Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.858
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.700
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.580
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.561
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Встретил Ур-Шака после убийства Хош-Пака, куда он ушел?

BeliarWM

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
32
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#1
Приветствую.
Встретил УрШака после убийства ХошПака на выступе, он обиделся, сказал что бы я уходил и... исчез =(
Внимания не предал и пошел по своим делам, возвращаясь на уступ обнаружил что его все еще нет. Он куда то ушел или багнулся? Если багнулся, то можно его как то вернуть марвином?
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.956
Реакции
4.527
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#2

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#3
Он ушел на место Хош-Пака. Гора с палаткой напротив замка.
Ну если он именно "обиделся" и сказал, чтобы ГГ проваливал, то это значит, что этот диалог уже был у палатки Хош-Пака, ибо именно там он узнаёт о причастности гг к смерти Хош-Пака, в таком случае он должен был вернутся обратно на своё прежнее место, но вот если он "исчез" на глазах, то это не нормально. И да теперь чтобы поговорить с ним, и продолжить сюжетку надо использовать на нём свиток забвения.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.956
Реакции
4.527
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#4
Ну если он именно "обиделся" и сказал, чтобы ГГ проваливал, то это значит, что этот диалог уже был у палатки Хош-Пака, ибо именно там он узнаёт о причастности гг к смерти Хош-Пака
Нет, только после того как мы ему сообщим о смерти, он уходит на его место. Да и в дневнике четко прописано, что Ур-Шак уходит на место Хош-Пака.
func void DIA_Urshak_HOSHPAKDEAD_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Urshak_HOSHPAKDEAD_15_00"); //Хош-Пак мертв.
AI_Output(self,other,"DIA_Urshak_HOSHPAKDEAD_18_01"); //Хош-Пак мертв?! РУШТАСОК!
AI_Output(self,other,"DIA_Urshak_HOSHPAKDEAD_18_02"); //Мое сердце большая печаль. Ур-Шак никогда не забывать великий орк делать Ур-Шак шаман.
AI_Output(other,self,"DIA_Urshak_HOSHPAKDEAD_15_03"); //Я понимаю. Хош-Пак был твоим учителем.
AI_Output(self,other,"DIA_Urshak_HOSHPAKDEAD_18_04"); //Ур-Шак теперь должен носить ношу горя, должен дать Хош-Пак последний обряд. Ур-Шак надо идти.
AI_Output(self,other,"DIA_Urshak_HOSHPAKDEAD_18_05"); //Друг лучше уходить проход. Слишком опасно здесь.
AI_Output(self,other,"DIA_Urshak_HOSHPAKDEAD_18_06"); //Ур-Шак печалиться если человек тоже умирать.
B_LogEntry(TOPIC_Urshak,"Хош-Пак мертв. Мой друг орк направляется в палатку Хош-Пака. Он скорбит по своему наставнику. Я должен отпустить его.");
AI_StopProcessInfos(self);
Npc_SetRefuseTalk(self,20);
Npc_ExchangeRoutine(self,"Start");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Rest,"FP_CAMPFIRE_HOSHPAK_01");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Rest,"FP_CAMPFIRE_HOSHPAK_02");
};
instance NONE_110_Urshak(Mst_Default_OrcShaman)
{
name[0] = "Ур-Шак";
guild = GIL_FRIENDLY_ORC;
id = 110;
aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_ORCSHAMAN;
aivar[AIV_CANNODEAD] = TRUE;
voice = 18;
flags = 0;
level = 1;
npcType = NPCTYPE_FRIEND;
Mdl_SetVisual(self,"Orc.mds");
Mdl_SetVisualBody(self,"Orc_BodyShaOrc",DEFAULT,DEFAULT,"Orc_HeadShaman",0,DEFAULT,-1);
fight_tactic = FAI_ORC;
daily_routine = Rtn_PreStart_110;
};


func void Rtn_PreStart_110()
{
TA_Stand_WP(8,0,22,0,"OW_URSHAK");
TA_Stand_WP(22,0,8,0,"OW_URSHAK");
};

func void Rtn_Start_110()
{
TA_Stand_WP(8,0,22,0,"OW_HOSHPAK_04");
TA_Stand_WP(22,0,8,0,"OW_HOSHPAK_04");
};


func void rtn_orcatc_110()
{
TA_Stand_WP(8,0,22,0,"OC_MAGE_LAB_ALCHEMY");
TA_Stand_WP(22,0,8,0,"OC_MAGE_LAB_ALCHEMY");
};
 
Последнее редактирование:

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#5
Нет, только после того как мы ему сообщим о смерти, он уходит на его место. Да и в дневнике четко прописано, что Ур-Шак уходит на место Хош-Пака.
Так я и не говорю, что он не уходит на место смерти, и что ему не надо об этом сообщать, я говорю о том, что именно "обижается" он уже на месте смерти, т.е сначала мы ему говорим, он печалиться, что видно по диалогах, потом если придти туда, там он говорит что-то вроде "Я узнать, что друг убивать Хош-Пак, зачем друг это делать? Ур-Шак гневаться, друг уходить, при следующей встречи Ур-Шак нападать" короче "обижается" он уже только там, мне не нужно для этого смотреть скрипты, поскольку я всегда слушаю диалоги, я прекрасно помню где и о чём он говорил)).
 
Автор
Автор
B

BeliarWM

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
32
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#6
Это все произошло на уступе на котором мы сразили ХошПака.

Так понимаю тот, второй кусок кода надо куда то залить, да? Подскажите нубу куда, я такое раньше не делал =)
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#7
@BeliarWM, Заливать никуда его не надо, это он просто показал, что прописано в скриптах)) Говорю же, теперь Ур-шак должен появиться на прежнем месте, если его нет у палатки Хош-Пака.
 
Автор
Автор
B

BeliarWM

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
32
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#8
@SSW, Да, он был у старой башни Ксардаса. =)
Всем спасибо.
 
Сверху Снизу