@FeewrE,
func void B_GivePlayerXP(
var int add_xp) это функция в скриптах. Ее не отображает редактор переменных.
В этой функции начисляется опыт за разные действия ГГ, прокачивается лвл. Также указываются особые изменения: ГГ делит опыт с кем-то, ГГ получит плюшку на +10% опыта за любые действия и т.п.
Нужно открыть скрипты мода и изучить, есть ли в этой функции обработка опыта для призыва/трансформы/напарника. Если есть - править в дат-файле нужные делители. Если нет - искать, какие функции вызываются здесь. В одной из них будет обработка опыта при убийстве не ГГ, а кем-то из его группы.
Так как в разных модах разная реализация, нужно изучать конкретные скрипты, чтобы ответить по конкретному моду.
В В2 вер.61 в четырех местах есть строчка уполовинивания опыта, если ГГ в команде с кем-то.
else if(!Npc_IsPlayer(other) && (other.aivar[AIV_PARTYMEMBER] == TRUE) && (other.guild <= GIL_SEPERATOR_HUM))
{
permvaluexp = permvaluexp / 2;
};
При правке датника нужно в делителе 2 заменить на 1. Датник правится в хекс-редакторе, если найдете эти строчки.
Для В2-АБ этот пример может быть корректным, если там ничего не правили. А может быть неактуальным, если собрали такие изменения в отдельную функцию, чтобы проще менять опыт при настройках в меню игры.
UPD:
Да, в В2-АБ сделали переменную
rx_partyexp от которой зависит опыт с напарником.
Если rx_partyexp = 50, опыт 50%.