Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.909
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.427
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.146
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Стойкость

utk

utk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
224
Реакции
17
Баллы
40
Лучшие ответы
3
#1
Сколько нужно стойкости чтоб не улетать от 1) тролля 2)големов 3)мага нежить который кастует отброс вблизи 4)пламени драконов
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.968
Реакции
4.548
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#2
@utk, если ничего не путаю:
  1. Обычный/Черный - 150/175
  2. У всех (кроме именных) - 100
  3. Можно имя моба?
  4. Огненный/Ледяной/Каменный/Болотный/Азгалор/Аватар - 250/240/220/210/250/300
 

utk

Автор
Автор
utk

utk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
224
Реакции
17
Баллы
40
Лучшие ответы
3
#3
@utk, если ничего не путаю:
  1. Обычный/Черный - 150/175
  2. У всех (кроме именных) - 100
  3. Можно имя моба?
  4. Огненный/Ледяной/Каменный/Болотный/Азгалор/Аватар - 250/240/220/210/250/300
стойкость в единицах и десятках измеряется же(на доспехах еще тяжелых идет,например на доспехах рыцаря стойкость 4)
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.968
Реакции
4.548
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#4
стойкость в единицах и десятках измеряется же
Да, поэтому число поделите на 10 (выделил красным по доспехам что по факту и что пишется).
instance ITAR_PAL_M_V2(C_Item)
{
name = "Освященные рудные доспехи рыцаря";
change_atr[2] = ATR_HITPOINTS_MAX;
change_value[2] = 400;
cond_atr[0] = SKL_STAMINA;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[0] = 60;
cond_value[2] = 200;
description = name;
flags = ITEM_MISSION;
inv_animate = 0;
mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
material = MAT_METAL;
on_equip = equip_itar_pal_m_v2;
on_unequip = unequip_itar_pal_m_v2;
protection[prot_blunt] = 200;
protection[prot_edge] = 200;
protection[prot_fire] = 50;
protection[prot_magic] = 45;
protection[prot_point] = 190;
protection[prot_fly] = 40;
value = protection[PROT_MAGIC];
visual = "ItAr_Pal_M_V2.3ds";
visual_change = "ITAR_PAL_M_V2.asc";
visual_skin = 0;
wear = WEAR_TORSO;
weight = 4;
text[0] = "Защита от рубящего: 200";
text[1] = "Защита от дробящего: 200";
text[2] = "Защита от колющего: 190";
text[3] = "Защита от магии: 45 | от огня: 50";
text[4] = "Бонус к здоровью: 400 | к стойкости: 4 | Вес: 4";
text[5] = "Требуется силы: 200 | выносливости: 60";
};
 
Сверху Снизу