С Днём России!
  • 1.776
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 570
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 723
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Решено Возвращение 2.0: АБ - СНК режим и предустановки Новой игры

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
289
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#1
Всем Здравия!
Решил начать новую игру в режиме СНК.
Есть сильное желание в предустановках выставить здоровье монстрам 150 или даже 200%, с целью что бы профит боевых навыков за счет ХП врагов был больше в этом режиме. (владение, сила, выносливость качалась быстрее и больше была завязана на боевке)
Но боюсь может рухнуть баланс -- ибо не будет хватать ни стрел, ни "аптечек", ни просто ТТХ героя валить хардкорных НПС.

Готомэны, дайте совет, стоит начинать игру в таком балансе или это все приведет к пригоранию и перезапуску!

Любые другие советы по предустанвоки параметров новой игры в режиме СНК тоже с удовольтвием выслушаю.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.461
Реакции
3.638
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#2
Есть сильное желание в предустановках выставить здоровье монстрам 150 или даже 200%, с целью что бы профит боевых навыков за счет ХП врагов был больше в этом режиме. (владение, сила, выносливость качалась быстрее и больше была завязана на боевке)
Количество получаемых бонусов не меняется от выставленного количества хп. Т.е. выставив 50% здоровья и 200% здоровья вы в обоих случаях заработаете одинаковое количество навыков.
 
Автор
Автор
D

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
289
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#3
Количество получаемых бонусов не меняется от выставленного количества хп. Т.е. выставив 50% здоровья и 200% здоровья вы в обоих случаях заработаете одинаковое количество навыков.
...так. стоп. я же точно помню описание механики в СНК, там же каждый новый уровень навыка поднимался именно за счет снятого урона с НПС? что то поменялось пока я отсутствовал или ты имеешь ввиду. что именно в режиме СНК, есть некое жестко зафиксированное ХП к каждому монстру, которое и учитывается? (а что будет сверх этого "базового"--нет?)
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.461
Реакции
3.638
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#4
@psychedelic, Поднимается за урон, но система подстраивается к уровню хп противника. Сделано намеренно, чтобы игрокам на тяжелых сложностях не было проще играть, как и наоборот.
 
Автор
Автор
D

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
289
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#5
@Haart, понял, принял. Благодарю!
 
Сверху Снизу