Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.454
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.296
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.112
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Только начал, есть вопросы по лучнику

rivas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
81
Реакции
23
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#1
Сложность готическая, снк, тестовые скрипты, обнова за 10е, по-моему, число.

1. гг со старта владеет акробатикой, что за царский подарок, так и должно быть? (в статах пишется, что она не изучена). Если я изучу ее у Касии , что-то поменяется?
2. Лук. Ничего не понимаю. ГГ с самого начала попадает всегда в любую тварь на горизонте (т.е. бустанули и без того читерных луков?) Но, по многим мобам идет урон 5 единиц, ничего не меняется ни с прокачкой ловкости, ни с прокачкой владения. Что с этим делать? Так аж до пробития будет?
3. Я где-то читал, что гг при перекате с луком неуязвим, это отменили? (это был бы обыкновенный чит)

Спасибо.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.253
Реакции
3.325
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#2
Попадание теперь - это физическое попадание стрелы в цель, а не какое-то там значение в скриптах, рандомное. Соответственно, теперь стрелы летят с некоторым разбросом. Разброс уменьшается от навыка владения луком, вплоть до снайперской точности. Так же, разброс можно убрать натяжением/прицеливанием, называйте как хотите - т.е. когда зажал ПКМ и ждешь пока стрелки не сомкнутся/прицел не позеленеет(новый/старый прицел).

Если вы играете с старой системой стрельбы, то да - там у вас будет как обычно, но стрелы всегда попадают.

Многих мобов лук, без пробития - не пробивает. Защиты много. Качаем пробитие у охотников.

Есть такой навык - уклонение, с 20% шансом, можно игнорировать атаку, если вы, во время получения урона - стрейфились/перекатывались.
 
Автор
Автор
R

rivas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
81
Реакции
23
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#3
Спасибо, разобрался! С автоприцелом не работает натяжение и урон получался минимальный.
 
Сверху Снизу