Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 698
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.143
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.323
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Возвращение 2.0 - Мумия

JollyRoger

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2017
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
11
Лучшие ответы
1
#1
Здравствуйте, возник вопрос, наносить по 5 хп мумии это нормальное явление(151 ловкости, 76 навык владения одноручным, сейчас хожу с Тихой смертью)?
Просто, насколько я понимаю мумии относятся к категории "Зомби", по крайней мере, если судить по бестиарию, но вот беда, зомби я вырезаю достаточно быстро, а вот с мумиями мучаюсь капитально :(
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.008
Реакции
4.703
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#2
@JollyRoger, посмотрите на параметры защиты у зомби:
protection[PROT_BLUNT] = 170;
protection[PROT_EDGE] = 100;
protection[PROT_POINT] = 1000;
protection[PROT_FIRE] = 10;
protection[PROT_FLY] = 50;
protection[PROT_MAGIC] = 70;
И у мумии:
protection[PROT_BLUNT] = 370;
protection[PROT_EDGE] = 370;
protection[PROT_POINT] = 1000;
protection[PROT_FIRE] = 10;
protection[PROT_FLY] = 50;
protection[PROT_MAGIC] = 10;
instance ItMw_ChiefRapier_04(C_Item)
{
name = "Тихая смерть";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_SWD | ITEM_MISSION;
material = MAT_METAL;
value = 2675;
damage[DAM_INDEX_MAGIC] = 1;
//damage[DAM_INDEX_FIRE] = 1;
damageTotal = 140;
damagetype = DAM_EDGE;
range = 90;
on_equip = equip_chiefweapon_02;
on_unequip = unequip_chiefweapon_02;
cond_atr[1] = ATR_STRENGTH;
cond_value[1] = 10;
cond_atr[2] = ATR_DEXTERITY;
cond_value[2] = 110;
//visual = "ItMw_ChiefRapier_04.3DS";
visual = "ITMW_SPAGE_02.3DS";
description = name;
text[0] = NAME_Dex_needed;
count[0] = cond_value[2];
text[1] = NAME_Damage;
count[1] = 140;
text[2] = NAME_WieldBonus;
count[2] = Waffenbonus_03;
text[3] = NAME_PierceArmor;
count[3] = 20;
text[4] = NAME_ONEHANDED_PIERCE_SMITH;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
visual_change = NAME_ONEHANDED_PIERCE_SMITH;
ownerGuild = 123;
inv_animate = 1;
};
 
Автор
Автор
J

JollyRoger

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2017
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
11
Лучшие ответы
1
#3

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.008
Реакции
4.703
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#4
@JollyRoger, пройти мимо, и придти позже, либо магией.
 
Сверху Снизу