С Днём России!
  • 1.164
  • 8
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 451
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 584
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Возвращение 2.0 - Мумия

JollyRoger

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2017
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
11
Лучшие ответы
1
#1
Здравствуйте, возник вопрос, наносить по 5 хп мумии это нормальное явление(151 ловкости, 76 навык владения одноручным, сейчас хожу с Тихой смертью)?
Просто, насколько я понимаю мумии относятся к категории "Зомби", по крайней мере, если судить по бестиарию, но вот беда, зомби я вырезаю достаточно быстро, а вот с мумиями мучаюсь капитально :(
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.006
Реакции
4.693
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#2
@JollyRoger, посмотрите на параметры защиты у зомби:
protection[PROT_BLUNT] = 170;
protection[PROT_EDGE] = 100;
protection[PROT_POINT] = 1000;
protection[PROT_FIRE] = 10;
protection[PROT_FLY] = 50;
protection[PROT_MAGIC] = 70;
И у мумии:
protection[PROT_BLUNT] = 370;
protection[PROT_EDGE] = 370;
protection[PROT_POINT] = 1000;
protection[PROT_FIRE] = 10;
protection[PROT_FLY] = 50;
protection[PROT_MAGIC] = 10;
instance ItMw_ChiefRapier_04(C_Item)
{
name = "Тихая смерть";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_SWD | ITEM_MISSION;
material = MAT_METAL;
value = 2675;
damage[DAM_INDEX_MAGIC] = 1;
//damage[DAM_INDEX_FIRE] = 1;
damageTotal = 140;
damagetype = DAM_EDGE;
range = 90;
on_equip = equip_chiefweapon_02;
on_unequip = unequip_chiefweapon_02;
cond_atr[1] = ATR_STRENGTH;
cond_value[1] = 10;
cond_atr[2] = ATR_DEXTERITY;
cond_value[2] = 110;
//visual = "ItMw_ChiefRapier_04.3DS";
visual = "ITMW_SPAGE_02.3DS";
description = name;
text[0] = NAME_Dex_needed;
count[0] = cond_value[2];
text[1] = NAME_Damage;
count[1] = 140;
text[2] = NAME_WieldBonus;
count[2] = Waffenbonus_03;
text[3] = NAME_PierceArmor;
count[3] = 20;
text[4] = NAME_ONEHANDED_PIERCE_SMITH;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
visual_change = NAME_ONEHANDED_PIERCE_SMITH;
ownerGuild = 123;
inv_animate = 1;
};
 
Автор
Автор
J

JollyRoger

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2017
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
11
Лучшие ответы
1
#3

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.006
Реакции
4.693
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#4
@JollyRoger, пройти мимо, и придти позже, либо магией.
 
Сверху Снизу