Ну тут у всех магов есть приятные заклинания, и по большому счету все их выстреляния друг от друга мало отличаются. Я бы обращал внимание на уникальные фишки, благодаря которым могут проходиться самые тяжелые места в игре. А простое мобье все маги одинаково убивают
Маг воды - заморозка, клёвая вещь.
Маг огня - покров, по урону гумно, но во многих местах с ним можно пройти, где без него никак.
Некры - Демоны. Ну некр имба из-за них. Демоны разбирают без труда все, что не машет мечом.
Гуру - ну тут уникального мало, у него много маны, и большой урон у простых заклинаний, со 2-го круга способен убивать мобов любой степени жирности. Хоть черных ящеров. Единственная уникальная вещь - толкалка, смотрится эпично и функционал интересный, но на практике я пока еще не пробовал.