Показатель владения оружием в % дает шанс нанести полный урон .Т е если владение оружием 50% будет шанс нанести 50% полный урон .Если владение 100% ,то каждый удар будет наносить полный урон .Что же такое полный урон ? для большинства двуручного оружия,за редким исключением ,полный урон = (урон оружия + заточка + ваша сила/ловкость ( в зависимости от того,что требует оружие )- защита противника ) + бонус урона,который зависит от количества вашей выносливости .Например,у нас есть копье 100 урона , 100 ловкости и 500 выносливости и враг с защитой от копья 100 и владение прокачано на 50% ,тогда у нас полный урон будет 100 урон копья + 10 урон заточки + 100 ловкости -100 защита врага + 100 бонус от выносливости = 210 .Шанс нанести 210 урона будет 50% ,т к владение 50% .Так же владение оружием влияет на скорость анимации , т е чем выше владение ,тем быстрее мы машем оружием .Изменения скорости происходят на 30% ,60% и 90% .
Бонус выносливости разный у разного оружия и дает разную прибавку урона .
Что же происходит ,если проходит не полный урон ?проходит минимальный урон ,обычно он равен 1/10 (урона оружия + заточки + силы или ловкости) + полный бонус от выносливости .
Приведу пример , у меня сейчас полный урон в среднем по врагам 700 , выносливости 650 .Когда проходит не полный урон,благодаря выносливости я наношу не 1/10 урона от 700 ,а примерно 150 -170 урона .
Выносливость и владение оружием не менее важны для воинов ,чем их профильный стат сила или ловкость.
Так же в зависимости от главы ,есть еще минимальный урон ,который игнорит защиту ,например в 1 главе 5 ,во 2 - 20 и тд тп .И если вашего урона недостаточно,что бы пробить защиту врага будет наноситься минимальный урон + бонус от выносливости .