Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.250
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.915
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.455
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.187
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Точная формула урона дуалов и зависимость от анимации

haz211

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
135
Реакции
42
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#1
1) Кто-то можешь написать точную формулу урона дуалов? В темах взаимоисключающие параграфы.
Например пишут, что доп урон убран из самого оружия, но в FAQ он есть.

2) Влияет ли анимация на урон ? Когда гг визуально бьет по очереди то одной, то другой рукой - урон в обоих случаев складывается из двух мечей ?

Покамест из последних тем можно попытаться предположить следующую формулу:

Урон без учета защиты врага = Обычный урон + Доп урон + Урон от выносливости
Обычный урон (делится на 10 если крит не сработал) = УронМеча1 + УронМеча2 + Ловкость
Доп урон (срабатывает с тем же шансом что и крит) = Ловкость *1.5 + Сила * 1.5
Урон от вынослиовости = Без понятия как работает

Попробуем представить пример:
Сила 50
Ловкость 200
Два меча истины по 100 урона каждый
Сработал и крит и доп урон

Урон = (100 + 100 + 200) + (1,5 * 200 + 1.5 * 50) + Урон от выносливости = 775 + Урон от выносливости
И уже из этого урона отнимается физ защита врагов.

Верно ?

Конечно хотелось бы узнать точную формулу в первую очередь от АБ девелоперов, но возможно кто-то уже изучил вопрос.
 

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
85
Лучшие ответы
6
#2
Писали недавно ,один из разработчиков .
(Сила+ловкость)x1.5+урон одной дуалины + доп.урон(доп урон дуалов написан в фак по местонахождению оружия)+бонус от выносливости - защита врага (причём ,вроде как доп.урон и бонус выносливости игнорят защиту )
FAQ - Возвращение 2.0: АБ - Оружие в игре, где достать

Причем шанс доп.урона зависит от владения и расчитывается отдельно,поэтому когда владение не 100%,а например 60%,мы можем видеть цифры (1600 1000 1600 1000 ) .


Приведу пример .Возьму гуру с 500 ловкости и 200 силы ,а так же топовые дуалы из данжа (550 урона ) .Доп.урон дуалов из данжа 250 .Считаем , (500+200)x1.5 + 550(урон дуальки) + 250(доп.урон) + 300(зловоние)+ (бонус выносливости)-защита манекена = ~2050 .Мой урон по манекену составляет 2000 урона.Это не 2050 ,но близко.Не знаю точного бонуса урона от выносливости .

Если бы в расчет брался урон обоих дуалов ,а не одного ,то урон по манекену был бы 2500,а не 2000.


Дуалы.jpg
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
H

haz211

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
135
Реакции
42
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#3
@Нууб, спасибо!

Получается ловкость и сила равнозначно повышают урон. Но, что интересно - берется урон только одной дуалки.
И напрашивается логичный вопрос: если изучить дуалы, и взять один в правую руку, а в другой щит, то сохранится ли формула урона, описанная выше ? Или она работает только когда оба дуала в руках ?
В первом случае ношение второго дуала кажется неоправданным.

p.s. Согласно таблице дуалы из Данжа только топ 2
 

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
85
Лучшие ответы
6
#4
@Нууб, спасибо!

Получается ловкость и сила равнозначно повышают урон. Но, что интересно - берется урон только одной дуалки.
И напрашивается логичный вопрос: если изучить дуалы, и взять один в правую руку, а в другой щит, то сохранится ли формула урона, описанная выше ? Или она работает только когда оба дуала в руках ?
В первом случае ношение второго дуала кажется неоправданным.

p.s. Согласно таблице дуалы из Данжа только топ 2
Топовые дуалы падают в конце 6 главы ,с босса на котором многие прохождение игры и заканчивают ( тк многим 7 глава не нравится ) и расчитывать билд под оружие ,которое получаешь в самом самом конце игры,с которым даже если в 7главу пойдешь побегаешь пару часиков ? ну такое .Тогда можно брать в расчет двуруч и одноруч из 7 главы ,которые по урону ,наверное и дуалам фору дадут )) А дуалы из данжа ,если очень захотеть можно и во 2 главе получить .

Из-за того ,что топовые дуалы получаешь слишком поздно,а все дуалы ,которые получаем до данжа не имеют пробития ,получается в игре есть одни нормальные дуалы - дуалы из данжа.Получается они не только топовые ,но и единственные ))

Когда надеваешь 1 дуальку весь урон режется примерно на 50%
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.045
Реакции
4.841
Баллы
631
Лучшие ответы
91
#5
Из-за того ,что топовые дуалы получаешь слишком поздно,а все дуалы ,которые получаем до данжа не имеют пробития ,получается в игре есть одни нормальные дуалы - дуалы из данжа.Получается они не только топовые ,но и единственные ))
Ну про единственные это зря :) У меня сейчас середина третьей главы, с Амул Сахом/Рафом выносится уже почти все что движется. И пробитие пока не особо нужно. Для призраков есть Львинный клык. Мне уже сейчас становится скучно на кс+, а если я схожу еще в данжи за броней и топорами Челдрака, то будет вообще скукотища. :)
 

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
85
Лучшие ответы
6
#6
Ну про единственные это зря :) У меня сейчас середина третьей главы, с Амул Сахом/Рафом выносится уже почти все что движется. И пробитие пока не особо нужно. Для призраков есть Львинный клык. Мне уже сейчас становится скучно на кс+, а если я схожу еще в данжи за броней и топорами Челдрака, то будет вообще скукотища. :)
Проблемы с пробитием дуалов начинаются с ДТ и данжей .До них дуалы били нормально,точнее так же,как и копье ))
 

seruyman

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
52
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
2
#7
@Нууб, а по поводу анимации? Первый уровень (тот что за 10 лп) значительно медленнее? И если я выучил у Гонсалеса за 10 лп, будет ли мне скидка на второй уровень владения по лп?
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.045
Реакции
4.841
Баллы
631
Лучшие ответы
91
#8
@Нууб, а по поводу анимации? Первый уровень (тот что за 10 лп) значительно медленнее? И если я выучил у Гонсалеса за 10 лп, будет ли мне скидка на второй уровень владения по лп?
Из изменений
"Теперь навык дуалов (клинков в обе руки) разделен на два навыка: базовый (10 очков обучения) и продвинутый (15 очков обучения). Базовый учится у Гонсалеса в Хоринисе, продвинутый - в Масиафе. На базовом навыка анимация замедлена на 20%, урон от кровотока порезан на 50%. Если у Гонсалеса не учить навык в 1 главе, то в Масиафе навык будет стоить 25 очков обучения. Третьи новые дуалы эффективны против призраков. "
 

seruyman

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
52
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
2
#9
@hedin7, ок, спасибо.
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
552
Реакции
262
Баллы
115
Лучшие ответы
21
#10
@haz211, щит с 1й "дуалиной" нельзя надеть, но анимация с одним мечом прикольная, и радиус поражения большой)
 
Сверху Снизу