Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 928
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.222
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.411
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Замена старой музыки на новую

Bovuta

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#1
Доброго времени суток, товарищи.
Значится, долгое время пытаюсь понять, как, собственно, поменять старую музыку на новую.
Находил похожие вопросы, но там в качестве решения предлагалось поудалять файлы, которых у меня нет,
в связи с чем обращаюсь к вам — может кому-нибудь что-то известно на этот счёт?
p.s также, нашёл тему, где рекомендовали в ab_scripts.vdf удалить music.dat.
Казалось бы, всё сделал по инструкции, однако, при загрузке сохранений вылетает ошибка acces violation.
Где может быть ошибка
?
p.s.2 Тема закрыта.
 
Последнее редактирование:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.562
Реакции
6.129
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#2
@Bovuta, отвечу чисто теоретически.
Насколько ответ подойдет для АБ - проверяйте сами.

АБ устанавливается поверх В2. Если из файлов АБ удалить music.dat , то игра будет искать music.dat в ресурсах В2.
Если и оттуда удалить этот файл, будет искать в ресурсах Г2НВ.

Данный выше совет сделает музыку В2-АБ такой, как в В2.
Чтобы сделать ее такой, как в НВ, нужно и из В2 убирать music.dat

Но, в В2 добавляли новые фоновые мелодии. Они прописываются в файлах локаций.
Если в монастыре заменена дефолтная мелодия "монастырь" на новую "монастырь_2", то при удалении music.dat из-за разницы в названиях файлов не подключится мелодия из НВ. Нужно редактировать music.dat , чтобы задать новому названию старую мелодию из НВ. Иначе будет тишина.

Если есть возможность соотнести файлы фоновых мелодий с их названиями, проще подставить другой файл под старое название.
Файлы находятся в корневая_папка_Готики_2\_work\Data\Music
Находите Monastery.dls меняете его название на Monastery-дефолт.dls или как-то еще, понятно для себя
Потом находите другой dls файл (например, DarkSagaGraveyard.dls), делаете его копию и называете Monastery.dls
Вместо первого Monastery будет воспроизводиться второй.

Чтобы проверить сделанные изменения, скорее всего понадобится начать новую игру. Подмена названия файлов не критична, но редактирование .vdf может сбить дату запаковки тома, из-за чего изменится порядок загрузки томов. Старые сохранки вызовут ошибки.
Выставляется время запаковки в правой верхней части окна GothicVDFS.exe.
 
Автор
Автор
B

Bovuta

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#3
@Alex1, благодарю за развёрнутый ответ, некоторые из описываемых Вами вещей не знал. Собственно, как раз дата запаковки и вызывала вылеты игры, после её исправления всё встало на свои места.
 
Сверху Снизу