@Natsu, расчет урон в игре идет так: урон оружия + сила/ловкость, в зависимости от требования оружия.
Получившееся значение является критом. Шанс крита равен проценту владения оружием (одноручное/двуручное).
Если крит прошел, из значения высчитывается броня(противника), и этот урон уже идет врагу.
Если крит НЕ прошел, значение делится на 10, из нового значения вычитается броня и урон наносится врагу.
Если урон меньше значения минимального урона, то урон меняется на минимальный = 5.
Сложно? Давайте в цифрах. Исходные данные:
Одноручный силовой меч: 50 урона.
Сила: 50.
Владение одноручным: 30.
Защита противника: 20.
Общий урон(крит) = 50 + 50 = 100
Делаем удар.
Прошел крит: 100 - 20 = 80 урона.
Крит НЕ прошел: 100 / 10 - 20 = -10. -10 = 5(минимальный).