Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.369
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 24.160
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.803
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.703
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Stats limit mod

goliath80000

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
12
Реакции
7
Баллы
23
Лучшие ответы
0
#1
Hello! Just like in topic, I wanted do change mod stats limit back from values:
STR 1500
DEX 1500
HP 12000
MP 5000
to
STR 750
DEX 750
HP 7500
MP 2500
like in base returning 2.0. Anyone know how to do this?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.668
Реакции
18.239
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#2
@goliath80000, I can be done only with script changing. Why do you need this? R2.0 has another balance...
 
Автор
Автор
goliath80000

goliath80000

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
12
Реакции
7
Баллы
23
Лучшие ответы
0
#3
script changing. Why do you need this? R2.0 has another balance...
Several ppl asked me to and I was always wondering about this too. So, you say it can be done only by script editing... Ok, so I will try. Thanks :)
--- Добавлено: ---

@Liker final question, do you know ID of the script responsive for these values? There are over 231000 scripts, physically impossible to find this manually, maybe you remember where it is?
 
Последнее редактирование:

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.968
Реакции
4.546
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#4
@goliath80000, file b_gettime.d:
Код:
//----------------проверка на чит и оверкап---------------------------
    
    if(SBMODE == TRUE)
    {
        if((hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] > 7500) && (SBMODE == TRUE))
        {
            hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 7500;
            AI_PrintClr(PRINT_OvercapSkill,177,58,17);
        };
        if((hero.attribute[ATR_HITPOINTS] > 7500) && (SBMODE == TRUE))
        {
            hero.attribute[ATR_HITPOINTS] = 7500;
        };
        if((hero.attribute[ATR_MANA_MAX] > 2500) && (SBMODE == TRUE))
        {
            hero.attribute[ATR_MANA_MAX] = 2500;
            AI_PrintClr(PRINT_OvercapSkill,177,58,17);
        };
        if((hero.attribute[ATR_MANA] > 2500) && (SBMODE == TRUE))
        {   
            hero.attribute[ATR_MANA] = 2500;
        };
        if((hero.attribute[ATR_STRENGTH] > 1000) && (SBMODE == TRUE))
        {   
            hero.attribute[ATR_STRENGTH] = 1000;
            AI_PrintClr(PRINT_OvercapSkill,177,58,17);
        };
        if((hero.attribute[ATR_DEXTERITY] > 1000) && (SBMODE == TRUE))
        {   
            hero.attribute[ATR_DEXTERITY] = 1000;
            AI_PrintClr(PRINT_OvercapSkill,177,58,17);
        };
    };
 
Сверху Снизу