Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.079
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.296
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.486
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Возможно ли изменить опыт за напарников и доход золота, не начиная новую игру?

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
564
Баллы
177
Лучшие ответы
51
#1
Играю первый раз, выставил всё на 100%, 10 лп/хп за уровень. Жалею только, что опыт с напарников выставил 50% и доход золота 50%. Цена продажи лута у торговцев режется в 10 раз. Для сравнения, в той же Готике резалась в два раза. Абсурд какой-то, в игре торговля потом прокачивается хотя бы? Если "доход золота" не влияет на цены в игре, то на что влияет?

UPD: К примеру, как-то отредактировать сейв, чтобы дальше он загружался с нужными нам параметрами
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.307
Реакции
2.233
Баллы
621
Лучшие ответы
594
#2
Автор
Автор
FeewrE

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
564
Баллы
177
Лучшие ответы
51
#3
Можно, но для этого GVE нужно скачать. Решено - Возвращение 2.0: АБ - Как снизить урон через ГВЕ? - в этой теме описан в т.ч. доход от трофеев. Торговля не прокачивается, доход режется при сдаче трофеев/драгоценностей и т.д.
Благодарю. Даже не знал, что такой редактор есть. К сожалению, опыт за напарников через него изменить, как я понял, не получится. Переменную торговли(RX_MONEYRATIO)поправил. Искал название нужной переменной на форуме, а нашел кое-что другое в этой теме
А подскажите, можно ли через GVE изменить получаемый опыт за монстров, убитых напарниками? (что бы опыт шел 100%)
ГВЕ не поможет, так как опыт задается формулой, а не переменной.
Править формулу нужно в скриптах или менять делитель в хекс-редакторе, выправляя цифры в Gothic.dat. Можно заменить выражение опыт/2 на опыт/1 или опыт*2 внутри функции B_GivePlayerXP

PS Нужно смотреть скрипты конкретного мода. Так как эти функции часто менялись.
Сам GVE+ находит только это, не знаю стоит ли его трогать вообще. В переменной XP_PER_VICTORY сейчас 10
gve.jpg
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.307
Реакции
2.233
Баллы
621
Лучшие ответы
594
#4
Вообще лучше не трогать, если не знаешь, а то можно все поломать. Как вариант - перезаписать сохранение на чистый слот и уже там экспериментировать. :)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.562
Реакции
6.129
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#5
@FeewrE, func void B_GivePlayerXP(var int add_xp) это функция в скриптах. Ее не отображает редактор переменных.

В этой функции начисляется опыт за разные действия ГГ, прокачивается лвл. Также указываются особые изменения: ГГ делит опыт с кем-то, ГГ получит плюшку на +10% опыта за любые действия и т.п.

Нужно открыть скрипты мода и изучить, есть ли в этой функции обработка опыта для призыва/трансформы/напарника. Если есть - править в дат-файле нужные делители. Если нет - искать, какие функции вызываются здесь. В одной из них будет обработка опыта при убийстве не ГГ, а кем-то из его группы.

Так как в разных модах разная реализация, нужно изучать конкретные скрипты, чтобы ответить по конкретному моду.

В В2 вер.61 в четырех местах есть строчка уполовинивания опыта, если ГГ в команде с кем-то.

else if(!Npc_IsPlayer(other) && (other.aivar[AIV_PARTYMEMBER] == TRUE) && (other.guild <= GIL_SEPERATOR_HUM))
{
permvaluexp = permvaluexp / 2;
};

При правке датника нужно в делителе 2 заменить на 1. Датник правится в хекс-редакторе, если найдете эти строчки.

Для В2-АБ этот пример может быть корректным, если там ничего не правили. А может быть неактуальным, если собрали такие изменения в отдельную функцию, чтобы проще менять опыт при настройках в меню игры.

UPD:
Да, в В2-АБ сделали переменную rx_partyexp от которой зависит опыт с напарником.
Если rx_partyexp = 50, опыт 50%.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
FeewrE

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
564
Баллы
177
Лучшие ответы
51
#6
При правке датника нужно в делителе 2 заменить на 1. Датник правится в хекс-редакторе, если найдете эти строчки.
Поскольку в АБ этот показатель индивидуален для каждого сейва, потому что в начале игры этот самый делитель опыта с напарников дают изменить, я подозреваю, что в этой самой функции он не хардкодом прописан, а переменной. Которая, скорее всего, и лежит в сейвах. Возможно, в обычном Возвращении 2.0 этот делитель, а может и несколько перегрузок этой функции, определялись выбранной игроком сложностью. Но, скорее всего, я ошибаюсь. Без мододелов не разобраться.
Для меня даже лезть в переменные в GVE+ это слишком рискованно, не то что править код в датнике. Уж лучше останется как есть 50%, не одними же напарниками прокачиваемся.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.562
Реакции
6.129
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#7
Возможно, в обычном Возвращении 2.0 этот делитель, а может и несколько перегрузок этой функции, определялись выбранной игроком сложностью.
По крайней мере, в В2 061 это был код. Всегда дающий 50% опыта для ГГ. Не зависимо от уровня сложности.

В АБ за ноябрь прошлого года была переменная rx_partyexp , принимающая значения 50 или 100. Если для нее сделали ползунок сложности, могли появиться еще какие-то значения.

Для меня даже лезть в переменные в GVE+ это слишком рискованно
Можно сделать сохранку для экспериментов и выставить в ГВЕ+ rx_partyexp = 100. Проверить в игре. Если все сработало - это оно и есть.
Если не сработало, за ближайшие 3 месяца в скриптах АБ что-то поменялось, связанное с начислением опыта с напарником. Более новых скриптов у меня нет, чтобы глянуть.
 
Автор
Автор
FeewrE

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
564
Баллы
177
Лучшие ответы
51
#8
Можно сделать сохранку для экспериментов и выставить в ГВЕ+ rx_partyexp = 100. Проверить в игре. Если все сработало - это оно и есть.
Создал новую игру на 50%. Проверил на Кавалорне до и после редактирования RX_PARTYEXP. Всё работает. Алилуйя
 

SERG__ZV

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
37
Реакции
6
Баллы
17
Лучшие ответы
1
#9
Создал новую игру на 50%. Проверил на Кавалорне до и после редактирования RX_PARTYEXP. Всё работает. Алилуйя
Большое человечесское спасибо. Дошёл до болотного дракона и убить в одиночку его не могу. Потому что слабый. А получить половина опыта от него значит в будующем стать ещё слабее. Теперь не буду Боятся пользоватся спутниками.
 
Сверху Снизу