ним лезть главы так до 4-ой. Но хочешь-не хочешь, по сюжету до того времени придётся с ними столкнуться не раз. Я в 3 главе уже разваливал демонических(усиленных) скелетов без особых усилий, а к призракам всё так же стремался подходить, т.к. в честном кумите ложил одного призрака на лопатки только сейва с пятого, если не с десятого.
Призраки спокойно убиваются (по крайней мере в 66 сборке) за милишника уже во 2 главе, например когда за стража проходил, качал двуручку, но с первым призраком стал сражаться когда пошёл в ДР там же в проходе он и есть рядом с одноручкой против призраков, так я схватил её и будучи с непрокаченной одноручкой завалил с 1 раза, это был хард сложность, так что не нужно их переоценивать, не такие уж и сильные
 
Сверху Снизу