С Днём России!
  • 1.750
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 562
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 715
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Замена модели и текстуры меча "Уризель" на старые

Virb

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Всем доброго времени суток, в процессе прохождения Готики 2 Возвращение 2.0 АБ захотелось мне вернуть старую модель и текстуру для меча "Уризель", ничего не имею против нового меча, но ванильная модель и текстура мне роднее. Проблема в следующем: одновременно вернуть старую модель и текстуру не получается (на скриншотах показано как это выглядит), по неведомой мне причине, работает либо одно, либо другое. Для начала, я просто нашёл ванильные meshes и изменил их названия в соответствии с новыми (подробности создание модов vdf опустим), но, как оказалось позднее, этого недостаточно, до столкновения с этой проблемой я уже менял Коготь Белиара на ванильный и там всё было нормально (на самом деле нет, но там модель без текстур не так сильно бросается в глаза как у Уризеля). Можно ли каким-либо способом заставить всё работать корректно? Я уже предпринимал попытки сделать всё в одном vdf файле, разбивал на два разных, но ничего не выходит. Кроме изображений загрузил архив, в котором мои текущие наработки по данной проблеме (отдельные моды на старую модель и текстуру), они были взяты из файлов Готики 1, размер старой текстурки сделал 32x256 по аналогии с имеющимся мечом в vdf файле. Буду признателен за помощь в решении данного вопроса, сделает ли это кто-либо за меня или детально объяснит как "допилить" текущую реализацию мне не важно, меня устроит любой вариант, проблемы могут вызвать только изменения скриптов, которые я ко своему стыду так и не осилил.
P.s. Если вдруг кто-то решит самостоятельно поискать модель и текстуру Уризеля, то название модели меча в АБ: ITMW_SLEEPER_SWORD_2H_NO_CRYSTAL (меч без магических свойств) и ITMW_SLEEPER_SWORD_2H_CRYSTAL (меч с магией), а также текстура SLEEPER_SWORD_URIZEL2H-C.
 

Вложения

Сверху Снизу