С Днём России!
  • 955
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 403
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 522
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

FAQ Возвращение 2.0 - Легенда

Статус
Закрыта

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.518
Реакции
6.080
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#1
Легендарный уровень
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.518
Реакции
6.080
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#2
Охота:
  • шкуры животных, зубы, когти - учим сразу как появились лп (самые популярные трофеи)
  • свежевание - учим
  • крылья - если ГГ ученик Константино
  • жала (избиваем Драгомира) - учим чуть позже
  • рога мракориса - как соберемся поохотится на них
    Можно пожертвовать двумя мракорисами: на охоте с Бартоком, и в восточном лесу, в круге камней, при походе с Ларесом. Потери опыта будут незначительны, а вы в начале с экономите 5лп и выучите рога уже в конце 1-й начале 2-й главы, или ещё позже, как будете готовы к охоте на них.
  • языки - так-же как и с мракорисами, обычно это не раньше конца 1-й — начала 2-й главы
  • рога дракоснепперов - учим перед походом в долину рудников, если не ученик Гарада (у кузнеца и так есть источник золота)
  • панцири ползунов - учим перед походом в шахты ДР, в начале можно обойтись без спальника
  • сердца - учим перед тем, как соберемся зачищать своих первых големов, и в будущем для демонов (некроманту - мана, остальным - хп)
Все остальное - трата лп!

Воровские навыки:
  • Взлом: учим, универсален и выгоден. Вы вернете себе те 10лп, за которые его выучили. Учим, конечно, не сразу, а чуть позднее по игре, например, после вступления в гильдию и во 2-й главе. На квестовые сундуки вас хватит свитков взлома в 1 главе.
  • Карманная кража: учим, бонусная ловкость и опыт за кражи, очень важны на легенде.
    Воруем у обычных крестьян, наша задача, вкачать риторику на 50ед, и после, каждый день обходить каждого NPS и воровать. Украли - хорошо, не украли - отговорились. И так каждый день. Можно конечно просто С/Л, но бегать по 100 раз от точки сохранения к мобам, не очень-то интересно.
  • Подкрадывание: не учим, бесполезный навык.

Кузнечное дело:
Учить всем, обязательно, во второй главе, даже магу в начале оно будет полезно. Все равно ковку придется учить, так почему не выучить ее раньше, и не выжать максимум пользы?
Примечание: Хорошо комбинируется со взломом. Из стальных заготовок можно будет крафтить отмычки, и сэкономить очень много золота на них. 1 отмычка стоит 15зол, 1 стальная заготовка стоит 10зол, и дает +10 отмычек. Ковка стоит всего нечего, 1лп, а выгодна огромная. Даже у не учеников Гарада не должно возникнуть проблем с заготовками, если не ковать из них всякий мусор. У нас легенда, и мы не можем делать С/Л на каждом сундуке, и, таким образом, экономить отмычки, пока не прокнет комбинация полегче. И это сильно облегчит взлом.

Информацию предоставил @GothiC1991
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.518
Реакции
6.080
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#3
Несколько советов по активации телепортов на легенде.
Перед переходом телепортом в другие локации теперь есть точки сохранения

Хоринис:
Активируем телепорт Ксардаса, лагерь охотников, город - это места, где можно сохранятся нейтральному ГГ. И они самые важные в начале.
Опционально: монастырь/ферма/лагерь братства - если состоим в одной из этих гильдий.
Не обязательны: таверна/сагитта/восточный лес.

Яркендар:
Берем у Мердариона юнитор, и бежим к хижине отшельника, активируем там телепорт и камень друида, это очень поможет в зачистке и обеспечит быстрый доступ ко всем остальным порталам в будущем.

Долина рудников:
Активируем: проход, лесной лагерь, замок, башня Ксардаса (перед пещерой боли сейв) - имхо, это обязательные камни.

Будет дополняться.
Информацию предоставил @GothiC1991
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу