Понятия не имею, как вы это делаете. У меня на всё не хватит ни денег, ни очков опыта.
Алхимией с учётом мутагенов и без за первые 2 главы (включая ДР) можно наварить около 150 маны, это если на фулл всё тщательно собирать, потом +10 если ученик Константино (это ещё с 1 главы, но просто перечисляю бонусы для 1-2 главы), Дарон за донаты 2 или 4 маны (в зависимости от сложности), Ватрас за донаты (1000 голды) +5, книга "Божественная энергия звезд" +2, за Джин +3 (рецепт на него можно найти в винной пещере, прибавку даёт 1 раз), Пиво Корагона +1 за каждое (За квест с посетителями, за квест серебро Корагона, и если отдать ему Гросбух Лемара), книга древняя астрономия +2 даёт, но вот её лучше не покупать, потом можно будет найти её же нахаляву, книга "Магические знания" +5, за 50 выпитых бутылок вина +1 (однократный бонус), +3 маны даст Ватрас за возвращение пропавших жителей, за молот Лу +1, Зелёный послушник +3, ищем и одеваем в Ярике сет жрецов - это уже в сумме +40 даст (бонус сета), около 9-13 маны за грибную похлёбку (из тёмных грибов) можно получить наварив её (обучает Снаф, без лп), из мясных грибов делаем пироги на ману к концу 2 главы это около +30-35 маны, бальзамом провидения можно получить около 30 маны, +20-25 маны за древние скрижали для Ватраса, около 60 маны ещё за сами скрижали мудреца, +4 маны за квест "руда Мада", около 30 маны за сдачу книг Галлахаду, плюс базовое значение маны отличается от сложности, если на легкой-нормальной то больше маны при старте, чем на харде, легенде, и это я не все бонусы перечислил, плюс к этому добавьте эликсиры духа, которые можно как за квесты получить, так и найти или купить у кого-то, и за профильную ману ещё больше даёт маны за их употребление, перечислять здесь было бы слишком долгим, поэтому смотрите
здесь Ну и если совсем всё плохо, можете покачать ману за ЛП, особенно если сложность легкая-нормальная, 1 к 1 по лп смело, если лп за уровень много можно даже 1 к 2 немного, но я не качал лично, только на старте игры чтобы достичь требования на вступление в некроманты.
Теперь по интеллекту: Базовые 5+за круги за первый круг +1, за второй +2, за третий +3 итд. примерно +10 со стендов, примерно +15 за книги разные, ещё к ним +6 за все книги своих рун (для каждого круга магии есть книга со всеми рунами), за дары богов 30 лвл = 15 инты, за скрижали на инту около +5 или больше, +1 за съеденные устрицы (вроде 20 штук съесть), далее как вы и написали за скиллы, но только за те, которые сами выучили, это вроде 2 руны гильдейских, 4 руны Галлахада, ещё за само создание рун на алхимическом столе вроде каждые 5 дают +1 инты, далее больше всего даёт Алхимия, за изучение каждого рецепта включая даже всякие вина, дают +1, итого это около 25 того, что можно выучить в 1-2 главе, +20 за саму алхимию (+1 инты за 10 сваренных зелий, на главу можно 10 раз такой бонус получить, 2 глава - соответственно +20), ну и в Ярике купите у Кроноса рецепт из голов богомола, это примерно +8 инты за варку этого зелья, ну и плюс собственно посох.
Посох дает прибавку +50 к интеллекту. Но я-то двуручным оружием пользоваться не умею, а бегать с бесхозной палкой за плечами как-то странно. Нацепив посох, магическая мощь как была 6%, так и осталась, и прибавки к урону по монстрам не заметил.
Всмысле бесхозная палка? Всмысле не умеете пользоваться? Ваще то маги НЕ бьются, им ваще нет никакой необходимости биться оружием, вы что с мечом бегаете? Одевается посох ради как раз таки интеллекта, и всё, он висит за спиной, а бьёте исключительно магией, я же говорю не нужно ничего качать ни одноручку, ни двуручку. Хотите боевого мага отыгрывать с мечом в руках - это вам в АБ играть, там ввели альтернативу посохам - магические мечи, которые и бьют норм, и прибавку интеллекта имеют, и одноручные. А маг. мощь посохи и не дают, я же написал за что дают её. Прибавка же дпс от интеллекта, чтоб вы понимали, идёт по формуле:
При ношении робы: (урон заклинания+интеллект/2)+(урон заклинания+интеллект/2)*Мощь/100
Без робы: (урон заклинания+интеллект/4)+(урон заклинания+интеллект/4)*Мощь/100
У Гуру полная прибавка от инты (не делиться на 2).
периодически, что-то такое происходит, что все накопления урона огненной стрелой и огнешаром сбрасываются в дефолтное состояние (было 100 и 185 соотв., стало обратно 50 и 150,
Это баг отображения, визуальный вроде, по факту должно дамажить так же, на крайняк можно сейв-лоад.
ну и эффекта от горения нет. Дай Бог, раза 3 из 10 пройдет урона 30-50, и всё. Там даже нет в описании руны того, что есть горение, есть просто снижение процента защиты от соотв. стихии. Само горение я заметил случайно)
Нормальный эффект горения ввели только в АБ, там он сильный
без мечемашества мне никак было не обойтись, особенно когда надо поначалу сражаться с бандитами и прочей живностью в Хоринисе
Ну до вступления в маги и получения рун да, приходится как то сражаться, но опять же всё от сложности зависит, на легкой-нормальной не всё так и сложно, да и там можно и качнуть немного одноручку +бонусы, чтобы добить 30% владения, и это ещё не страшно, на харде-легенде и мобы сложнее и лп меньше и качать не рекомендуется, но и играть рекомендуется тем, кто потянет сложность, там люди и без прокачки одноручки норм вырезают всё, силу точно качать не было смысла.
Я что в робе бегаю, что без нее - если не глючат показатели урона самих рун в инвентаре, то бьет по монстрам так же, как и в робе
Это иллюзия, в 66 сборке не показывает цифры урона, плюс разные мобы с разными резистами поэтому и складывается такое ощущение, а так то я конкретно формулу расписал интеллекта с робой и без, конечно это будет больше заметно когда будет больше инты, когда мало инты - то и прирост мизерный, там даже над хп значок робы появляется когда она одета, он показывает, что урон по формуле полный считается, а не урезанный, а кстати ещё инта влияет на скорость регенерации маны.
Мод-то замечательный, и спасибо создателям за него. Но, надо отметить, в некоторые моменты начинает появляться ощущение, будто играю в ММОРПГ-гриндилку, а не в экшн-РПГ.
Ну опять же, можете перейти на АБ, там с этим получше, гринда чуть-чуть уменьшено или сглажено, за квесты дают намного больше опыта, за мобов поменьше, т.е пришли к показателю опыта 50 на 50 за квесты/гринд, ну и в целом куча других улучшений и контента, в том числе и точный урон в циферках показывает
Нет вы не подумайте, что я сманиваю на АБ, и 66 сборка хуже итд, она тоже замечательна, но тут всё дело в том, что 66 сборка последнее официальное развитие мода, и на этом всё, а вот АБ всё таки и дальше стал развивать мод, больше года разрабатывался отдельной командой, с учётом пожеланий и новых фишек, правкой кучи багов и полировкой баланса, поэтому это допиленная версия этого мода.