Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 2.265
  • 5
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.788
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.931
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Замена модели и текстуры меча "Уризель" на старые

Virb

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Всем доброго времени суток, в процессе прохождения Готики 2 Возвращение 2.0 АБ захотелось мне вернуть старую модель и текстуру для меча "Уризель", ничего не имею против нового меча, но ванильная модель и текстура мне роднее. Проблема в следующем: одновременно вернуть старую модель и текстуру не получается (на скриншотах показано как это выглядит), по неведомой мне причине, работает либо одно, либо другое. Для начала, я просто нашёл ванильные meshes и изменил их названия в соответствии с новыми (подробности создание модов vdf опустим), но, как оказалось позднее, этого недостаточно, до столкновения с этой проблемой я уже менял Коготь Белиара на ванильный и там всё было нормально (на самом деле нет, но там модель без текстур не так сильно бросается в глаза как у Уризеля). Можно ли каким-либо способом заставить всё работать корректно? Я уже предпринимал попытки сделать всё в одном vdf файле, разбивал на два разных, но ничего не выходит. Кроме изображений загрузил архив, в котором мои текущие наработки по данной проблеме (отдельные моды на старую модель и текстуру), они были взяты из файлов Готики 1, размер старой текстурки сделал 32x256 по аналогии с имеющимся мечом в vdf файле. Буду признателен за помощь в решении данного вопроса, сделает ли это кто-либо за меня или детально объяснит как "допилить" текущую реализацию мне не важно, меня устроит любой вариант, проблемы могут вызвать только изменения скриптов, которые я ко своему стыду так и не осилил.
P.s. Если вдруг кто-то решит самостоятельно поискать модель и текстуру Уризеля, то название модели меча в АБ: ITMW_SLEEPER_SWORD_2H_NO_CRYSTAL (меч без магических свойств) и ITMW_SLEEPER_SWORD_2H_CRYSTAL (меч с магией), а также текстура SLEEPER_SWORD_URIZEL2H-C.
 

Вложения

Сверху Снизу