Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.193
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.391
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.419
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.414
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Возвращение 2.0: АБ - СНК режим и предустановки Новой игры

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
272
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#1
Всем Здравия!
Решил начать новую игру в режиме СНК.
Есть сильное желание в предустановках выставить здоровье монстрам 150 или даже 200%, с целью что бы профит боевых навыков за счет ХП врагов был больше в этом режиме. (владение, сила, выносливость качалась быстрее и больше была завязана на боевке)
Но боюсь может рухнуть баланс -- ибо не будет хватать ни стрел, ни "аптечек", ни просто ТТХ героя валить хардкорных НПС.

Готомэны, дайте совет, стоит начинать игру в таком балансе или это все приведет к пригоранию и перезапуску!

Любые другие советы по предустанвоки параметров новой игры в режиме СНК тоже с удовольтвием выслушаю.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.268
Реакции
3.360
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#2
Есть сильное желание в предустановках выставить здоровье монстрам 150 или даже 200%, с целью что бы профит боевых навыков за счет ХП врагов был больше в этом режиме. (владение, сила, выносливость качалась быстрее и больше была завязана на боевке)
Количество получаемых бонусов не меняется от выставленного количества хп. Т.е. выставив 50% здоровья и 200% здоровья вы в обоих случаях заработаете одинаковое количество навыков.
 
Автор
Автор
D

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
272
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#3
Количество получаемых бонусов не меняется от выставленного количества хп. Т.е. выставив 50% здоровья и 200% здоровья вы в обоих случаях заработаете одинаковое количество навыков.
...так. стоп. я же точно помню описание механики в СНК, там же каждый новый уровень навыка поднимался именно за счет снятого урона с НПС? что то поменялось пока я отсутствовал или ты имеешь ввиду. что именно в режиме СНК, есть некое жестко зафиксированное ХП к каждому монстру, которое и учитывается? (а что будет сверх этого "базового"--нет?)
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.268
Реакции
3.360
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#4
@psychedelic, Поднимается за урон, но система подстраивается к уровню хп противника. Сделано намеренно, чтобы игрокам на тяжелых сложностях не было проще играть, как и наоборот.
 
Автор
Автор
D

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
272
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#5
@Haart, понял, принял. Благодарю!
 
Сверху Снизу