Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 69
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 64
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 41
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 59
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

В процессе Возвращение 2.0 - О боях с сильными врагами (не боссами)

Мадортин

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Июн 2019
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#1
Добрый день.
Уже не раз рвал где можно и нельзя волосы на себе. Играю магом Огня. Кстати, требование для кушака мага (увидел в продаже у одного из магов) - 250 маны, как это получить ко 2 главе - ума не приложу, ведь если не качать силу и одноручное оружие, то просто не пройти некоторые обязательные бои. Но речь не о том.
1. Неужели у всех живых монстров и нежити есть в карманах супер-зелья лечения? Закидал огнешарами мракориса - кончилась мана - надо еще убежать от мракориса, потом выпить бутылочек (сожрать корешки) и прибежать обратно - добить супостата. Прибегаю обратно - враг жив, здоров, целехонек, НИ ЕДИНОЙ, БЛИН, ЦАРАПИНЫ! Это что, шутка такая? Или баг? Или фича? У скелетов у некоторых (обычные бойцы-скелеты) такая же хрень. У меня 130 маны, чудовищная стоимость уничтожения нежити в 100 мп не убивает некоторых сразу. Отбежал попить зелье - смотришь на него - снова полная полоска жизней. Это как вообще? Даже мини-боссы себя так не ведут.
2. У призрака севернее Хориниса (там еще один скелет ходит туда-сюда, а перед ним по дорожке элитный орк) 3000 с чем-то жизней. У меня руна "Уничтожение нежити" сносит 1080. Ну, думаю, изловчившись, можно завалить гада. Ага, щас! Снесло около 60 хп, призрак меня заколол мечом и забил фонарем. Призрак - это не нежить? Или всё таки нежить, но крайне невосприимчив ко всему?
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
766
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#2
250 маны, как это получить ко 2 главе - ума не приложу, ведь если не качать силу и одноручное оружие, то просто не пройти некоторые обязательные бои. Но речь не о том.
Во 2 главе набирается 500-600 маны, если совсем плохо шарить, то где то 400, но это конечно же речь к концу 2 главы- начало 3, в начале 2 главы ток всё это пойдёт набираться, вобще для мага 1 и начало 2 главы сложноваты, но потом будет куда проще. Магу ваще не качайте ни одноручку, ни силу, это ошибка. Всё это бонусами набирается, а прям обязательных боёв, где нужно биться в рукопашку для магов нет. Есть пара необязательных - это Арена орков, но лично я там на изи развалил всех одноручкой некром на харде не качая ему ничего из боя, только бонусами, а 4-6 бои ваще кулаками забил (если нужно могу скинуть видео по каждому бою на арене). Квест ур-тралла последний, где можно согласится убить духа кинжалом или нет, там тоже ничего сложного по сути нет, кинжал выдаётся определенный, бонусов хватает убить, ну если не уверены - этот квест можно не брать. И ещё кулачные бои, тут владение ваще не важно, только хп и сила, опять же бонусов хватает.
1. По поводу первого вопроса - это фича именно в 66 сборке, если убежать из радиуса агро моба и он спавнится (возвращается) на своё место он регенерирует до фулла, Нужно не скидывать с себя моба если хотите убить.
2. Призраков я сам бил за того же некра всем чем можно, но только не уничтожением нежити, почему то по ним оно слабо бьёт, а маны жрёт как не в себя, гораздо выгоднее более дешевыми заклинаниями закидать, хоть урона и поменьше, но не сильно, зато маны в разы меньше жрёт. А то, что у вас 60 хп сняло всего - слишком мало интелекта значит. Интелект напрямую влияет на урон заклинаниями, а так же магическая мощь (качается +1 от каждого выученного заклинания, а так же 15-20% (в зависимости от сложности) дадут хранители, когда к ним вступите если выберите такую же школу как у вас гильдия (маг огня - значит стихию огня), с другой стороны, если выбрать другую стихию, можно будет изучать их магию, и за каждую руну опять же +1%, но их учить ещё надо, так что...)
Ну и надеюсь роба на вас? Т.к магам надо робы носить, чтобы интелект не на 4 делился по формуле, а на 2 всего (у гуру вроде ваще полная прибавка урона от инты)
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.990
Реакции
4.613
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#3
@Мадортин, сколько раз вы проходили Возвращение 2.0?
требование для кушака мага (увидел в продаже у одного из магов) - 250 маны, как это получить ко 2 главе - ума не приложу
Если у вас что-то не получается, это не означает что это невозможно.
ведь если не качать силу и одноручное оружие, то просто не пройти некоторые обязательные бои.
Это вы так считаете. Игра проходится без использования оружия от слова "совсем", на то он и маг.
Неужели у всех живых монстров и нежити есть в карманах супер-зелья лечения?
Это защита от абуза со стороны Тразеге. Чтобы нельзя было убегать и прибегать, убегать и снова прибегать. Начали бой, заканчивайте его.
У меня 130 маны, чудовищная стоимость уничтожения нежити в 100 мп не убивает некоторых сразу.
Собирая по крупиночке, можно набрать 1000+ маны, не во второй конечно главе. Стоимость каста не чудовищная, учитывая какое это заклинание.
У призрака севернее Хориниса (там еще один скелет ходит туда-сюда, а перед ним по дорожке элитный орк) 3000 с чем-то жизней.
Для чего они вам в этот момент игры? Вы не можете пройти игру дальше, не трогая их сейчас?
Ага, щас! Снесло около 60 хп, призрак
У призрака защита от магии всего 50, но заклинание "Уничтожение нежити" бьет не магическим уроном, оно относится к "нейтральной магии" и работает по другим законам, законам "призраков".
instance Ghost(Mst_Default_Skeleton_Mage)
{
name[0] = "Призрак";
level = 50;
aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_GHOST;
attribute[ATR_STRENGTH] = 300;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 1000;
attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 3000;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 3000;
attribute[ATR_MANA_MAX] = 6666;
attribute[ATR_MANA] = 6666;
protection[PROT_BLUNT] = IMMUNE;
protection[PROT_EDGE] = IMMUNE;
protection[PROT_POINT] = IMMUNE;
protection[PROT_FIRE] = 50;
protection[PROT_FLY] = 50;
protection[PROT_MAGIC] = 50;
HitChance[NPC_TALENT_1H] = 100;
HitChance[NPC_TALENT_2H] = 100;
damagetype = DAM_MAGIC;
damage[DAM_INDEX_MAGIC] = 100;
fight_tactic = FAI_HUMAN_COWARD;
senses = SENSE_HEAR | SENSE_SEE | SENSE_SMELL;
senses_range = PERC_DIST_MONSTER_ACTIVE_MAX;
aivar[AIV_MM_FollowTime] = FOLLOWTIME_MEDIUM;
B_SetVisuals_Skeleton_Mage();
EquipItem(self,ITMW_1H_GHOSTSWORD);
start_aistate = ZS_MM_Rtn_Ghost;
aivar[AIV_MM_RoamStart] = OnlyRoutine;
};
instance Spell_DestroyUndead(C_Spell_Proto)
{
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_Damage_DESTROYUNDEAD;
spellType = SPELL_NEUTRAL;
};
 
Автор
Автор
М

Мадортин

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Июн 2019
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#4
Во 2 главе набирается 500-600 маны, если совсем плохо шарить, то где то 400, но это конечно же речь к концу 2 главы...
Понятия не имею, как вы это делаете. У меня на всё не хватит ни денег, ни очков опыта. Везде, где можно, ищу Огненные корни, варю из них зелья духа, "сожрал" все таблички Жрецов, и всё равно - набралось на 180 маны пока что. Интеллект у меня 50, магическая мощь 6%. Читаю все книги, которые нахожу, некоторые даже покупаю, варю зелья (разорился на шнапсе и чистом спирте) - меееедленно поднимается интеллект. Знаю всего несколько заклинаний: огненная стрела, молния (разорился на 5000, выкупив таки дневник Ватраса), огненный шар, лечение, свет, смерть нежити, вызов варга. Ну и, собственно, всё, больше никто заклинаний не предлагает. Посох дает прибавку +50 к интеллекту. Но я-то двуручным оружием пользоваться не умею, а бегать с бесхозной палкой за плечами как-то странно. Нацепив посох, магическая мощь как была 6%, так и осталась, и прибавки к урону по монстрам не заметил. А, ну и, периодически, что-то такое происходит, что все накопления урона огненной стрелой и огнешаром сбрасываются в дефолтное состояние (было 100 и 185 соотв., стало обратно 50 и 150, ну и эффекта от горения нет. Дай Бог, раза 3 из 10 пройдет урона 30-50, и всё. Там даже нет в описании руны того, что есть горение, есть просто снижение процента защиты от соотв. стихии. Само горение я заметил случайно). Честно говоря, без мечемашества мне никак было не обойтись, особенно когда надо поначалу сражаться с бандитами и прочей живностью в Хоринисе. Я что в робе бегаю, что без нее - если не глючат показатели урона самих рун в инвентаре, то бьет по монстрам так же, как и в робе. Сейчас в Яркендаре бегаю в пиратсих шмотках и с саблей - отыгрываю пирата, получается очень прикольно, хотя и очень тяжело. Этакий пират с изюминкой:beaming:
Короче говоря, наверное я - просто криворукий игрок, не более того. Мод-то замечательный, и спасибо создателям за него. Но, надо отметить, в некоторые моменты начинает появляться ощущение, будто играю в ММОРПГ-гриндилку, а не в экшн-РПГ.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.990
Реакции
4.613
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#5
@Мадортин, оденьтесь в приличную одежду мага, напяльте посох и играйте с магией в руках. Без робы и посоха он очень сильно режется, даже не так, его нет вообще! Будьте настоящим магом, если отыгрываете через магические гильдии и проблемы начнут уходить сами собой.
если не глючат показатели урона самих рун в инвентаре, то бьет по монстрам так же, как и в робе
Бага с рунами нет. Урон расчитывается от тысячи условий, надетой робы, маг или не маг. Интеллект, проклятье и прочие моменты.
 
Автор
Автор
М

Мадортин

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Июн 2019
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#6
@Мадортин, сколько раз вы проходили Возвращение 2.0?...
Прохожу в первый раз.
Да и не говорил я, что невозможно, просто не знаю, как это сделать.
Для чего они мне? Ну так мир-то открытый. Хожу-брожу. Дай, думаю, попробую этого гада завалить. Его товарища, обычного скелета я уничтожил заклинанием, а этому летающему фонарщику хоть бы хны. И, главное, даже урон оружием по нему не проходит. Я тогда плюнул и ушел разведать, а что за шахта по горной тропинке ЗА лагерем Декстера. Ух, там было непросто. Но сдюжил, завалил этим заклинанием всех. Правда, бутылок тоже выпил немало, но уровень поднял. :thumbsup:
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
766
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#7
Понятия не имею, как вы это делаете. У меня на всё не хватит ни денег, ни очков опыта.
Алхимией с учётом мутагенов и без за первые 2 главы (включая ДР) можно наварить около 150 маны, это если на фулл всё тщательно собирать, потом +10 если ученик Константино (это ещё с 1 главы, но просто перечисляю бонусы для 1-2 главы), Дарон за донаты 2 или 4 маны (в зависимости от сложности), Ватрас за донаты (1000 голды) +5, книга "Божественная энергия звезд" +2, за Джин +3 (рецепт на него можно найти в винной пещере, прибавку даёт 1 раз), Пиво Корагона +1 за каждое (За квест с посетителями, за квест серебро Корагона, и если отдать ему Гросбух Лемара), книга древняя астрономия +2 даёт, но вот её лучше не покупать, потом можно будет найти её же нахаляву, книга "Магические знания" +5, за 50 выпитых бутылок вина +1 (однократный бонус), +3 маны даст Ватрас за возвращение пропавших жителей, за молот Лу +1, Зелёный послушник +3, ищем и одеваем в Ярике сет жрецов - это уже в сумме +40 даст (бонус сета), около 9-13 маны за грибную похлёбку (из тёмных грибов) можно получить наварив её (обучает Снаф, без лп), из мясных грибов делаем пироги на ману к концу 2 главы это около +30-35 маны, бальзамом провидения можно получить около 30 маны, +20-25 маны за древние скрижали для Ватраса, около 60 маны ещё за сами скрижали мудреца, +4 маны за квест "руда Мада", около 30 маны за сдачу книг Галлахаду, плюс базовое значение маны отличается от сложности, если на легкой-нормальной то больше маны при старте, чем на харде, легенде, и это я не все бонусы перечислил, плюс к этому добавьте эликсиры духа, которые можно как за квесты получить, так и найти или купить у кого-то, и за профильную ману ещё больше даёт маны за их употребление, перечислять здесь было бы слишком долгим, поэтому смотрите здесь Ну и если совсем всё плохо, можете покачать ману за ЛП, особенно если сложность легкая-нормальная, 1 к 1 по лп смело, если лп за уровень много можно даже 1 к 2 немного, но я не качал лично, только на старте игры чтобы достичь требования на вступление в некроманты.
Теперь по интеллекту: Базовые 5+за круги за первый круг +1, за второй +2, за третий +3 итд. примерно +10 со стендов, примерно +15 за книги разные, ещё к ним +6 за все книги своих рун (для каждого круга магии есть книга со всеми рунами), за дары богов 30 лвл = 15 инты, за скрижали на инту около +5 или больше, +1 за съеденные устрицы (вроде 20 штук съесть), далее как вы и написали за скиллы, но только за те, которые сами выучили, это вроде 2 руны гильдейских, 4 руны Галлахада, ещё за само создание рун на алхимическом столе вроде каждые 5 дают +1 инты, далее больше всего даёт Алхимия, за изучение каждого рецепта включая даже всякие вина, дают +1, итого это около 25 того, что можно выучить в 1-2 главе, +20 за саму алхимию (+1 инты за 10 сваренных зелий, на главу можно 10 раз такой бонус получить, 2 глава - соответственно +20), ну и в Ярике купите у Кроноса рецепт из голов богомола, это примерно +8 инты за варку этого зелья, ну и плюс собственно посох.

Посох дает прибавку +50 к интеллекту. Но я-то двуручным оружием пользоваться не умею, а бегать с бесхозной палкой за плечами как-то странно. Нацепив посох, магическая мощь как была 6%, так и осталась, и прибавки к урону по монстрам не заметил.
Всмысле бесхозная палка? Всмысле не умеете пользоваться? Ваще то маги НЕ бьются, им ваще нет никакой необходимости биться оружием, вы что с мечом бегаете? Одевается посох ради как раз таки интеллекта, и всё, он висит за спиной, а бьёте исключительно магией, я же говорю не нужно ничего качать ни одноручку, ни двуручку. Хотите боевого мага отыгрывать с мечом в руках - это вам в АБ играть, там ввели альтернативу посохам - магические мечи, которые и бьют норм, и прибавку интеллекта имеют, и одноручные. А маг. мощь посохи и не дают, я же написал за что дают её. Прибавка же дпс от интеллекта, чтоб вы понимали, идёт по формуле:
При ношении робы: (урон заклинания+интеллект/2)+(урон заклинания+интеллект/2)*Мощь/100
Без робы: (урон заклинания+интеллект/4)+(урон заклинания+интеллект/4)*Мощь/100
У Гуру полная прибавка от инты (не делиться на 2).

периодически, что-то такое происходит, что все накопления урона огненной стрелой и огнешаром сбрасываются в дефолтное состояние (было 100 и 185 соотв., стало обратно 50 и 150,
Это баг отображения, визуальный вроде, по факту должно дамажить так же, на крайняк можно сейв-лоад.

ну и эффекта от горения нет. Дай Бог, раза 3 из 10 пройдет урона 30-50, и всё. Там даже нет в описании руны того, что есть горение, есть просто снижение процента защиты от соотв. стихии. Само горение я заметил случайно)
Нормальный эффект горения ввели только в АБ, там он сильный :)

без мечемашества мне никак было не обойтись, особенно когда надо поначалу сражаться с бандитами и прочей живностью в Хоринисе
Ну до вступления в маги и получения рун да, приходится как то сражаться, но опять же всё от сложности зависит, на легкой-нормальной не всё так и сложно, да и там можно и качнуть немного одноручку +бонусы, чтобы добить 30% владения, и это ещё не страшно, на харде-легенде и мобы сложнее и лп меньше и качать не рекомендуется, но и играть рекомендуется тем, кто потянет сложность, там люди и без прокачки одноручки норм вырезают всё, силу точно качать не было смысла.
Я что в робе бегаю, что без нее - если не глючат показатели урона самих рун в инвентаре, то бьет по монстрам так же, как и в робе
Это иллюзия, в 66 сборке не показывает цифры урона, плюс разные мобы с разными резистами поэтому и складывается такое ощущение, а так то я конкретно формулу расписал интеллекта с робой и без, конечно это будет больше заметно когда будет больше инты, когда мало инты - то и прирост мизерный, там даже над хп значок робы появляется когда она одета, он показывает, что урон по формуле полный считается, а не урезанный, а кстати ещё инта влияет на скорость регенерации маны.

Мод-то замечательный, и спасибо создателям за него. Но, надо отметить, в некоторые моменты начинает появляться ощущение, будто играю в ММОРПГ-гриндилку, а не в экшн-РПГ.
Ну опять же, можете перейти на АБ, там с этим получше, гринда чуть-чуть уменьшено или сглажено, за квесты дают намного больше опыта, за мобов поменьше, т.е пришли к показателю опыта 50 на 50 за квесты/гринд, ну и в целом куча других улучшений и контента, в том числе и точный урон в циферках показывает :) Нет вы не подумайте, что я сманиваю на АБ, и 66 сборка хуже итд, она тоже замечательна, но тут всё дело в том, что 66 сборка последнее официальное развитие мода, и на этом всё, а вот АБ всё таки и дальше стал развивать мод, больше года разрабатывался отдельной командой, с учётом пожеланий и новых фишек, правкой кучи багов и полировкой баланса, поэтому это допиленная версия этого мода.
 
Последнее редактирование:

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
766
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#8
Для чего они мне? Ну так мир-то открытый. Хожу-брожу. Дай, думаю, попробую этого гада завалить. Его товарища, обычного скелета я уничтожил заклинанием, а этому летающему фонарщику хоть бы хны. И, главное, даже урон оружием по нему не проходит. Я тогда плюнул и ушел разведать, а что за шахта по горной тропинке ЗА лагерем Декстера. Ух, там было непросто. Но сдюжил, завалил этим заклинанием всех. Правда, бутылок тоже выпил немало, но уровень поднял. :thumbsup:
Тут мир построен так, что есть легкие места, а есть сложные, и самое главное нет никакой необходимости, и особого смысла лезть сразу туда, где сложно, ну мб за исключением реально некоторых мест где по квесту надо, и это упирается в то, что вот надо вот прям щас, и его не отложить на позднее (но таких моментов мало, обычно всегда можно даже квест отложить и заняться другими, и пойти в другое место), а проходя через пот и кровь сразу такие места, вы только в минус впадаете по ресурсам, и эффективности прохождения. Ну и сразу предупрежу, в игре есть несколько отдельных локаций, в которые если вы зайдете - обратно не выйти никак пока не пройдете локацию всю до конца по сюжету, и это значит, что если вам там будет сложно и не по силам - заруините себе, от туда даже телепорты не работают, поэтому читайте больше гайдов, советов, FAQ, и главное не сохраняйтесь на 1 слот, всегда держите несколько резервных сохранений, особенно на отдельные слоты перед входом в новые локации сохраняйтесь
 
Автор
Автор
М

Мадортин

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Июн 2019
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#9
Всмысле бесхозная палка? Всмысле не умеете пользоваться? Ваще то маги НЕ бьются, им ваще нет никакой необходимости биться оружием, вы что с мечом бегаете? Одевается посох ради как раз таки интеллекта, и всё, он висит за спиной, а бьёте исключительно магией, я же говорю не нужно ничего качать ни одноручку, ни двуручку. Хотите боевого мага отыгрывать с мечом в руках - это вам в АБ играть, там ввели альтернативу посохам - магические мечи, которые и бьют норм, и прибавку интеллекта имеют, и одноручные....
Ну, например, раскопал я пиратский клад. Появились два скелета-пирата. Я от них дёру. Ну, одного уничтожил специальным заклинанием. В другого успел всадить пару-тройку огнешаров. А потом мана заканчивается, и тот до меня добегает. Что остается? Правильно, я обычно достаю свой заточенный Эль-Бастардо и кое-как умудряюсь его зарубить. Если у меня за спиной посох, то надо достать посох и как следует дать по черепушке. Наверное, я какой-то неправильный игрок:D

Но за информацию спасибо, буду изучать.
АБ я скачал, поставил отдельно на другой диск, там побегал немного, не могу определиться с выбором Мастера в Хоринисе. Не качаю вообще ничего. Боюсь, чего-нибудь качну, и всё, можно будет выбрасывать персонажа на свалку:-\
--- Добавлено: ---

Тут мир построен так, что есть легкие места, а есть сложные, и самое главное нет никакой необходимости, и особого смысла лезть сразу туда, где сложно, ну мб за исключением реально некоторых мест где по квесту надо...
Ну, в начале, в первом акте я вряд ли в какие-то такие места забреду. Все в открытом мире бегаю, в лесах-полях-огородах. В начале второй главы, правда, умудрился достать Некрономикон. Ксардас прыгал, как девочка.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
766
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#10
Ну, например, раскопал я пиратский клад. Появились два скелета-пирата. Я от них дёру. Ну, одного уничтожил специальным заклинанием. В другого успел всадить пару-тройку огнешаров. А потом мана заканчивается, и тот до меня добегает. Что остается? Правильно, я обычно достаю свой заточенный Эль-Бастардо и кое-как умудряюсь его зарубить. Если у меня за спиной посох, то надо достать посох и как следует дать по черепушке. Наверное, я какой-то неправильный игрок:D
На спринте отбежать, выпить ману, или дождаться её регена и добить, вот тут и важнее если висит меч - то и урона всего предыдущего с магии будет меньше, если посох - то больше, и как я и сказал, поначалу 2 главы, особенно неопытному игроку будет сложновато с магией, потом в др и 3 главе уже будет всё просто, ну если опять же не лезть на крутых врагов, хотя тут стоит сделать поправку на магическую гильдию, у каждой свои плюсы и минусы и каждая раскрывается только в определенный момент, мб у магов огня и по другому, не играл, играл за некра у меня было так, что пришёл в ДР и уже спокойно мог хотя бы сражаться без экстремальных выкрутасов)) У магов огня такой момент может быть либо раньше либо позже.
АБ я скачал, поставил отдельно на другой диск, там побегал немного, не могу определиться с выбором Мастера в Хоринисе. Не качаю вообще ничего. Боюсь, чего-нибудь качну, и всё, можно будет выбрасывать персонажа на свалку
Мастера обычно (выгодно) выбирать по тому, какой билд собираетесь отыгрывать, Харад даёт ученику +10 силы, Константино +10 маны, Боспер +5 ловкости +5 лука (кажется так), ну и как следствие их ремесло, Боспер учит делать луки, принимает шкуры дороже чем в лагере охотников (что выгодно ловкачу в первую очередь на начальном этапе), Харад учит ковать мечи разные, в целом можно и на первом мече силу поднимать за ковку, но если уж чуть потратиться то гораздо больше денег за это будет, а ковать силовику нужно много, с магом уже не особо важно, т.к просто можно будет продавать ненужную траву, крылья, мандибулы, клешни, но это просто деньги и не более, но важен начальный бонус, ну дальше углубляться в эту тему уже не буду, иначе это уже будет совсем другой вопрос, а для этого нужно отдельную тему в соответствующем разделе создавать. Чтобы не заруинить лучше делать как уже писал выше отдельные сейвы на слоты перед важными выборами, ну и читать/спрашивать на форуме инфу всякую, ну и самому думать, как говориться лучше идти вперёд и совершить ошибку, чем не делать ваще ничего и сидеть на месте. Если уж совсем кратко, то опять же зависит от сложности, если 15-20 лп за уровень - то ваще пофиг, можно что угодно качать лп будет очень много, если 10 лп за уровень, уже лучше обдумывать прокачку, спрашивать, если 5 лп - ну это лучше для первого прохождения ваще не ставить, тут нужен опыт, если снк - то это примерно по сложности прокачки как 5 лп, но тут ошибка только одна - если вкидывать эти лп на прокачку боевых и защитных навыков, нужно только во второстепенные, а сама прокачка идёт за счёт боя и крафта, поэтому ошибиться тут сложнее, т.к то каким стилем вы будете сражаться и будет поднимать нужную соответствующую прокачку, поэтому сложность строится так: 5 лп за лвл--снк--10лп--15лп--20лп
Ну, в начале, в первом акте я вряд ли в какие-то такие места забреду. Все в открытом мире бегаю, в лесах-полях-огородах. В начале второй главы, правда, умудрился достать Некрономикон. Ксардас прыгал, как девочка.
Ну это норм с некрономиконом там сложности ваще нет, хоть в 1 главе если достали свиток святого света, а на огненных варанов которые рядом с башней можно по началу даже не идти. Но вот даже в открытом мире в Хоринисе есть места в которые можно забрести и будет болямба, например придёте к разъярённым троллям на гранд плато - вас порвут на клочки, тоже и с братьями троллями, ну и башня Ахирона, а недалеко от неё Муритан, эти даже во 2 главе порвут, ну разве что муритана можно во 2 главе будет убить нормально.
.
 
Сверху Снизу